Сегодня 20 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт
 

Выбираем легкосплавные диски для лета

2015-03-25 21:28:19 (читать в оригинале)

Выбираем легкосплавные диски для лета

В летнее время рекомендуется снять тяжелые и малоэстетичные штампованные колесные диски с автомобиля и заменить легкосплавными аналогами. Последние ценятся прекрасным дизайном, легким весом и способностью прослужить на хороших дорогах долгое время.

Легкосплавные диски ценны тем фактом, что целиком и полностью изготавливаются методом плавки из алюминиевого сплава, отличного не только высокой стойкостью к коррозии (мешает сверхпрочная оксидная пленка), но и предельно малым весом. Диски диаметром не более 17 дюймов редко достигают веса 6.5 кг, что позволяет резко снизить неподрессоренную массу автомобиля. И как следствие – разгонные характеристики резко увеличиваются, а расход топлива снижается.

Легкосплавные диски имеют один явный недостаток – слабую способность противостоять механическим ударам. Они от них банально лопаются. Но в современных сервисных центрах широко используют аргоновую сварку, способную надежно запаять образовавшиеся трещины. Даже полностью поврежденные шины и диски, после такой реставрации, можно использовать в качестве запасного колеса. Если покупать легкосплавный диск, обязательно нужно обращать внимание на клеймо рентгеноконтроля, который и будет гарантировать, что в колесе не имеются скрытых дефектов.

Кованые колесные диски априори считаются высокотехнологичными среди всех дисков, поскольку изготавливаются методом ковки – на алюминиевую заготовку оказывает воздействие гидравлический пресс мощным ударом. Данный вид технологии позволяет добиться на выходе как малого веса (не более 5.5 кг за диск), так и плотной кристаллической структуры, которой уже не страшны сильные механические удары – для дальних путешествий они считаются самый раз. В этом смысле они выгодно отличаются от легкосплавных дисков, имеющих зернистую структуру.

В магазинах можно купить не только вышеуказанные алюминиевые диски, но и магниевые, отличные еще меньшим весом и большей прочностью. Магниевые диски еще больше снижают неподрессоренную массу автомобиля, обладают отличной теплопроводностью и прекрасным внешним видом. Для трековых дней они считаются идеальным выбором. Но перед зимним сезоном их рекомендуется снимать, поскольку они поддаются коррозийным процессам, вызываемые солью и антиобледенительными составами. Поэтому их приходится периодически подкрашивать. И они имеют один недостаток – высокую цену. Поэтому их устанавливают на те модели автомобилей, стоимость которых превышает порог в $10 000!


Тэги: выбираем

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.