Сегодня 1 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Взлети над суетой!
Взлети над суетой!
Голосов: 0
Адрес блога: http://mihael-uwoo.livejournal.com/
Добавлен: 2015-04-18 01:35:57
 

Аэропорт Казань глазами Оренбуржца

2015-04-03 15:38:25 (читать в оригинале)

  Сегодня я покажу вам аэропорт Казань, таким, каким я его увидел. Напомню, что я прилетел в Казань самолётом авиакомпании "Оренбуржье", картинки с полёта можно увидеть тут и тут.


Первым делом, конечно же, самолёты) В кадр попался вылетающий частный самолёт  Canadair CL-600 / Challenger 850/ RA-67233  2012 года выпуска. Симпатичный, где-то я его уже видел.


Грозный-авиа на ЯК-42 RA-42365 1989 года выпуска. Надо сказать, что раскраска самолёта не менялась на протяжении последних десяти лет, несмотря на частую смену эксплуатантов


Попался в объектив и юбилейный борт Аэрофлота Сухой SuperJet 100-95 / RA-89047 / 2013 "70 лет победы"


Когда на борт наклеили этот стикер, в интернете пошло бурное обсуждение, "мелко", и народу не понравилось. На мой взгляд, достаточно, чтобы разглядеть


Хватит мерзнуть на улице, едем на микроавтобусе в аэропорт. Честно говоря, след универсиады здесь более чем заметен! Возникает такое впечатление, что перед проведением универсиады старый аэропорт снесли бульдозером, а новый построили. Всё новое, стильное, красивое и удобное. Что в очередной раз доказывает, что и наши могут, если сильно захотят. Как выяснилось позже, сказанное выше в полной мере относится и к городу в целом.


Как видите, все надписи продублированы на английском языке в обязательном порядке. И так во всём городе! На мой взгляд затрат никаких, а гостям нашей страны будет приятно и удобно.

Стойки регистрации: удобно, красиво, современно...


Аэропорт очень просторный и светлый, выполнен в европейском стиле.  Арочная крыша с открытой металлоконструкцией


Немного поснимал на стойке регистрации. Авиация сама по себе прекрасна, а тут еще и коллектив красивый)




Много блестящих шариков! По ним, если я правильно понял, едет багаж


Не снял клозет, а зря. Многим (даже Домодедово!) стоит взять пример с Казанских коллег. Во-первых, чисто. Замки в кабинках работают. Салфетки есть)


Мобайл нашей авиакомпании)


В терминале оборудован детский уголок. Большой плюс! Детишки быстро утомляются, и детский уголок поможет скрасить часы ожидания и детям, и взрослым.
Я был удивлен, в терминале работает даже филиал местного банка.


Площадь аэровокзала позволяет разместить кафе в центре зала. Что-то вроде "Шоколадницы" в Домодедово, только поменьше.


Так выглядит терминал снаружи Стекло, металл, косые линии, красота! Несколько удивило, что со стороны города не написано на терминале "Казань". Только название терминала и всё, а если кто-то "попарится в бане"? )))


Несколько слов о трансфере. Аэропорт располагает удобным аэроэкспрессом, который курсирует от железнодорожного вокзала в центре города.


Перрон аэроэкспресса в терминале 1. Отличный, светлый, современный! Спасибо универсиаде!)


Вагон аэроэкспресса, чистенький и новенький. Есть правда один момент: раньше аэроэкспресс курсировал каждый час, но теперь количество рейсов урезали. В принципе, логично, и экономически обосновано. Зачем катать пустые вагоны, это ведь износ состава и необоснованные затраты. Есть еще автобус, и такси (~500 рублей), только нужно вызывать такси из города. Местные "бомбилы" стоят дороже. Нам было неудобно долго ждать аэроэкспресс, и мы заказали такси. А  на обратном пути как раз всё попадало под расписание, и мы воспользовались аэроэкспрессом.

Скоро покажу немного города и Казанского кремля)
В целом  впечатления о аэропорте потрясающее, летать в Казань одно удовольствие!

Рейс Оренбург-Казань с авиакомпанией "Оренбуржье"

2015-04-02 23:46:54 (читать в оригинале)

  Сегодня я продолжаю свой репортаж о рейсе "Оренбург-Казань" с региональной авиакомпанией "Оренбуржье", который начал показывать тут , но ненадолго прервался)
Этот репортаж посвящен дню рождения авиакомпании, 1 апреля ей исполнилось два годика! Примечательно то, что лететь мне выпала честь на одном из первых двух самолётов, которые авиакомпания получила в феврале 2013 года, я тогда их встречал в аэропорту Оренбурга

  Чешский самолёт L-410UVP-E-20 летит над облаками, показывая пассажирам все новые и новые прелести природы. Конечно же, я не могу упустить такой шанс поснимать эту красоту!


Многие говорят "ай, нельзя так солнце снимать, матрица сгорит!" )


Рабочие будни второго пилота

Я немного покажу его работу. Так вышло, что я решил поснимать экипаж практически перед расчетным началом снижения, поэтому, по клику доступно фото чтения карты контрольных проверок "перед снижением". Всё жизненно, никто не позирует


Пора вернуться на своё место


Большинство пассажиров дремали, но для некоторых пара часов времени может дать возможность спокойно поработать в компьютере


В снижении проходим облачность, и тут начинается самое интересное: через пробелы в облачности на землю падают красивые косые лучи солнца, просто шикарно!


Было время поснимать и диск винта


Я мечтал о таких кадрах, мечты сбываются!!!


Приятным сюрпризом оказалось то, что сидя у окна на втором ряду можно прекрасно снимать вид на полосу через стекла кабины пилотов, никому при этом не мешая. Заходим на посадку ВПП 29 международного аэропорта Казань. Как всегда самолёт выполняет красивое выравнивание и мягкую посадку.


Заруливаем, я кстати впервые в аэропорту Казань. На перроне Цессны, судьба которых насколько я понял, под вопросом. По непроверенной информации их хотели передать в "Оренбуржье", но их вместимость оказалась недостаточной. Пока стоят на перроне.


КВС


Наверное, единственный постановочный кадр в этой серии, я всё же попросил пилота сделать один кадр. Так как самолёт из Казани сразу же после дозаправки вылетает в Пермь, времени практически не было, и я не стал отвлекать экипаж.


Пассажиры ступают на Казанскую землю бетон) , а обходительный пилот Алексей помогает выйти из самолёта. Пожелаем им хорошего отдыха!


Про аэропорт Казань будет отдельный пост, скажу пока лишь то, что мне там очень понравилось! Так же покажу немного города, ибо была возможность погулять.


После непродолжительной дозаправки самолёта борт принимает новых пассажиров




У некоторых из них мы даже успели взять короткие интервью:
-Нравится ли вам авиакомпания "Оренбуржье"?
-Первый раз летим, вот и посмотрим)
Примерно так. Пожелаем приятного полёта пассажирам, и провожаем самолёт в путь


Двери, люки закрыты, в это время экипаж занят предполетной подготовкой.


Наземные службы готовы к запуску


Хорошо, что мы дождались вылета самолёта в следующий рейс, это дало возможность поснимать самолёт без топливозаправщика, колодок и техников)


В добрый путь, Оренбуржье!) Желаю авиакомпании стабильного роста, обширной географии полётов, достижения новых высот!



Поздравляем "Оренбуржье"! 2 года, полёт нормальный! )

2015-04-02 12:54:05 (читать в оригинале)

  1 апреля исполнилось два года авиакомпании "Оренбуржье". Всё это время я был рядом с авиакомпанией, и наблюдал за её развитием. За это время авиакомпания зарекомендовала себя динамично развивающимся перевозчиком. Была значительно расширена марштурная сеть, увеличился парк авиатехники, освоено обслуживание самолётов типа L-410 на авиационно-технической базе международного аэропорта Оренбург имени Ю.А. Гагарина. Проводились работы по оборудованию самолётов L-410 лыжным шасси, а также по сертификации самолёта в части взлётов и посадок с боковым ветром до 15 м/с. Авиакомпания "Оренбуржье" была первой, освоившей эксплуатацию самолётов L-410 на аэродромах с грунтовой взлётно-посадочной полосой. Обучен лётный персонал, который с каждым днём повышает свою квалификацию. Приятно наблюдать, как коллектив растёт вместе с авиакомпанией. Это и есть гармония )

картинку честно позаимствовал у пресс службы "Оренбургских авиалиний", у них отличный вкус)

Позволю себе перелистнуть на два года назад страницы истории, и вспомнить как всё начиналось. 22 февраля 2013 года колёса первых двух самолётов L-410 впервые коснулись  взлётно-посадочной полосы аэропорта города Оренбурга. Шёл сильный снег, но это не помешало Чешским лётчикам, перегонявшим самолёты с завода в Чехии совершить искусные и мягкие посадки. Тогда в моей душе поселилась частичка радости, которая живет до сих пор. Незадолго до этого у нас в Оренбурге прекратилась эксплуатация самолётов Ту-154 и Ту-134, что лично меня очень огорчало, какая-то пустота появилась в моём сердце, как будто забрали что-то очень дорогое. Так получилось, что эти Л-ки вместе с "Оренбуржьем" стали моими любимцами, наровне с Ту-шками. Всё-таки этот коллектив когда-то обслуживал и эксплуатировал легендарные  самолёты Туполев. Более того, в истории аэропорта Оренбург есть давний опыт эксплуатации самолётов Л-410 на внутренних авиалиниях. Так что, хорошее - возвращается!!!) Достаточно, пожалуй, лирики, а более подробно о прибытии первых двух Л-ок можете почитать в этом репортаже.



Теперь пролистаем год вперёд. В свою годовщину в прошлом году авиакомпания сделала шикарный подарок коллективу: была организована статичная выставка авиапарка авиакомпании "Оренбуржье" и "Оренбургские авиалинии", каждый сотрудник авиакомпании мог посмотреть и потрогать настоящие воздушные суда! А также были организованы экскурсии для детей-инвалидов и сирот. На этом празднике посчастливилось побывать и мне, в итоге у меня получилось несколько красивых репортажей!  Даю ссылку на заключительную часть, а в ней есть ссылки на остальные части.


В этом году я веду свой репортаж с борта самолёта, выполняющего рейс Оренбург-Казань в преддверии дня рождения авиакомпании)
Всякий рейс начинается с регистрации.


После регистрации прохожу "стерильную зону"  зала вылета, где пассажиры праздничного рейса уже знакомятся с сувенирами от авиакомпании "Оренбуржье". Познакомились, разговорились. Как выяснилось, Татьяна с детишками совершает туристическую поездку с "Оренбуржьем" в Казань, где её ждёт один из лучших в Европе аквапарков и Казанский кремль.


Короткий взгляд на утренний перрон


И грузимся в перронный автобус, на улице прохладно, бррр...


Занимаем места в самолёте, после чего второй пилот проводит предполётный инструктаж)


Подсмотрено у пилотов)


И у пассажиров) По мне, так очень трогательная сцена...


Контроль по карте. На этом типе провода гарнитуры постоянно препятствуют съёмкам, убрать нафиг))


Взлёт с прямой, а за окном утренний морозный пейзаж. Пролетаем как раз над теми привычными местами, где я люблю бывать с фотоаппаратом, любуясь взлетающими бортами...


У нас ещё во всю в полях лежат снега. Местами только подтаяло. Но это всё незаметно сойдёт с полей в один-два дня, как только солнышко пригреет посильнее


Светящееся табло подразумевает пристегнутые ремни. Поэтому, любуемся видами со своего места


Во время набора высоты мы проходили сплошную облачность, и картинка за окном была "выключена". Но как только мы забрались выше неё, взору открылись красивые виды) Наверное, ничего прекрасней нет, чем встречать рассвет на небесах!


По клику немного другой пейзаж. Утреннее солнце.


За окном минус 25 градусов, а в самолёте тепло и светло, самое время порисовать)


А у меня было время полюбоваться видами из кабины пилотов)


Красивый, стильный штурвал)


Второй пилот Алексей вышел в салон, и немного побеседовал с пассажирами


Командир воздушного судна за работой


А я вернулся в салон. Виды из окна, как будто летишь не на L-410, а на B-737 ))


Полёт до Казани занимает 2 часа времени, детишки уже утомились и скоро вздремнут)




Винты немного шумноваты , но вполне терпимо. Надо сказать, загрузка борта порадовала, 18 мест было занято


Детали


Минералка. Кстати, никто не ограничивал. Пей, сколько хочешь)


Облачность постепенно становилась не такая густая, и через пробелы в ней просматривались города и посёлки)

Лимит по количеству картинок исчерпан, так что, продолжение следует!!! )



Курочки

2015-03-31 18:42:50 (читать в оригинале)

  Так некоторые называют куропаток, в том числе и я. Это от большой любви к ним)


У меня во френдах есть девушка, которая за зиму их к себе приучила, они перестали бояться. И даже к собаке своей приучила) Я к сожалению, их крайне редко вижу чтобы приучить.
Как правило, вдоль дорог. Кстати и зимой и летом!


А куропатки очень умные птицы. Интересно они зимой ночуют - с большой высоты пикируют в снег, и укутавшись в снегу спят. Только вот, если вечером была оттепель, а ночью подморозило, куропатки могут не пробить образовавнуюся корку льда, и остаться навсегда под снегом.


Куропатки очень любят русла мелких речушек, как естественное укрытие от ветра, как правило вдоль них обитают.
А на этом снимке куропатка "спряталась". Зашла в шалаш из веток, и чувствует себя в безопасности.


Пока хорошо их снять у меня не получилось. Или вылетают из под самых ног, пугая, или вот так- издалека.


Здесь я намеренно спугнул птиц, хотел увидеть их в полёте


То был морозный закат, но впереди лето! Может удастся еще отснять)


KIA RIO

2015-03-30 16:46:23 (читать в оригинале)

  Сегодня нужно было на работе отснять некоторые детали интерьера автомобилей. Опыт, полученный при съёмке самолётов, пригодился. На мой взгляд не плохо, ловите Kia Rio! )


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.