Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Крегждуте, она же Ласточка2015-08-07 11:07:54 (читать в оригинале)Речь пойдет о велосипеде выпускаемым Шяуляйским велосипедно-моторным заводом (ШВМЗ) «Vairas» в городе Шяуляе, Литовской ССР. Результат Небольшое отступление. ...Это не просто велосипед, это настоящая легенда, сопоставимая с вкладышами из жевачек или автоматами с газированной водой. Сотни тысяч детей из СССР связали свое детство с этим велосипедом, который был расчитан на детей 7-14 лет. Орленок выпускался Шяуляйским велосипедно-моторным заводом (ШВМЗ) «Vairas» в городе Шяуляе, Литовской ССР. Всего было 2 модели: - «Эрелюкас» (лит. Ereliukas, русск. Орлёнок) для мальчиков (с верхней трубой) - «Крегждуте» (лит. Kregždutė, русск. Ласточка) для девочек (женская рама). «Орлёнок» был своеобразным переходным типом от двухколёсного велосипеда для детей младшего школьного возраста «Ветерок» к дорожным велосипедам для взрослых. Так, рама поздней модификации «Орлёнка» является почти точно уменьшенной рамой модели В-110 ( напр. «Украина»), в то время как рамы предыдущих выпусков имели характерную верхнюю трубу рамы, переходящую в верхние части перьев задней вилки. Отчасти поэтому он был широко распространён среди детей среднего школьного возраста, как символ начала приобщения к «взрослым» велосипедам (по сравнению например со складными велосипедами «Кама» и т.п.). Будучи того же класса, что и «Школьник», «Орлёнок» тем не менее стоял на более высоком уровне, в отличии от своих конкурентов. информация с сайта - http://www.cyclepedia.ru/ После того как я стал отцом второй дочери, понял что женского велосипеда в моем гараже избежать не удасться. Просматривая объявления - наткнулся "велосипед" с женской рамой. Как уже давным давно повелось - мне очень "везет" и все приходится покупать удаленно. Этот экземпляр я нашел в г.Краснодаре - 350 км. от меня. Ехать самостоятельно было нецелесообразно, попутных дел не было и я уговорил девушку-продавца отправить велосипед транспортной компанией... После разборки и деффектовки, имеем: - рама с оторванным мостиком для крепления крыла, нарушенной геометрией вилки и небольшим "пропеллером" , - убитые и кривые колеса, - заржавевшие и убитые втулки на обоих колесах, - седло превратилось в труху, - ну и остальное по мелочи. Концепцию продумана и необходимые детали заказаны - приступаем к работам по раме Правим геометрию по учебникам из СССР(с первого раза отстроить не получилось). Пескоструйная очистка и покраска... После очиски коррозии и краски было установлено, что рама 1977 года выпуска. Каретку было решено сделать под квадрат - современнее, надежнее, больший выбор запасных частей(в частности систем). Были запресованы промышленные подшипники и при помощи токарных работ вал "для насыпи" был переделан в вал "под промы". Колеса было решено сделать 26-дюймовыми - больше комфорта, больше выбора комплектующих, интереснее внешний вид. В качестве передней втулки была использована ХВЗ тоненькая. А вот заднюю я сделал 3-х скоростной планетарной с ножным тормозом. Сборка, настройка и тест-драйв. В результате имеем вот такую модернизированную Ласточку. Что касается аксессуаров (фара, корзинка, багажник) - данный вопрос оставить для решения будущей наезднице. :-)
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.