Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Автопортал интернет-магазина Автомода Воронеж - самые свежие авт / Запись в блоге
Выбираем легкосплавные диски для лета2015-03-25 21:28:19 (читать в оригинале)В летнее время рекомендуется снять тяжелые и малоэстетичные штампованные колесные диски с автомобиля и заменить легкосплавными аналогами. Последние ценятся прекрасным дизайном, легким весом и способностью прослужить на хороших дорогах долгое время. Легкосплавные диски ценны тем фактом, что целиком и полностью изготавливаются методом плавки из алюминиевого сплава, отличного не только высокой стойкостью к коррозии (мешает сверхпрочная оксидная пленка), но и предельно малым весом. Диски диаметром не более 17 дюймов редко достигают веса 6.5 кг, что позволяет резко снизить неподрессоренную массу автомобиля. И как следствие – разгонные характеристики резко увеличиваются, а расход топлива снижается. Легкосплавные диски имеют один явный недостаток – слабую способность противостоять механическим ударам. Они от них банально лопаются. Но в современных сервисных центрах широко используют аргоновую сварку, способную надежно запаять образовавшиеся трещины. Даже полностью поврежденные шины и диски, после такой реставрации, можно использовать в качестве запасного колеса. Если покупать легкосплавный диск, обязательно нужно обращать внимание на клеймо рентгеноконтроля, который и будет гарантировать, что в колесе не имеются скрытых дефектов. Кованые колесные диски априори считаются высокотехнологичными среди всех дисков, поскольку изготавливаются методом ковки – на алюминиевую заготовку оказывает воздействие гидравлический пресс мощным ударом. Данный вид технологии позволяет добиться на выходе как малого веса (не более 5.5 кг за диск), так и плотной кристаллической структуры, которой уже не страшны сильные механические удары – для дальних путешествий они считаются самый раз. В этом смысле они выгодно отличаются от легкосплавных дисков, имеющих зернистую структуру. В магазинах можно купить не только вышеуказанные алюминиевые диски, но и магниевые, отличные еще меньшим весом и большей прочностью. Магниевые диски еще больше снижают неподрессоренную массу автомобиля, обладают отличной теплопроводностью и прекрасным внешним видом. Для трековых дней они считаются идеальным выбором. Но перед зимним сезоном их рекомендуется снимать, поскольку они поддаются коррозийным процессам, вызываемые солью и антиобледенительными составами. Поэтому их приходится периодически подкрашивать. И они имеют один недостаток – высокую цену. Поэтому их устанавливают на те модели автомобилей, стоимость которых превышает порог в $10 000!
|
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.