Какой рейтинг вас больше интересует?
|
BluAnda — туры по Андаманскому морю премиум класса2015-04-11 13:01:45 (читать в оригинале)Туристическая компания BluAnda — новый игрок на рынке туристических услуг премиум класса начал свою работу на острове Пхукет. Туристическая компания BluAnda вышла на сцену, признав, что готовилась к этому моменту в течение трех лет, постепенно набирая мощную клиентскую базу в трех офисах на Пхукете с помощью 200 сотрудников компании. «Прежде чем начать свой бизнес, мы поставили перед собой задачу: придумать, каким образом мы сможем предоставлять туристические услуги лучше чем это делают наши конкуренты», сказал Phenpat Morakotwist, заместитель исполнительного директора компании BluAnda. Нашей целью было найти не только новые туристические места в Андаманском море, но и повысить уровень качества предоставляемых услуг для уже известных направлений, сделать из «обычного» туристического маршрута «картинку», если это возможно. «Первым, о чём мы решили позаботится, так это о средстве передвижении, о судне», сказала г-жа Phenpat. Мы не стали покупать быстроходные катера, потому что Андаманское море не спокойно, бывают волны, которые пугают туристов. Мы используем катамараны, которые не раскачиваются на волнах, плывя сквозь волны ровно и устойчиво». Катамараны, используемые компанией BluAnda, имеют вместимость до 40 пассажиров. Тем не менее, г-жа Phenpat заверила, что количество туристов будет ограничено примерно 25 персонами. “Мы не обслуживаем более 20-25 человек одновременно, чтобы предоставить нашим гостям максимальный комфорт”, — объяснила г-жа Phenpat. Следующий трудный и немаловажный шаг на пути к успеху, который должен пройти каждый уважающий себя туроператор, это прием на работу высококвалифицированных сотрудников. Это препятствие компания BluAnda обошла путем трехлетнего обучения собственных сотрудников. В течение трех лет BluAnda обучала персонал туристическому бизнесу, технике безопасности, а так же проводила курсы иностранных языков. «Это был не простой период, многие наши сотрудники не выдерживали и увольнялись, но те кто остались, стали прекрасно подготовленными специалистами.», сказала г-жа Phenpat. Третий, и возможно самый важный шаг в стратегии компании, это разработка уникальной программы туров. В то время, когда все туристические направления уже известны, а на рынке работает огромное количество конкурентов, мы должны были разработать беспроигрышный вариант, «изюминку» в мире туристических услуг. «И мы нашли это решение. Всё дело во времени. Наши конкуренты доставляют туристов к популярным местам практически в одно время, заставляя их «делить» место с другими отдыхающими», объяснила г-жа Phenpat. “Мы предлагаем нашим клиентам совершать путешествие в разное время суток. Из личного опыта мы знаем, когда и в какое время лучше всего посещать то или иное место, чтобы туристы смогли расслабиться и получить удовольствие от невероятной красоты Андаманского моря, настоящего рая на земле”. Г-жа Пэнпэт добавила, что её компания не сильно ощутила недавний спад в туристическом бизнесе Таиланда, так как в основном стремилось не за количеством, а за качеством, тем самым привлекая новых и оставляя при себе старых клиентов. «В настоящее время наши усилия направлены на улучшения качества предлагаемых услуг, на основе уже полученного опыта», сказала г-жа Phenpat. Более подробно: www.bluanda.com Запись BluAnda — туры по Андаманскому морю премиум класса впервые появилась Новости Таиланда.
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.