Сегодня 7 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мир глазами программиста
Мир глазами программиста
Голосов: 0
Адрес блога: http://nayils.blogspot.com/
Добавлен: 2015-04-15 13:16:48
 

C# ООП: Классы

2015-04-15 05:38:00 (читать в оригинале)

Каждый программист, рано или поздно сталкивается с такой вещью, как "Класс". Так что же это такое?

Класс - логическая структура, которая позволяет создавать свои собственные типы. Внутри класса можно размещать свои функции, переменные и.т.д.
Чтобы все стало понятно, приведем аналогию. Предположим, что у вас есть ящик с инструментами, в нем лежат: плоскогубцы, отвертка и.т.д. Этот ящик имеет свой цвет, размер и.т.д. Так вот этот ящик и есть наш класс. У нас может быть несколько ящиков с разными инструментами, мы сами можем определять, какие инструменты там лежат.

Давайте перейдем от слов к делу, и на этом самом примере продемонстрируем работу классов.


using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq; using System.Text;
namespace ConsoleApplication4
{
class Toolbox
{
}
}
Студия сама создала нам наш класс, нам остается лишь дописать его. Пусть в нашей коробке будет два инструмента: молоток, который забивает гвозди, и ножовка, которая пилит дерево. Создадим две функции:
 
public void Saw()
{
Console.WriteLine("Пилим");
}

public void Nail()
{
Console.WriteLine("Забить");
}
И одну переменную:
 
public string Color;

Вот что получилось: 
 
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication4
{

class Toolbox
{
public string Color;

public void Saw()
{
Console.WriteLine("Пилим");
}

public void Nail()
{
Console.WriteLine("Забить");
}
}
}
Класс готов, осталось его использовать.
Переходим в наш Main и в первую очередь создадим экземпляр нашего класса:
 
Toolbox toolbox = new Toolbox();
В переменной toolbox теперь лежит наш созданный класс. Теперь мы можем обращаться к его полям и методом через точку:
 
toolbox.Color = "Синий";
toolbox.Nail();
toolbox.Saw();

Присвоили переменной Color строку "Синий", затем вызвали методы Nail и Saw.
Результат выполнения:
В следующий раз мы рассмотрим такие темы как: конструктор класса и свойства. Это позволит вам более подробнее во всем разобраться. Спасибо за внимание.

Листинг Program.cs:
 
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication4
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Toolbox toolbox = new Toolbox();
toolbox.Color = "Синий";
toolbox.Nail();
toolbox.Saw();

Console.ReadKey();
}
}
}

Тэги: объектно-ориентированное, программирование

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.