![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Бренд не наш2014-10-30 19:23:24 (читать в оригинале)![]() Мой вчерашний пост про бренд чемпионата мира по футболу мало кого оставил равнодушным. Текст в инстаграме оказался настолько популярным, что даже далекие от инстаграма люди, которые, возможно, только благодаря мне вчера вообще узнали о существовании этой соцсети, вспомнили мою скромную персону. Что ж, раз уж я оказалась в поле зрения уважаемых людей, позволю себе развернуто рассказать о том, что именно мне в этом бренде не нравится. Со смысловой точки зрения проблема большинства брендов, отражающих Россию, – их внутренняя противоречивость: в знак всегда стремятся заложить сразу несколько идей, в результате чего получается салат смыслов. Не справившись с интеллектуальным подвигом нахождения идеи России (одной определенной), пытаются прикрыться сразу несколькими идеями – общими местами, лежащими на поверхности (gzhel, samovar, babushka, sputnik, blini, ballet), все это разнообразие, по обыкновению, именуя Russia’s diversity, иначе говоря, пресловутой противоречивой и загадочной русской душой. Подвиг не удался и на этот раз: знак и отражает идею первого спутника, запущенного в 1957 году, и одновременно по форме является репликой яиц Фаберже. В результате это и не спутник, и не яйца Фаберже, а некий трехглазый лохматый гибрид. По поводу цветовой палитры: синий, красный и золотой цвета также не создают связи ни с чистотой дизайна космических аппаратов, ни с оттенками камней на яйцах Фаберже. В целом очертания знака далеко не космические. Подводя итог: дизайнеры получили очередной образчик смешения всех смыслов, не предложив какой-либо одной четкой и понятной идеи. Дорогие поклонники моего инстаграма, я бы хотела скромно заметить, что у любого приличного бренда должна быть идеология, которая уже каскадируется на разные типы языков – графический, цветовой и шрифтовой. Также хочу сообщить, что в России развит дизайн, есть дизайнеры, уважаемые мировым сообществом, и они вполне заслужили, чтоб хотя бы спросили их мнение о столь важном для страны бренде, благо они являются частью мирового экспертного сообщества. И даже если португальцы выиграли тендер, то было бы неплохо приехать в Россию и хотя бы поговорить с российскими дизайнерами. Дать варианты бренда на выбор и сделать хоть что то для того, чтобы бренд был наш.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.