Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Голосов: 1
Адрес блога: http://tikandelaki.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-22 01:54:35 блограйдером Lurk
 

Что такое Peace One Day. Интервью с Джереми Джилли

2011-04-25 15:09:06 (читать в оригинале)


© Peace One Day

На прошлой неделе мне довелось пообщаться с очень интересным человеком – британским режиссером Джереми Джилли. В 1999 году он снял фильм Peace One Day («Один день мира») и основал некоммерческую организацию под таким же названием. В 2001 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 сентября днем ежегодного всемирного прекращения огня и отказа от насилия.

С тех пор Джереми вместе со звездами мирового масштаба, такими как Анджелина Джоли, Джуд Лоу и Энни Леннокс, и различными благотворительными организациями ездит в горячие точки и помогает мирному населению этих стран.

С Джереми мы общались вместе с учениками московской школы № 1440.




Фото Ксении Толмачевой

Сначала ребята задавали свои вопросы, а потом уже я взяла у него интервью.



Королевская свадьба

2011-04-22 17:32:21 (читать в оригинале)


© Reuters

Предстоящая свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон не дает покоя любителям высокосветских новостей. Журналисты и рады: что ни день, то информационный повод. Из любой мелочи умудряются сделать репортаж.

В сети тоже не отстают – интернет наполнен пародиями и «фотожабами». Попадаются очень смешные и талантливые. Многие из вас наверняка видели этот ролик. По крайней мере, на данный момент его посмотрели уже почти 9 миллионов человек!



Свадьба, что и говорить, предстоит не вполне обычная. И дело даже не в том, что невеста не принадлежит к знатному роду. С этим англичане, кажется, уже смирились.

Буквально на днях семья Миддлтон обзавелась собственным гербом.


© Reuters

Но претензий к невесте принца и, возможно, будущей королеве у них много. Поборники традиций с пристрастием следят за каждым шагом Уильяма и Кейт. В частности, они остались недовольны тем, что невеста поедет под венец не в карете, а на автомобиле.

Вот так выглядел свадебный кортеж Чарльза и Дианы.


© Rosi / flickr.com

Нынешний выбор объясняют опасениями за безопасность. Как говорится, не эстетично, зато надежно и практично. К слову, о роскоши. Скамья, на которой во время своей свадьбы преклоняла колени Елизавета II, была сделана из ящика из-под апельсинов. На лучшее в 1947 году у королевской семьи денег не было. Скамейка до сих пор хранится в Вестминстерском аббатстве. Так что традиции традициями, а против реальной необходимости не возразишь: не далее как в декабре было совершено нападение на автомобиль принца Чарльза и Камиллы.

Отказ от кареты – это, что называется, нововведение из серьезных соображений. Есть и более забавные. Сувенирная посуда, например.


© Reuters

Традиционно она украшается вензелем жениха и невесты. В случае с Уильямом и Кейт вышел конфуз: первые буквы их имен (William и Catherine) сложились в WC. На это обратила внимание сама королева, пришлось нарушить традицию – поменять буквы местами.


© Reuters

Для сувениров такая «вольность» допустима, а вот для королевского вензеля – нет. Поэтому, когда Уильям унаследует престол, надо будет придумывать что-то другое. Скорее всего, Кейт придется поменять имя или хотя бы первую букву в нем. Ну что ж, не такая уж большая жертва для королевы.

Репетиция хора мальчиков Вестминстерского аббатства, который будет петь во время бракосочетания.


© Reuters

Королевская гвардия тоже готовится к 29 апреля.


© Reuters

Накануне церемонии гвардейцы должны принять душ прямо в медвежьих шапках и вымыть их шампунем. Утром шапки надо будет тщательно расчесать.

Вот этому гвардейцу стало плохо во время тренировки.


© Reuters

Если бы это произошло во время церемонии, это было бы строжайшим нарушением! Солдатам строго запрещено терять сознание, оседать набок, падать на одно колено или ронять винтовку. Наблюдать за церемонией по телевизору и в интернете будут около 2 миллиардов человек.

Самое же главное изменение традиций, которое еще не произошло, но вполне вероятно, – это смена закона о престолонаследии. Она давно обсуждается в Великобритании. Согласно закону 1701 года, первенец-девочка не может наследовать корону. Елизавета II уже предлагала внести поправки в закон, но пока безуспешно: Парламент не согласился. Теперь премьер-министр Дэвид Кэмерон собирается добиваться его принятия. И его, согласно опросам, поддерживают 75% британцев!

И то верно. Женщины могут быть простушками и выйти замуж за принца, предпочитать автомобиль карете, приглашать на свадьбу бывших бойфрендов, что и сделала Кейт. Эх, девушки, нам бы с вами так! Пригласить на свадьбу с принцем своих бывших – это высший пилотаж!


© Reuters

«Нереальная политика» с главой Росрыболовства Андреем Крайним

2011-04-22 12:25:48 (читать в оригинале)



Вячеслав Муругов: «Телевидение делается на кончиках пальцев»

2011-04-21 19:35:10 (читать в оригинале)



Итак, обещанное интервью с генеральным директором телеканала СТС и генеральным продюсером холдинга СТС Медиа [info] Вячеславом Муруговым.

– Вячеслав, скажите, пожалуйста, вы – единственный продюсер в нашей стране, который ведет свой Twitter сам? Есть официальные микроблоги всех каналов, но как живая персона в Twitter присутствуете только вы. Почему? Вы считаете, что сегодня все имеющиеся средства хороши, чтобы пиарить и продвигать телевизионный продукт?

– Хороший вопрос. С людьми, с аудиторией, со зрителями нужен контакт. Телевидение делается на кончиках пальцев, поэтому нужно использовать все рецепторы, чтобы ощущать сегодняшнее время. И Twitter помогает самому лично все воспринимать. У продюсера есть пять органов чувств. Это Twitter, Facebook, LiveJournal, iPhone и телевизор.

– Я вот все думала, назовете вы в этой пятерке телевизор или нет. Ведь это абсолютно новый язык, когда генеральный продюсер главного развлекательного телеканала, говоря о пяти органах чувств, упоминает телевидение в качестве средства доставки контента в последнюю очередь. А начинает разговор с Twitter, Facebook, LiveJournal и iPhone.

– Сейчас продюсер находится в более открытой позиции, нежели десять лет назад. Потому что раньше узнать о чувствах аудитории можно было только благодаря исследованиям. Сегодня же мы в Twitter пишем о проекте и получаем живую реакцию.

Но конечно, нужны все составляющие. И здесь кроме пяти органов чувств включаются остальные рецепторы. Информацию нужно правильно обработать, перевести на человеческий язык и грамотно ее применить. Телевидение – это та сфера, где оценки ставят каждый день. В онлайн режиме невозможно перейти на автопилот и приходится всегда учитывать дыхание времени. Поэтому главным, шестым органом чувств, у продюсера должна быть интуиция. Те пять, которые я назвал, – это то, что можно использовать. Шестое – это то, с помощью чего нужно принимать решение.

– Вы говорите, что на телевидении каждый день ставят оценки. Скажите, а сколько вы даете проекту для набора рейтинга? В этом сезоне на СТС было очень много премьер. Какие-то прошли более удачно, какие-то менее. Сколько времени вы даете продукту на разгон?

– Мы на СТС шутим, что канал иногда напоминает нам такого художника или поэта, который написал пару строк, скомкал и выбросил. Этот сезон начался в конце марта-начале апреля, и мы приготовили три наших главных премьеры. Это новый вариант «Папиных дочек», «Светофор» и «Закрытая школа». Понятно, что продолжение сериала «Папины дочки» делалось, чтобы поддержать всех поклонников данного бренда и порадовать молодую аудиторию. Это брендообразующий проект и все ждали его продолжения. Одновременно мы запустили сериал «Светофор».

В тот момент, когда мы перестраиваем канал и уточняем позиционирование на «молодых взрослых», перед нами стоит задача не попасть в аудиторию, а скорее ее сформировать. И это была главная задача нового сезона. Поэтому если «Папины дочки» попадают в привычную аудиторию, то задача «Светофора» – обновить лицо СТС. А «Закрытая школа» в этой триаде логично замыкает череду этих проектов. Это абсолютно необычный для СТС сериал-триллер, и в принципе свежее решение для нашего телевидения. «Закрытая школа» – наш джокер, который, судя по рейтингам, попал не просто в нашу аудиторию, а попал во всю страну.

– Для СТС – это минное поле, потому что наш канал всегда был сказочным и волшебным, на котором, может быть, плакали, но всегда понимали, что это слезы радости. А «Закрытая школа» для меня лично стала большим открытием. Это действительно страшно! Я бы сказала, что «Закрытая школа – это оборотная сторона «Папиных дочек». Как вы думаете, чем это можно объяснить?

– Я просто хочу строить не канал-анекдот, а канал-приключение. Здесь есть место и юмору, но есть место и иным жанрам, которые дарят зрителю другие эмоции. Поэтому я решил, может быть, отчасти радикально расширить жанровую составляющую СТС. Чтобы канал был большим, интересным, увлекательным и познавательным. Риск был осознанный, но он себя оправдал. В дальнейшем мы будем придерживаться подобной стратегии и удивлять жанрами. У нас сейчас готовится большое количество разнообразных и интересных проектов, а «Закрытая школа» – драйвер этого сезона.

– Лично меня всегда волновал один вопрос. Мне кажется, СТС никогда не удавалось серьезным языком разговаривать с 30-летними. Согласитесь, что неуспех сериала «Тридцатилетние» нас всех очень сильно напугал. «Светофор» – это еще одна попытка разговора с аудиторией «кому за 30»?

– «Светофор» в этом году однозначно станет знаковым проектом, и в этом даже сомневаться не приходится. Я думаю, что сегодняшний успех этого сериала говорит как раз о том, что о проблеме 30-летних серьезно говорить нельзя. «Тридцатилетние» были очень качественным продуктом, но ему в свое время не хватило юмора. В этот раз мы решили подойти к этой теме как раз через смех, и это сработало.

Понимаете, мы не делаем отдельно проект и не вбрасываем его в аудиторию, в надежде: клюнет или нет. Конечным итогом запуска трех сериалов является сбалансированная сетка и сочетание проектов. С тем праймом, который сейчас у нас есть, СТС представляет собой очень симпатичный развлекательный канал, который интересно смотреть всей семьей. И это еще не предел. Мне очень нравится то, что сейчас происходит, и я уверен, движение будет продолжаться.

– СТС в свое время дал стране Анастасию Заворотнюк. Она была не просто героиней сериала, она была национальным трендом. Но получается так, что все эти проекты дают героев только в контексте сериала. Они герои – лишь пока он существует. Как вы считаете, это время такое? Почему получается так, что при колоссальном успехе проекта его герои сами по себе звездами не становятся? Это такая тенденция?

– Это просто эффект телевидения: пока горит звезда, мы видим свет, когда она «умирает», мы еще какое-то время наблюдаем ее свечение, но это только вопрос времени. Все наши проекты, действительно, так или иначе, рождали героев. Основная задача телевидения сегодня – создание героев для всех поколений. Все хотят опираться на какой-то пример. Как только мы перестаем создавать героев, интерес к телевидению уменьшается. Поэтому я горжусь тем, что наш канал не смотрит в зеркало заднего вида, а идет дальше. СТС меняется. Наконец-то у нас появился секс в лучшем смысле этого слова. С экрана идет энергия. Это касается всего ансамбля наших проектов. Если перечислять все бренды прайм-тайма, то получится такая героическая смесь.

– Говоря другими словами, получается, что неудачный эксперимент с Анастасией Заворотнюк навел вас на мысль о том, что вместо того, чтобы экспериментировать со старыми звездами, нужно инициировать эксперименты с новыми? Я правильно Вас понимаю?

– Отчасти это верно. Я не мог не поддаться искушению, чтобы не прощупать аудиторию и с помощью фарса, и с помощью отчасти мыльной оперы, и – привычной драмеди. Но рано или поздно любой канал сталкивается с тем, что тема уже выедена дотла и в какой–то момент необходимо отступить, проанализировать ситуацию и пойти дальше. СТС всегда славился тем, что умел перегруппироваться и открыть новых звезд.

– Тогда не могу вас не спросить. В период звездного шествия Анастасии Заворотнюк на канале, ходили легенды об эксклюзивных контрактах звезд СТС. Как обстоят с этим дела сейчас?

– У нас есть не эксклюзивные контракты, а эксклюзивные отношения. Я считаю, что мир делится на людей добрых и добреньких. Добренькие дают деньги, а добрые дают возможности. Я очень добрый по отношению к нашим звездам и всем сотрудникам. Моя задача – дать людям возможность раскрыться. И я не оцениваю лояльность каналу в денежном выражении. И всем, кто вырос на канале СТС – и вы, Тина, наверное, меня в этом поддержите – я дал возможность выступить не только в качестве приглашенных звезд, но и в качестве продюсеров.

– Абсолютно с вами согласна, потому что, если бы не этот ваш принцип, передачи «Инфомания» сегодня бы не было. Весь ее успех вытекает из озвученной вами логики. Вернемся в онлайн. Телеканал СТС запустил приложение для iPhone. Зачем это нужно? Это социальная сеть для телезрителей нашего канала?

– Я вообще считаю, что нужно использовать философию соцсети, и когда-то уже называл СТС Социальной Телевизионной Сетью. СТС должен быть более общим каналом и должен присутствовать – виртуально и реально – на всех площадках и во всех сферах жизни нашего зрителя. Лояльности нашей аудитории можно добиться, только если она будет ощущать себя частью огромной семьи, которая выходит за рамки черного ящика, стоящего в углу. Мы будем строить большую социальную телевизионную сеть под названием СТС, и создание приложения для iPhone – это только один из шагов, который позволит нашим зрителям стать ближе к нам.

– СТС – первый телеканал, который запустил такой сервис?

– В России – да.

– Вы же понимаете, что меня волнует больше всего. Пользователи нашего приложения могут получить статус продюсера телеканала. Расскажите об этой возможности. Это такой аналог Foursquare или реальная возможность для сотрудников СТС занять ведущие позиции на канале?

– Ну, когда ты сидишь в кафе и пишешь, что стала мэром «Шоколадницы», это же неправда? (смеется)

– Это неправда, но скажу честно, очень возбуждает! Хоть «Шоколадницы», но все-таки мэр!

– Можно и так сказать. Это опять же идея о том, что мы даем возможности. Пожалуйста – почувствуйте себя продюсером! Все могут это сделать.

– То есть, в данном случае справедливо ли будет сказать, что если кто-то чаще других будет оказываться виртуальным «продюсером» СТС, он получит шансы на продвижение и офлайн тоже?

– Самую главную возможность – быть генеральным продюсером – я все-таки оставлю себе.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.