Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Взлети над суетой!/Записи в блоге |
Взлети над суетой!
Голосов: 0 Адрес блога: http://mihael-uwoo.livejournal.com/ Добавлен: 2015-04-18 01:35:57 |
|
Разлив
2015-04-15 08:43:52 (читать в оригинале)Совсем недавно с рек сошёл лёд, и уже уровень воды в реках существенно поднялся. Немножко понаблюдаем. Рядом с пляжем "Волна" течением нанесло коряг, и теперь они там стоят упершись в мост)
Сакмара снова стало широкой и необъятной, на какое-то время.
Небольшая речушка Каргалка тоже освободилась от льда, но как-то совсем тихо и незаметно. Уровень воды также выше обычного,а вот цвет водички совсем глиняный(
А это снова Сакмара, только уже в другом месте, мост по Самарской трассе
Рядом с действующим автомобильным мостом имеется еще и заброшенный. На него вполне можно зайти и погулять. По вечерам там собирается народ, любуется природой
Состояние моста оставляет желать самого лучшего, ограждения уже давно отсутствуют, под ногами периодически проскальзывают большие дыры в бетоне.
Как то так)
Хорошего для, дорогие, и отличного настроения!
Классика жанра: Boeing 737-500 VP-BPF Оренбургских авиалиний
2015-04-14 22:56:53 (читать в оригинале)Не так давно я уже писал о двух бортах Оренбургских авиалиний, выведенных из эксплуатации. Вспомнил их добрым словом) Сегодня я покажу кадр, сделанный морозным зимним днём.
А заодно немного расскажу о самолёте. Приступим: Boeing 737-500 - cn 26446 совершил свой первый полёт в августе 1992 года. Как раз в те самые времена, когда в нашей стране была развита торговля продуктами по таллонам и широко применялась бартерная система. Зарплату давали стиральными машинками и холодильниками. Как раз, когда наша страна надолго тормознулась, экономика других стран рванула впёред, семимильными шагами. Оставими лирику, и вернёмся к самолёту. С завода самолёт поступил в Malaysia Airlines, где пролетал с 1992 года по 1998 год. Затем пять лет трудился в Air France, после чего в 2003 году эксплуатировался в Czech Airlines (CSA). В рамках обновления парка воздушных судов, авиакомпания "Оренбургские авиалинии" взяла в лизинг этот самолёт 21 июня 2007 года, при этом самолёт стал пятым самолётом Boeing в парке авиакомпании, и третьим самолётом типа Boeing 737-500. Борт в авиакомпании носил имя Анатолия Кокорина.
В 2007 году Boeing 737-500 (регистрационный номер VP-BPF) назван именем Анатолия Матвеевича Кокорина
А.М.Кокорин, свой трудовой путь Анатолий Матвеевич начал в 1952 году мастером плавильного цеха комбината «Южуралникель» г. Орска. Набираясь опыта, с большой ответственностью работал на руководящих должностях, являясь примером для молодежи. В 1960 году его избирают Председателем обкома профсоюза металлургов. Далее Анатолий Матвеевич трудится на партийной и советской работе: назначен заведующим промышленно-транспортным отделом Оренбургского горкома КПСС, затем заместителем, первым заместителем председателя исполкома Оренбургского областного совета депутатов трудящихся, где Анатолий Матвеевич проработал более 20 лет. Одной из важнейших задач в деле индустриализации области Анатолий Матвеевич считал строительство новых аэропортов в Оренбурге и Орске. С 1975 года начались регулярные полеты из аэропорта «Центральный» города Оренбурга, а с 1987 года ИВПП нового аэропорта в г. Орске. За большой вклад в развитие гражданской авиации Оренбуржья он награжден нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота».
Информация любезно предоставлена пресс-службой ОАО "Оренбургские авиалинии"
Пролетав в авиакомпании шесть лет, самолёт зарекомендовал себя очень надёжным и удобным, он стал верным другом для лётного состава авиакомпании. В июне 2013 года в рамках очередного обновления авиапарка авиакомпании самолёт вернули лизингодателю. После чего самолёт в возрасте 21 года был снят с реестра воздушных судов и последствии разобран. Удивительно, но это пока единственный самолёт, порезанный после возврата лизингодателю Оренбургскими авиалиниями: остальные летают или находятся на хранении, в ожидании новых эксплуатантов.
Одно из последних фото этого борта в Великобритании
Таким образом, перевернута ещё одна страница истории. На моих глазах прошла частичка жизни этого самолёта, и мне не раз удалось на нём полетать. Полюбуемся самолётом и простимся с ним... Немного грустно, но такова жизнь, и она продолжается!
Ода телевику
2015-04-13 21:48:25 (читать в оригинале)Недавно задумался над тем, насколько важен для меня объектив с большим фокусным расстоянием. Начну с того, что после покупки зеркалки китовый объектив валялся у меня в рюкзаке, а телевик практически не снимался с камеры. Надо сказать, что умел я им снимать практически всё. Мне так нравилась магия его приближения, что первое время я как в подзорную трубу пытался всё на свете "приблизить") Потом этот комплекс прошёл, и я научился им пользоваться в полной мере. Не могу не упомянуть, что в среде маститых фотографов телевик считается моветоном. Его лютые фотографы просто ненавидят, а начинающие не знают, для чего он нужен. Вот так и получается, что когда захочешь у нас в городе продать телевик, он может искать своего покупателя годами. Причём, отсутствие спроса наблюдается даже при цене в два раза ниже рыночной. Сегодня я покажу картинки, снятые на один объектив за каких-то пару часов.
На телевик, при желании можно снять пейзаж. Причём, в некоторых случаях, он будет выглядеть эффектнее, чем пейзаж, снятый на широкоугольник. После схода льда уровень воды в Урале уже поднялся,ещё иногда проплывают редкие льдины.
Телевик, как никакое другое стекло помогает наблюдать за жизнью дикой природы. В кадр попала утка, отлично!
Попробуем понаблюдать пристальней. Я не очень хорошо был замаскирован, и утка предпочла потихоньку отплыть. Вскоре заплыла за камыш, и я сделал одну ошибку, последствия которой представлены ниже
А именно, я встал в полный рост. Оказывается рядом со мной были ещё утки, которым не понравился мой коренастый силуэт, и они предпочли спешно улететь громко хлопая крыльями
Сделав надо мной круг почёта, полетели навстречу солнцу...
Разнообразен и увлекателен мир птиц, немного понаблюдать за ним поможет его величество телевик! Пока не определял этот экземпляр, но видимо это овсянка, могу ошибаться - поправьте. Что характерно, вижу я овсянок у нас только ранней весной, как сейчас, или чуть позже, во время цветения тюльпанов Шренка
Тоже пока затрудняюсь сказать кто это)
На телевик при хорошем освещении можно делать отличные портреты. Мне нравилось как размывает фон именно телевик, а не китовое стекло. Ещё одно предназначение телевика-съёмка детишек. Всем известно, что лучшие детские снимки получаются тогда, когда дети не видят, как их снимают. Тут и поможет телевик!
кадр из другой сессии
Споттерский пейзажик. Весна в этом году очень спокойная. А в 2013 году было всё более бурно, в этом же местеИ конечно, же, какой же споттинг без телевика?
Разглядеть снизу пузо самолёта? Нет проблем, телевик поможет!
Boeing 737-800 VQ-BVU 2014 , один из двух самолётов Оренбургских авиалиний, поступивших в авиакомпанию с завода в Сиэтле в декабре 2014 года. Подробный репортаж с борта нового самолёта смотрите тут
Или снять его в закатном свете.
Тут интересная вышла история, похоже два хищника противостояли друг другу. При всей моей наглой манере фотографировать, птиц наблюдает не за мной, а за вторым хищником, сидящем на дереве через дорогу.
А он обиделся на нас всех и отвернулся)
Ну и конечно же, телевик прекрасно сжимает перспективу. Собрать столбы в кучу и искривить дорогу сможет только телевик!
кадр из другой сессии
Я не знаю как и кто, но я без телевика- никуда, он мне помогает видеть много нового и красивого)
Сон с Суперджетом
2015-04-12 21:57:37 (читать в оригинале)В какой-то мере я являюсь патриотом своей родины, а поэтому самолёт SuperJet мне нравится, как бы его многие не ругали. Влюбился я в него в самый первый раз, когда в него попал, тогда мы встречали первый рейс Аэрофлота в Оренбург. Я мечтал еще поснимать SSJ, и мои мечты реализовались. Скажем так, одной весенней ночью мне приснился сон, в котором какой-то голос мне сказал, что завтра к вам прилетит Суперджет. Касательно толкования снов я очень мнительный, и конечно же, поехал ждать свою мечту)
Долго или не долго пришлось ждать, но на горизонте показался знакомый силуэт
Подлетает ближе. Солнышко красиво позолотило юбилейный борт) Кстати борт еще и именной, назван именем Героя Российской Федерации, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Николаевича Мельникова.
Сухой SuperJet 100-95 первый полёт 10 декабря 2011 г. до февраля 2014 года летал в Аэрофлоте, после чего эксплуатируется в ООО "Авиакомпания "ЦЕНТР-ЮГ"
Посадка суперджета. С этим в моей жизни связан особый эпизод.
В рамках испытательных полётов, к нам в Оренбург прилетал опытный борт этого типа, которым управляли лётчики-испытатели. Мне посчастливилось тогда увидеть посадку этого самолёта в нашем аэропорту. Приятно порадовал тихий звук двигателей, мягкая посадка, и быстрое торможение. Успели свернуть на РД1, а значит для посадки лётчикам потребовалось лишь 1200 метров взлётно-посадочной полосы.
Удалось сделать кадр поближе)
И, конечно же куда же без любимого Оренэйра? )
Как то так, бывают вещие сны)
В пасхальную ночь
2015-04-11 22:20:07 (читать в оригинале)Как всегда, я пропустил ледоход. Когда мне сообщили, была уже темень. Решил с семьёй посмотреть на остатки былой роскоши)
По пути домой проехали мимо Дмитриевской церкви. Народу тьма, что удивило, толпы девушек в мини. За то в платках)) Церковь дала добро подсветить храм по всей программе, что и было сделано. Иконы из мозаики в псевдооконных проёмах понравились, немного поснимал
Символы православия ночью
Внутри было таинственно интересно, но решил не заходить с камерой, дабы не испытывать чувства верующих. (ибо СНИМАТЬНЕЛЬЗЯЯЯ!!!!)
Также прилагалась толпа милиционеров. Моя милиция меня бережет))
Вот. Всех с праздником! )
Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
+102 |
141 |
АСНУ - движение вперед! |
+70 |
106 |
World Weapon |
+66 |
91 |
Sergei Davidis |
+63 |
109 |
STROIKA24.EU |
+39 |
110 |
Автоклуб78 |
Падения Топ 5
-2 |
22 |
БИЗНЕС - ЗДОРОВЬЕ - ЖИЗНЬ |
-9 |
4 |
Японская_Джульета |
-10 |
3 |
Prestissima |
-12 |
96 |
Artemy Velker |
-13 |
55 |
Найти работу? Легко! Все об эффективном поиске работы. Шаблоны р |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.