Сегодня 29 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес, инфобизнес, заработок в интернете, SMM, SMO
Бизнес, инфобизнес, заработок в интернете, SMM, SMO
Голосов: 0
Адрес блога: http://newskz.ru/
Добавлен: 2015-05-21 15:48:33
 

SMM - Введение

2015-05-19 16:57:44 (читать в оригинале)

Социальный медиа маркетинг является деятельностью передачи трафика веб-сайта через социальные сайты средств массовой информации. Это краткое руководство, которое объясняет, как можно использовать популярные социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ для продвижения вашего бизнеса и создать большую осведомленность о продуктах и услугах, которые вы предлагаете.

Аудитория

Эта статья, в первую очередь, поможет всем читателям, которые находятся в сфере рекламы и, в частности тем, кто стремится сделать карьеру в области цифрового маркетинга.

Предпосылки

Прежде чем приступить к работе с этим руководством, вы должны иметь хорошее понимание основных концепций маркетинга, рекламы и анализа продуктов и аудитории. Бизнес, на сегодняшний день, преобладает клиентами и их потребностями. Люди предпочитают видеть направления, больше отзывов о результатах поисковика Google, или веб-сайта перед покупкой продукта. Плывя по течению, мы должны знать, что о нас говорят. Вы должны активно участвовать в соответствующих сообществах, чтобы взаимодействовать и влиять на массы. Для управления вашей онлайн репутации, вы должны взаимодействовать с социальными медиа. Социальный медиа маркетинг является обязательным для целевой широкой клиентской базы и расширения своего бизнеса.


Тэги: smm,smo

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.