Сегодня 2 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Велосипеды, фотография и дети
Велосипеды, фотография и дети
Голосов: 0
Адрес блога: http://shapik.livejournal.com/
Добавлен: 2015-08-25 10:29:37
 

Мой повседневный велосипед ХВЗ Чемпион В-551 1962 года

2015-08-21 14:21:35 (читать в оригинале)

Случайно приобрел рамуХВЗ В-551 Чемпиона в Краснодаре, рост мой(540), отличное состояние, родная красска ни намека на ржавчину - перевесил на него всю навеску со Старт-Шоссе.
Езжу на нем большую часть времени, ввиду полученной универсальности и закосом под циклокросс)

IMG_5923_edit.jpg

IMG_5933_edit.jpg

IMG_5947_edit.jpg

IMG_5931_edit.jpg

IMG_5932_edit.jpg

P.S. Сейчас стоит кожаное седло от СШ. Купил в Москве, восстановил и "притер".

Мой универсал. ХВЗ Старт-Шоссе В-555 1972 года

2015-08-18 16:24:50 (читать в оригинале)

Шоссейники со своими тонкими колесами хорошо, но нужно подумать и об универсале.
Универсал для меня - велосипед на каждый день, для передвижения по любому покрытию - асфальт, грунт, лесные тропинки. Покрышки 32-35, стальная рама.
Старшая дочь подросла и можно уже вполне совершать совместные велопрогулки - необходимо крепление под багажник, а так же крылья для всесезонней эксплуатации.
Берем раму ХВЗ Старт-Шоссе В-555 1972 года (нашел я ее в г.Гулькевичи)

и собираем велосипед "на каждый день".
Вес в "завершеном" виде 10.8 кг.


IMG_5782_edit.jpg

IMG_5786_edit.jpg

IMG_5731_edit.jpg

IMG_5736_edit.jpg

IMG_5739_edit.jpg

Работы с ЛКП не производились ввиду поиска рамы меньшей ростовки.
P.S. В данное время велосипед разобран и рама уже передана новому владельцу, комплектующие перекочевали на другой велосипед.


Отдых на море с маленьким ребенком

2015-08-13 11:21:10 (читать в оригинале)

Поездка на отдык к морю, как у большинства граждан планируется заранее. Мечтать об отдыхе жена начала практически сразу после рождения Марии. Недолго посопротивлявшись, я тоже стал думать и планировать отпуск.
Ввиду того, что Маше на момент отдыха исполнилось всего 8 месяцев, а Ульяна достигла возраста 2,5 года - с двумя маленькими детьми за границу ехать не рискнули. Ну наше так наше...
Поразмышляв, взвесив все плюсы и минусы разных мест отдыха на Черноморском побережье - выбор пал, в очередной раз, на Лазаревское.


Лазаревское - это наше основное место отдыха, т.к. после Витязево в сторону Анапы обычно цветет и добраться туда без пробок практически не возможно. В Лазаревское через шаумянский перевал с остановками получается около 7 часов.
Гостиницу я забронировал за 2 месяца через интернет. Выбор гостиницы мы остановили на проверенной в прошлом году (нам удалось самостоятельно смотаться на выходные к морю).
По опыту позапрошлогодней поездки с маленькой Ульяной, решили и туда и обратно ехать в ночь. Ночью девочки наименее активны, а чаще всего вообще спят)
Погода очень порадовала из 7 дней, всего пол дня было облачно. На море полный штиль, воды чистейшая, не то что на центральном пляже - отдыхающие порой купаются среди пакетов, семечек и средств гигиены. Наше же пляж находится на окраине поселка, граничит с диким пляжем, на котором обосновались любители дайвинга - опять таки показатель.

В общем, отдых с двумя маленькими детьми, удовольствие еще то. Но все равно смена обстановки, новые эмоции, новые ощущения. Ульяна, как всегда, была довольна больше всех - это ее первое осознанное морское приключение. У Маши же это просто первое море.
Немного фотографий.



Видно состояние воды. Кстати температура воды 25-26 градусов. Вылазить из воды не хотела даже Ирина, хотя мерзляк еще тот.









Насмотревшись на дайвингистов - плавал над ними - рассматривая что они там делают)


Ну куда же без селфи


Маленький индеец




Мария, в отличае от Ульяны, не любит воду ни в каких проявлениях






Персональный бассеин






Собственной персоны


Ну и отдохнувшая и загорелая супруга


ВСЕМ МИР!



ХВЗ Старт-Шоссе Олимпиада 80

2015-08-12 14:50:07 (читать в оригинале)

После того, как я стал ездить на/с работу на ретро велосипедах - коллеги начали задавать большое количество вопросов: Сколько стоит? Где купить? Чем лучше горного? Какая максимальная скорость? и др.
В коллективе оказался человек эксплуатирующий тяжелого и мягкого туриста (привет из конца 90-х). Почитав отзывы, попробовав мои велосипеды - у него закралась мысль о смене велосипеда, ну если не велосипеда, то хотябы рамы.


Мысль прогрессировала и через пару месяцев было решено заняться поиском чего то более приспособленного для быстрого передвижения по асфальту, парковым и лесным тропинкам. Стали смотрели в сторону Старт-Шоссе...

Рама была найдена в г.Орел. На фото ниже - первозданний вид в котором рама было добыта, к нам же она попала выкрашенной в ярко-оранжевый цвет.


Для справки. Есть много разных мнение относительно данной модели велосипедов, так же из очень часто путают с велосипедами М-80. По сути рама ХВЗ 155-412 “Старт – Шоссе Москва-80" имеет небольшие конструктивные изменения по сравнению с 411-й - уши для прокладки тросиков без рубашек, отсутствует хохлома на рулевом стакане. И ни в какой олимпиаде эти велосипеды не учавствовали. Завод их выпускал как "юбилейную" серию, приуроченную к празднику 80-го года. Годы выпуска: 1979 – 1981.

Выбор концепции, муки выбора компонентов, заказ их в интернет магазинах, доработка, покраска и сборка. На построение данного велосипеда ушло около 4-х месяцев.
В итоге имеем вот такое решение с хорошим накатом по асфальту, вполне комфортным передвижением по утоптанным лесным тропинкам, не говоря уже о семейном парковом катании.
Цвет бордовый + лак с золотистой блесткой.

IMG_5898.jpg

IMG_5906.jpg IMG_5908.jpg IMG_5912.jpg IMG_5915.jpg IMG_5917.jpg



Мой основной велосипед ХВЗ Velosuper

2015-08-11 17:09:53 (читать в оригинале)

С этим велосипедом все достаточно просто - достался он мне в отличном состоянии, в неплохой комплектации. Купил его у человека, понявшего что такое шоссе, с чем его едят и пересевшего на современный карбоновый велосипед.



Для справки.
Велосипед ХВЗ Velosuper – “Спорт”, который переименовали в Velosuper во второй половине 80-х годов (период перестройки и гласности). Выпускался на Хрьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского.


Велосипед этот я приобрел, как дешевую альтернативу(копеечные расходники) с хорошим накатом для езды в межсезонье. Поездил я на нем пол года период (осень-зима) и проникся, да так проникся, что в последствии распродал весь свой парк МТБ велосипедов и выбор сделал в пользу стальных дорожников/шоссейников.


Перед началом летнего сезона 2015 - велосипед был полностью разобран, рама была перекрашена, небольшое изменение комплектации в пользу комфорта, на велосипеде появилось седло с самодельной покрышкой и "родные" декали.

В итоге вот так выглядит мой основной велосипед, возраст которого более 21 года

IMG_5867_edit-2.jpg

IMG_5893_edit.jpg IMG_5889_edit.jpg IMG_5892_edit.jpg IMG_5895_edit.jpg IMG_5896_edit.jpg



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.