![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
C# Базовый Курс: Введение. Урок 1.2013-02-21 20:11:00 (читать в оригинале)Всем привет. Сегодня мы начнем серию наших уроков, создадим консольное приложение, разберем его структуру и выведем на экране текст. Данный урок подразумевает, что у вас уже установлена Visual Studio и Вы обладаете представлением что из себя представляет программирование. И так, начнем.
1. Запустите Visual Studio. Выберите "Файл->Создать->Проект" 2. Создайте новое консольное приложение, в поле "Имя" укажите "Lesson1". (Все уроки будем нумеровать Lesson1, Lesson2 и.т.д.) 3. Вы увидите следующий код: using System; Это самая простая программа на языке c#. Все что она делает - это запускает консоль и завершает свою работу. Запустите проект, нажав кнопку "Запуск" и убедитесь в том, что проект успешно компилируется и запускается. Давайте разберем код. Первое что мы видим это секция using, в которой мы подключаем необходимые пространства имен (namespace). Чтобы объяснить, что это такое, я попробую привести пример. Представьте книжный шкаф, в котором книги расположены по своему жанру: на верхней полке фантастика, на нижней любовные романы. Чтобы найти нужную Вам книгу вы не тащите за собой весь шкав, а выбираете только ту книгу которая лежит в соответствующем месте. Вы можете пополнить свой книжный шкаф новыми жанрами, убрать ненужные, использовать существующие. Жанры книг можно назвать своего рода пространствами имен, и в вашем книжном шкафу лежат только те жанры которые Вам нужны. Закончим с аналогией и посмотрим на первую строку кода: using System. Подключение данного namespace'а дает нам возможность ссылаться на классы, которые находятся в пространстве имен System. Так например данное пространство имен содержит класс Console, который нам предстоит еще не раз увидеть и использовать на практике. Если бы нам, например, нужно было бы работать с файлами, то мы бы подключили другой namespace - System.IO, или же если бы нам понадобились регулярные выражения, то мы бы использовали System.Text.RegularExpressions и.т.д. С пространствами имен разобрались. Двигаемся дальше. Следующее что нам важно знать на данный момент - это данный фрагмент:
Функция Main является точкой входа в приложение, именно отсюда программа начинает свое построчное выполнение. О функциях подробнее мы поговорим в дальнейшем. 4. Сейчас же попробуем что-нибудь вывести на экран. Допишем в функции Main следующую строку:
Мы обратились к классу Console и вызвали метод WriteLine, который вывел нужную нам надпись на экран. Ничего сложного. Запустите приложение и вы увидите как появилась консоль с надписью Hello и тут же завершилась. Да, не дело так быстро завершать работу программы, давайте это исправим. Допишем после строки вывода на экран следующее: Console.ReadKey(); Как вы уже догадались, данная функция будет ждать от пользователя нажатия клавиши. Запустите проект. Все работает как надо. 5. Давайте немножко усложним задачу. Напишем приложение, которое при запуске будет ждать нажатия клавиши, потом выведет надпись Hello и снова будет ждать от нас нажатия какой-либо клавиши, затем выведет надпись World и завершит работу. Для реализации нам понадобятся две вышеописанные функции - WriteLine и Readkey. Программа выполняется построчно, т.е. все что нам нужно сделать это расположить эти функции так как нам нужно. Условие гласит, что сперва приложение ждет нажатия клавиши, значит вызываем Readkey. Далее с помощью WriteLine выводим надпись Hello. Снова вызываем ReadKey. Ну и на по следок вызовем функцию WriteLine и выведем надпись World. Все, можете запускать проект и любоваться результатом своей работы. Исходный код: using System; Спасибо за внимание!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.