Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Спортивный вызов!2014-09-12 16:42:59 (читать в оригинале)Вчера я ехала в машине и услышала по радио об инициативе Министерства труда России, которое рекомендовало работодателям ежегодно выделять часть своих доходов на развитие спорта внутри трудовых коллективов. Категорически с этим согласна! Я говорила и говорю своим сотрудникам, что на работу надо приходить рано, спортом надо заниматься каждому, но я не рассчитываю на то, что на меня станут равняться все. Однако у этого призыва нашлись свои последователи. Я стала замечать, что если не в 8 утра, то вечером после работы неведомая сила приводила их в спортзал. Сам по себе фитнес – это не просто набор упражнений, это образ жизни, как бы банально это ни звучало. За регулярными занятиями спортом, пусть даже и по выходным, обычно приходят и здоровое питание, и отказ от вредных привычек, и необходимость бережно и эффективно распоряжаться своим временем. Корень проблемы неправильного управления временем и низкой производительности, которая в России в разы меньше, чем на Западе, возможно, заключается в том, что физкультуру заставляют ненавидеть с молодых ногтей. Соответственно, одна из первых вещей, которую делают родители, приводя детей в школу, – получают медицинское освобождение от этой самой ненавистной физ-ры! При этом посмотрите, что происходит в США: девочки мечтают встречаться с лучшими мальчиками в классе – спортсменами. Выбор не стоит: либо быть самым умным, либо добиваться успехов через занятия спортом, можно быть успешным одинаково в обоих направлениях. Школьники имеют социальный лифт: колледжи поддерживают своих лучших спортсменов. Но что говорит министр образования и науки России Дмитрий Ливанов: «Задача тех изменений, которые происходят в системе спортивной физкультурной подготовки, в том, чтобы для каждого ребенка создать максимальные возможности физического развития и укрепления здоровья, а для учителей физкультуры – мотивацию работы с детьми в этом направлении». Дмитрий Викторович, у детей уже много возможностей для занятий спортом. А вот с мотивацией проблемы. Детей надо «мотивировать», а учителям предоставить инструментарий «возможностей», чтобы привлечь детей к занятиям спортом. Когда человек начинает заниматься спортом, он впервые делает что-то «сверх». Ситуация с профессиональными спортсменами понятна: для них это работа и смысл жизни. Для остальных людей, непрофессиональных спортсменов, вставать рано утром, бегать и делать гимнастику – это не столько нагрузка, сколько самодисциплина, решение, которое ты должен принять сам. Вам, в принципе, не нужно бегать эти три километра по утрам, но если вы заставите себя взять на себя такую нагрузку, то поздравляю: вы преодолели свою лень. Лень – такая же болезнь, как грипп или коклюш, не излечив ее, нельзя эффективно функционировать. Но решить, лечиться от лени или нет, – это вопрос вашего личного выбора. А уж если самодисциплина и тяга к физической нагрузке выработаются с детства, то мы будем на пути к здоровой нации. Поэтому я всесторонне поддерживаю инициативу Министерства труда. Со своей стороны, я уже давно думаю о том, как сподвигнуть коллектив «Апостола» заниматься спортом. Здесь нужно не просто создавать возможности – здесь нужна именно мотивация. Будет ли это для компании напрасной тратой денег? Убеждена, что нет. Я такую систему создам точно! При этом, начиная от производительности, заканчивая настроением внутри коллектива, энергия будет принципиально другой. Все очень просто: для того чтобы конкурировать, надо делать что-то чуть больше, надо делать что-то «сверх». И вот первое, с чего можно начать, – это спорт. Каждый работодатель, не дожидаясь инициатив сверху, может разработать систему мотивации сотрудников. Эти инвестиции вернутся к вам в многократном объеме. А вот о мотивации школьников, Дмитрий Викторович, задумайтесь. Мотивированная молодежь способна изменить Россию.
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.