|    
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						 |  
 C# ООП: Классы2015-04-15 05:38:00 (читать в оригинале)Каждый программист, рано или поздно сталкивается с такой вещью, как "Класс". Так что же это такое? Класс - логическая структура, которая позволяет создавать свои собственные типы. Внутри класса можно размещать свои функции, переменные и.т.д. Чтобы все стало понятно, приведем аналогию. Предположим, что у вас есть ящик с инструментами, в нем лежат: плоскогубцы, отвертка и.т.д. Этот ящик имеет свой цвет, размер и.т.д. Так вот этот ящик и есть наш класс. У нас может быть несколько ящиков с разными инструментами, мы сами можем определять, какие инструменты там лежат. Давайте перейдем от слов к делу, и на этом самом примере продемонстрируем работу классов.  using System;Студия сама создала нам наш класс, нам остается лишь дописать его. Пусть в нашей коробке будет два инструмента: молоток, который забивает гвозди, и ножовка, которая пилит дерево. Создадим две функции: И одну переменную: 
 Вот что получилось:  Класс готов, осталось его использовать. Переходим в наш Main и в первую очередь создадим экземпляр нашего класса: В переменной toolbox теперь лежит наш созданный класс. Теперь мы можем обращаться к его полям и методом через точку: 
 Присвоили переменной Color строку "Синий", затем вызвали методы Nail и Saw. Результат выполнения:  Листинг Program.cs: 
 
 |    
						Категория «Священники»
						
					 Взлеты Топ 5 
 Падения Топ 5  
						Популярные за сутки | 
Загрузка...
 
			BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.











 
						

