Сегодня 15 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Конхис
Конхис
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1210752/
Добавлен: 2008-02-26 11:35:58 блограйдером conchis
 

музыки ноября

2008-12-03 13:10:47 (читать в оригинале)

Я, может быть, что-то попутал в датах, но ни один календарь не врет, сегодня 3 декабря, хоть и снега, полагающегося в такое время, даже и рядом не валялось. Поздравляю, тем не менее, с началом зимы, но хочу подвести итоги осени, последние капли и звуки уходящего сезона, которые для меня заключены в традиционных десяти именах, всплывающих где-то на границе месяцев.

1. Die Haut - Head On (1992).
Занимательный, довольно-таки, альбом коллабораций от полуандеграундных немецких полуавангардистов, собственно говоря, иных в Германии 80-х годов и не водилось. Сие не выглядит, как сборная солянка «дихаут-сотоварищи»; партайгеноссе с немецким педантизмом подчинили своей музыкальной идее всех, кто осчастливил голосом этот альбом, не делая различия гендерно, а равно и в возрасте. Отсюда не следует, что все это нудятина, спетая разными людьми, отнюдь; творимое бодрит, услаждает уши, ну а знакомые тембры-интонации привычно настраивают на соответствующее отношение к каждой песне.

2. Jill Tracy - The Bittersweet Constrain (2008).
Одной из безусловных доминирующих тем месяца является кабаре. Черт знает почему, но все эти тетки, что поют «Лили Марлен» и обладают именем, пишущимся на немецком, всегда притягательны в межсезонье, да еще если навалить сверху фильмов вроде «Черной книги». Джилл Трейси, в отличие от той же Уте Лемпер, поет по-английски, воспринимается, соответственно, лучше, но стиль и настроение держит железно. В ином случае, это не называли бы черным кабаре.

3. Liaisons Dangereuses - Liaisons Dangereuses (1981).
Еще одно сообщество расовых немецких режиссеров знаменитых короткометражек арийцев, которые, действительно, выглядят и звучат исключительно аутентично, таким и «Хорст Вессель» - песня, которую пела бабушка перед сном. Как водится – выпустили один альбом и сгинули в вечности. Ничуть не расстроен таким единичным проявлением, ибо прекрасно знаю, что достичь совершенства в исполняемом ими нью-вэйве / лайт индастриэле легко, зато потом шаг вправо, шаг влево – расстрел. Ну или вариант Front Line Assembly.

4. Meret Becker – Fragiles (2001).
Мерет Беккер доставляет трижды – как женщина, выглядящая странно-беззащитно, как шансон-певица и как зазноба Александра Хааке, друга и соратника белого и пушистого Бликсы Баргельда. Второе влияет на первое, а третье, конечно, на второе, в результате чего получается (опять!) кабаре, медленное, тягучее и каркучее (как и все немецкое).

5. Sidney Bechet - Cocktail Collection (1996).
О, этот большой толстый афромириканский дядька играл бок о бок с великим хронопом Луи Армстронгом. Соответственно, Сидни Беше являются лютым, бешеным новоорлеанским джазовым пуристом – со всеми вытекающими последствиями, вплоть до слуховых галлюцинаций с царапающими пластинки иголками проигрывателей. Быстро, душевно, коктейльно, свингово – как очевидный противовес погоде.

6. Erik Truffaz - Arkhangelsk (2007).
Французы, как известно, нация в каком-то смысле сумасшедшая. Мультикультурные французы – тем паче. А иначе, зачем французскому джазовому трубачу Эрику Трюффа лезть в заснеженный российский город Архангельск и, впечатлившись им, записывать целый альбом, разумеется, под таким же названием. Если шутки в сторону – я совсем не представляю джаз про снег в Архангельске, зато прекрасно представляю Трюффа ,так что название / информационный повод здесь не более, чем приятный довесок к отличным мелодиям.

7. Hollywood Mon Amour - 80s Movie Songs Reinvented (2008).
Французы, как известно, нация в каком-то смысле сумасшедшая… впрочем, я где-то это говорил. Оливье Либо и Марк Колен, абстрагировавшись от бренда Nouvelle Vague, решили сыграть на новом поле старыми картами. Вследствие чего мы получаем все ту же шансон-джаз-боссанову вариаций, только теперь на тему восьмидесятнических голливудских кинофильмов. На сей раз – с новыми, частично узнаваемыми голосами, ну а песни… кто ж забудет “Call Me”, “Flashdance” и “This Is Not America”, знакомые всем средневозрастным любителям голливудской продукции.

8. Antonio Carlos Jobim – Wave (1967).
Инструментальный шедевр «Тома» Жобима, лично для меня – являющийся квинтэссенцией всего его творчества – без Стэнов Гетцов, Аструд Жильберто и Фрэнков Синатр. Десять совершенных, прозрачных мелодических зарисовок, напоминающих скорее не о Бразилии, а о солнечных городах Франции, да и не только Франции. Воздушные струнные, парящие духовые, ну и сам Жобим, серьезно, но без всякой меланхолии, тренькающий на своей старой гитаре.

9. Jane Birkin – Jane B. (The Best Of) (1987).
Ну вот мы, собственно, перелопатив горы французских лолиток, и добрались до гинзбуровской музы Джейн Биркин. Женщина легендарная – актриса, певица, модель, с кучей недостатков и вредных привычек (слабый голос, Гинзбур, красное вино), но не менее от этого любимая широкими массами слушателей. Представленный альбом – лучшее из Джейн Биркин, песни написаны, конечно же, Гинзбуром, по-английски звучит так себе, по-французски приятнее, ну да ладно, я ж говорю – легендарная женщина.

10. Yann Tiersen - Good bye, Lenin (soundtrack) (2004).
Французы, как известно, нация в каком-то смысле сумасшедшая Фортепианные саундтреки являются моветоном еще со времен Майкла Наймана, но бретонец Ян Тирсен – это птица совсем из другой тенденции. Наваляв мэйнстримовую «Амели», Тирсен вернулся к любимой форме – короткие клавишные пьески, разумеется, весьма эстетичные и красивые, где голоса беспредметны, а каждой нажатие клавиш воспринимается так же трепетно, как такты погони в последних кадрах «Шоссе в никуда».

выборка
tracklist

1. Die Haut feat. Kid Congo Powers & Lydia Lunch - Parts Unknown
2. Jill Tracy - Haunted by the thought of you
3. Liaisons Dangereuses - Mystere Dans Le Brouillard
4. Meret Becker - Zum Diktat
5. Sidney Bechet - Buddy Bolden Stomp
6. Erik Truffaz - Miss Kaba
7. Hollywood Mon Amour - Call Me (Featuring Skye)
8. Antonio Carlos Jobim - Mojave
9. Jane Birkin - Lolita go home
10.Yann Tiersen - Summer'78 (instrumental)

link

мимолетноэ

2008-11-21 14:07:57 (читать в оригинале)

Собственно говоря, в такую срань погодную разъезжать по городу, да когда еще по радио песенки типа "Город - скасска, город - мечта" - это да, это сюрреализм, унылый и надоевший, чуть более, чем полностью.

***

Last FM создан для того, чтобы тешить ЧСВ - периодически заглядывать в профиль и умиляться - "Ооо, какой я эстет! Ооо, че я слушаю!"

Чугунный Скороход - Пидоры идут!

2008-11-04 12:41:44 (читать в оригинале)

Слушать этот музыкальный файл



музыки октября

2008-11-03 16:30:54 (читать в оригинале)

Сегодня ночью выпал снег, напомнив мне, что уже ноябрь, а посему следует не манкировать своими пожеланиями и обязанностями, а выполнить их, твердо, с улыбкой и чтобы ширинка была застегнута. Последнее особенно оправдано в случае октября в силу его особой ветрености – вполне осязаемой реальной и метафизической, когда в голове бродит интересная брага, из которой черти что потом настоится. Итак, велкам и музыки октября as is. Что интересно – практически одни женщины (считая и Дженезиса Пи-Орриджа, сексуально-трансформаторская воля которого для нас священна).

1. Smokey & Miho – The Two EPs (2003).
С каждым месяцем мы все приближаемся к зиме, поэтому все актуальнее становится музыка жарких стран, где снега нет, поэтому о нем не знают. Ни разу не буду притворяться, что снега на самом деле не существует, ибо кровавый мокрый след из трупов снеговиков, усеявших мой жизненный путь, как ничто другое это доказывает. Остается греть уши – ах да, в этих самых пресловутых теплых качающих волнах, в бризовой самбе и босанове, которая производилась всеми от Жобима и Аструд Жильберто до вот этих молодых и задорных, не теряющих ни каплю солнечного света в бережно переданной им музыке.

2. Рада & Терновник – Холодные времена (2000).
Что сказать? Десятилетия спустя, группа, представлявшая собой абсолютный культ, андеграунд, не упавший без финансовой подпитки, а, скорее, наоборот, живет и здравствует. Рада Цаплина-Анчевская – один из лучших женских голосов «русского рока»; термин сей употреблен только ради необходимости очертить границы творчества. На самом деле, Рада и Терновник никакого отношения к этому замыленному стилю не имеют, поскольку очень широк диапазон творчества: от индийских зарисовок до фри-джаза, от трип-хопа до традиционной акустики, блюзы, танго – все смешалось, люди, кони но не эклектично и узнаваемо.

3. Laibach – Kapital (1992).
После прошлогоднего сборника гимнов всея Земли, словенским конструктивистам вроде пока и не к чему приложить свои страшные голоса руки, в самом деле, не пробавляться же, как другие Петросянами, каверами на Бритни и прочую музыкальную шелуху. А на нет – и суда нет, поэтому для воскрешения духа 90-х, когда в ТВ-передаче «Деконструкция» крутили “Einsturzende Neubauten” и тот же “Laibach”, проще взять тот самый альбом, который до сих пор валяется где-то в запасниках на предельно пиратской кассете. “Kapital” – торжество марксизма и псевдотанцевальной музыки, одна из лучших иллюстраций того, что мир мог быть каким угодно.

4. Patti Smith Group – Twelve (2007).
Патти Смит на старости лет принялась за раздачу кармических долгов. Невооруженный взгляд видит, что задолжала она многим: Хендриксу, Моррисону, Rolling Stones, Бобу Дилану, Jefferson Airplane и даже Стиви Уандеру. Особи, чья юность прошла в первой половине 90-х, могут узреть, что эта престарелая ведьма учинила с песнями кумира их молодости: “Smells Like Teen Spirit”, исполненный заунывно и не без банджо – это уже совсем не тот аромат, который пах драными джинсами и клетчатыми рубашками.

5. Feist – Let It Die (2005).
Лесли Фейст физически зародилась где-то в Северной Америке, а творчески – в тусовке, окружающей бой-бабу Пичиз. К счастью, ничего подобного Пичиз она не пишет и не поет: сей альбом музыкально похож на прозрачные зарисовки юных дев от поп-джаза и «новых искренних» типа Регины Спектор: клавиши, легкость исполнения, подчеркнуто исповедальная манера исполнения, разве что если вдуматься в слова, понимаешь, что без постмодерна тут никак не обошлось. Впрочем, тем, кто не переводит тексты песен, проще думать, что девица поет о любви, о жизненных экзистенциях и прочих вещах, свойственных продукции подобного профиля.

6. 8 Eyed Spy - 8 Eyed Spy (1980).
Один из культовых проектов no wave-сцены, жирный и сочный декадентский пир духа. Музыкально – все те же яйца, что варились вне всякого панк-рока, только в профиль. Вокалирует известная милашка Лидия Ланч, как бы позабывшая авангардный джаз и свинг, и самозабвенно рвущая глотку.

7. Kristin Hersh – Speedbath (2008).
Еще одна гарпия от инди-рока, начинавшая карьеру в главнейшей группе стиля “Throwing Muses”. Собственно говоря, с годами ничуть не изменилась: те же цепляющие как репейник мелодии, хлесткие тексты и узнаваемые мотивы, над которыми властвует её яростно-хриплый голос.

8. Cat Power – Jukebox (2008).
Ну, с этой девушкой все ясно. Дабы не повторяться – смотрите здесь

9. Throbbing Gristle – The Endless Not: Part Two (2007).
Ага, вот и он/она, престарелая силиконово-латексная кокетка, великий и ужасный Дженезис Пи-Орридж. Надо сказать, я просто соскучился по всяким на всю голову сумасшедшим, поэтому без зазрения совести включил “Throbbing Gristle” в плей-лист месяца. Поскольку про ритуальные расчленения теперь не говорят разве что учащиеся младших классов, то Пи-Орридж сотоварищи, обиженные размытием бренда, уделили основное внимание не идеологии, а музыке, вследствие чего мы получили старый добрый злой индастриал – ритмические линии, шизо-джазы и классические покрикушки-поквакушки, которыми так славится старушечий голосок Дженезиса.

10. Brigitte Bardot – The Best Of BB (1996).
Это без комментариев практически: несмотря на неадекватной на почве прогрессирующей любви животных, мы, трепещущие почитатели, по-прежнему ловим ушами каждое слово Брижит Бардо, а глазами – каждое её нескромное движение.

tracklist:
1. Smokey & Miho - Tempo de Amor
2. Рада & Терновник - Полнолуние
3. Laibach - Decade Null
4. Patti Smith Group - Gimme Shelter (originally by The Rollin Stones)
5. Feist - Gatekeeper
6. 8 Eyed Spy - Run Through The Jungle
7. Kristin Hersh - Slippershell
8. Cat Power - Metal Heart
9. Throbbing Gristle - Almost a Kiss
10. Brigitte Bardot - Bonnie and Clyde

ссылка

Сено-солома, или Табак – это яд!

2008-10-15 15:57:09 (читать в оригинале)

 (267x400, 118Kb)С несомненно просветительскими целями, а также заботясь о здоровье, в офисе повесили репринт советского плаката «Табак – это яд!». Впрочем, он услаждает душу и увеселяет сердце скорее прохожим, нежели нам, поскольку размещен аккурат на входной двери, где довольно милым образом гармонирует с обшивкой цвета красного дерева. При ближайшем рассмотрении плакат информирует, что никотин из 5 папирос марки «Казбек»™ убивает целого кролика, а из сотни – не менее целую лошадь. Все это наполняет тонкую душевную организацию жалостью, вызывает сострадание по отношению к животным-жертвам науки и гневные филиппики в адрес тех, кто кормит животных никотином. Ага, если бы не кролик. Лошадь, надо заметить, на картинке выглядит вполне мертвой, чего нельзя сказать о кролике. По все законам жанра и токсикологии кролик после пяти капель никотина должны быть мертвым и должен выглядеть мертвым. В данном случае кролик отличается от живого лишь тем, что повернут на 90o; прочие же показатели, как-то: бодро торчащие уши, беговое положение лап и смутно предполагаемая радостная улыбка наличествуют и заставляю сделать выводы об очередном социалистическом вредительстве, выдающем повернутого живого кролика за мертвая. К сожалению, нет источников по авторству сиего плаката, ввиду этого я вынужден ограничиться всеобщим предупреждением, дабы социум не воспринимал его слишком серьезно.

Социум, кстати, сочувственно покивал аргументам. Почти все заявили, что не курят папиросы марки «Казбек»™, вследствие этого данная участь им не грозит. Потом заговорили о «бедной лошадке», стали выяснять, где у нее правая нога, а где левая; особо сентиментальная часть социума вспомнила все жизненные случаи, когда путала право и лево, после чего я разъяснил на примере лошадки где и что у нее находится, и посоветовал периодически ощущать себя лошадкой, чтобы более не путать такие понятия. Для особо одаренных остался старинный петровский рецепт, когда он учил деревенских солдат, не различающих право и лево, на примере привязанных к ногам сену и соломе, с соответствующей командой: вместо «Правой-левой!» - «Сено-солома!».

Однако, боюсь, что останутся в мире люди, так и не делающие различий в том, ибо утверждают, что сено выглядит как солома…


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.