![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Теперь нельзя назвать человека...2015-05-28 10:42:01 (читать в оригинале)«Теперь нельзя назвать человека бездомным — не-полит-кор-рект-но, унижает его достоинство. Вполне допустимо называть лицом, испытывающим недостаток жилой площади». Это свежие новости из нашего обожаемого «зазеркалья». Ещё: «Голодающие отныне, это лица, подвергнутые кулинарной недостаточности. Пьяные — пространственно обездоленные существа. Толстые — горизонтально ориентированные. Глухие — ориентированные визуально. Люди, страдающие болезнью Дауна — альтернативно одаренные. Примеров «переназывания» десятки, если не сотни»... Стоит читать статью об этом заокеанском феномене всю целиком. Размещена она ТУТ. А добавить хочется ещё: «С большой оглядкой на новые нормы сегодня снимается кино и пишутся книги. С точки зрения критиков, оптимальный сюжет сегодня выглядит так: пара инвалидов гомосексуалистов, усыновляют негритянского ребенка, лучше слепого или страдающего ожирением вегетарианца. Чтобы добить толерантностью аудиторию, можно сделать ещё и «контрольный», заразив одного из персонажей СПИДом. И всё – успех обеспечен». Это не единственный перл. Дамы и господа, держитесь за планету! Её уносят прямо из-под ног… В процессе переписки под другим постом зацепились с собеседником за воспоминания о восприятии одной знаменитой рок-группы. И вспомнилась песня-насмешка «Mary Long» (второй трек альбома Who Do We Think We Are), записанная в 1972 году. Пишут в справочниках, что идея песни пришла от Гиллана и Гловера (Deep Purple). А текст — это сатира, рок-реакция на ханжеский бред двух главных блюстителей нравственности в Британии тех лет: Мэри Уайтхаус и лорда Лонгфорда. Детали легко найти в справочниках и даже в особых статьях на wikipedia, но … Кое-что из последнего абзаца статьи про эту песню стоит процитировать: После смерти Мэри Уайтхаус в её защиту стали раздаваться голоса, утверждающие, что она была искренна в своих взглядах и обвинения в лицемерии по отношению к ней неуместны. Тем не менее, Гиллан в комментарии к тексту пишет: «…Это были знавшие толк в паблисити политкоррект-фашисты своего времени… Ясное дело, мы с Роджером не имели в виду, что Уайтхаус или Лонгфорд в буквальном смысле слова топят котят или рисуют на стенах туалетов. Но от этой их проповеднической трибуны лицемерием разило всегда за версту». И тут нас ждёт сюрприз! Со времени создания альбома с этой песней до появления другого «противоядия», в сравнении со старой песней виртуозно приготовленного по лучшим рецептам, способного спасти от сползания в лицемерие, ханжество, тяжкую духовную прелесть или ещё от чего-то очень неприятного психиатрического, прошло ровнёхонько 30 лет. И появился фильм режиссёра Ларса фон Триера («Dogville»), а в титрах значится, что создан он в содружестве мастеров из Дании, Швеции, Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов, но это об Америке 30-х годов прошлого века. Однако узнать сегодняшнюю можно без труда. Условные догвиллевские декорации разглядеть США 21-го века только помогают. Считается, что картина была первой частью трилогии. Предполагалось, трилогия называлась бы «США — страна возможностей», но не сбылось. Неужели мастера кино поняли, что противоядие давать поздно? Если учесть последние новости об американской технологии рихтовки душ и перезагрузки мозгов, то впечатление явится почти трагическое. На современном «политкорректном» жаргоне состояние нравственности, рекомендованное американцам, будет называться состоянием подвергнутых душевной недостаточности на фоне интеллектуальной обездоленности — т.е. одарённых очень, очень, очень альтернативно. Увы, это не новый фильм зачахшей трилогии. Это До́гвилль в реале.Подписаться на обновления моего блога
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.