Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Производство металлоконструкций, новые технологии и системы упра / Запись в блоге
Технологический процесс производства защитно-декоративного порошкового покрытия с использованием цинкосодержащего грунтовочного слоя2015-05-05 23:12:00 (читать в оригинале)В этой публикации рассказывается о технологии порошкового покрытия разработанной компанией Jotun. Основой технологии является эпоксидное порошковое лакокрасочное покрытие с высоким содержанием цинка Corro-Zinc 97, разработанного в качестве грунтовочного покрытия на фасфатированные или обработанные пескоструйным методом стальные поверхности. Corro-Zinc 97 даёт превосходную стойкость к коррозии, превосходные механические свойства и межслойную адгезию, очень хорошие дегазирующие свойства, очень хорошую контурную кроющую способность и хорошую растекаемость.
Для защиты стальных поверхностей в условиях эксплуатации с наличием агрессивной среды которой может являться морская вода, химические реагенты для борьбы с обледенением автодорог, сельскохозяйственные удобрения, активные моющие вещества или в том случае если необходимо защитить несущие стальные конструкции зданий и сооружений с повышенными требованиями к надёжности, обычно применяются металлические защитные покрытия, получаемые различными способами. Наиболее распространённым методом защиты стальных конструкций с повышенными требованиями к антикоррозийной защите является горячие оцинкование и набирающее популярность диффузионное оцинкование. Эти способы имеют технологические ограничения и высокую стоимость, обусловленную крупными капиталовложениями в оборудование и большими эксплуатационными расходами из-за высокой энергоёмкости процессов. Технологический процесс производства защитно-декоративного порошкового покрытия с использованием цинкосодержащего грунтовочного слоя:Общее качество лакокрасочного покрытия зависит в значительной степени от качества предварительной подготовки поверхности. Способы предварительной подготовки поверхности в зависимости от предъявляемых требований к коррозийной стойкости: Средняя стойкость (категория коррозии C3*) Фосфат железа или пескоструйная очистка (SA 2.5 с профилем 40-80 мкм). Этот способ подготовки поверхности рекомендуется применять для металлических изделий работающих внутри помещений. Высокая стойкость (категория коррозии C4*) Фосфат цинка или пескоструйная очистка (SA 2.5 с профилем 40-80 мкм) в комбинации с фосфатом железа. Этот способ подготовки поверхности рекомендуется применять для металлических изделий работающих в сельской местности вдали от автомобильных дорог, не контактирующих с морской водой. Очень высокая стойкость (категория коррозии C5 - M/I*) Пескоструйная очистка (SA 2.5 с профилем 40-80 мкм) в комбинации с фосфатом цинка, в качестве альтернативы возможна замена цинкафосфатирования конверсионными покрытиями Oxsilan или BONDERITE M-NT. Этот способ подготовки поверхности рекомендуется применять для металлических изделий работающих в контакте с морской водой, судовых конструкциях, конструкциях работающих в непосредственной близости от автомобильных дорог, а также для защиты деталей транспортного машиностроения. * Обращаться к стандарту ISO 12944-2 (classification of environments - классификация среды) 2. Сушка изделияПосле нанесения конверсионного слоя изделие промывается деми водой, остатки которой необходимо удалить с поверхности. Сушка изделия может производится тремя способами:
3. Нанесение первого (грунтовочного) слоя Corro-Zinc 97Технология нанесение Corro-Zinc 97 не чем не отличается от технологии нанесения обычных порошковых красок. Corro-Zinc 97 изготавливается для электростатического или трибостатического распыляющего оборудования. Температура поверхности окрашиваемого металла - max. 40ºС. 4. Полимеризация Corro-Zinc 97Режимы полимеризации: 10 минут при температуре объекта 180ºС6 минут при температуре объекта 200ºС Рекомендуется провести частичное отверждение Corro-Zinc 97 перед тем, как наносить верхний слой лакокрасочного покрытия (3-5 минут при температуре объекта 180ºС или 2-3 минуты при температуре объекта 200ºС). Затем композиция полимеризуется в соответствии со спецификацией верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Испытания показали, что при частичной предварительной и полной последующей полимеризации совместно с верхним слоем, Corro-Zinc 97 + финиш Corro-Coat PE/PE-F даёт превосходные результаты. Свойства межслойной адгезии и полная композиция полимеризации всегда должы быть проверены. Нанесение верхнего слоя лакокрасочного покрытия должно производится не позднее, чем через 12 часов после нанесения Corro-Zinc 97. Рекомендуется использовать наиболее короткий интервал. 5. Охлаждение изделияУчитывая факт того, что переход с одной краски на другую, является времяёмким, при нанесении порошка Corro-Zinc 97 и Corro-Coat PE в одной камере, для повышения производительности следует планировать производство таким образом, чтобы количество "подвесов" деталей соответствовало производительности операционного узла в интервале 12 часов. 6. Нанесение верхнего слоя Corro-Coat PEТехнология нанесение Corro-Coat PE не чем не отличается от стандартных методов нанесения порошковых красок. Corro-Coat PE изготавливается для электростатического или трибостатического распыляющего оборудования. Температура поверхности окрашиваемого изделия - max. 40ºС. 7. Полимеризация Corro-Coat PEРежимы полимеризации: 20 минут при температуре объекта 170ºС12 минут при температуре объекта 180ºС При полимеризацие Corro-Coat PE грунтовочный слой Corro-Zinc 97 полимерезуется полностью. Метод частичной полимеризации грунтовочного слоя позволяет снизить энергозатраты и повысить производительность полимеризационной печи. Технические характеристики Corro-Zinc 97
Технические характеристики Corro-Coat PEНиже приводятся технические характеристики порошкового покрытия Corro-Coat PE серии 50 толщиной покрытия 65 микронов, нанесённого на стальной лист холодного проката толщиной 0,8 мм, с предварительно нанесённым цинкофосфатным покрытием 60 - 80 мкм.
|
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.