Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как в социальных сетях связаться со службой поддержки2015-06-29 21:21:00 (читать в оригинале)Сегодня в глобальной сети наткнулся на вопрос одного из пользователей о том что он не может сделать репост записи в Facebook и желает связаться со службой технической поддержки и сообщить о проблеме, но не знает каким образом это сделать.
После того как я ответил на его вопрос созрела мысль о том, то с такими трудностями в социальных сетях сталкиваются многие пользователи и решил написать об этом здесь для пользы юзеров. Сейчас социальные сети часто перегибают палку в использовании флеш и скриптов, поэтому зачастую проблемы с отказом нажатия ссылки или использования других функций можно решить путем очистки КЭШ браузера. -Заходим в свой аккаунт; -В верхней синей линии (где сообщения и события) справа нажимаем стрелочку; -В выпавшем меню нажимаем "Сообщить о проблеме"; -Видим окошко с выбором действия. Из предложенных нам действий (Общий отзыв, Запрещенные материалы...) выбираем "Что-то не работает" "Сообщите нам о неработающей функции". Далее выбираем продукт, пишем что случилось, прикрепляем скриншот и жмем "Отправить". Следить за ответами по запрошенному тикету можно нажав на туже стрелочку и выбрав пункт "Панель поддержки". "Здесь вы можете проверить статус жалоб и запросов, а также увидеть сообщения от Facebook. Если нам потребуется от вас дополнительная информация, мы сообщим вам в этом разделе." VkontakteДошли до формы отправки сообщения в службу поддержки социальной сети Vkontakte. Тут фишка нашего вк с его Ajax в том что главная страница аккаунта (как и страница новостей) динамическая и пролистать до конца в них ее ичень сложно, а иногда невозможно, поэтому поступим другим методом: -Производим вход в аккаунт вконтакте; -Слева нажимаем ссылку "Мои настройки" и листаем в самый низ; -Под надписью "Вы можете удалить свою страницу" нажимаем "Помощь"; Далее мы видим форму ввода: "Здесь Вы можете сообщить нам о любой проблеме, связанной с ВКонтакте" и под ней ответы на часто задаваемые вопросы за последнее время. Если Ни один из ответов нам не подходит, то внизу видим соответствующую синюю кнопочку, на нее и нажмем. После чего увидим форму отправки сообщения, информативно заполним заголовок и опишем нашу проблему. Жмем отправить и все. Когда придет ответ от Агента поддержки вк, то сообщение об это будет висеть на главной странице нашего аккаунта (естественно его увидит только хозяин аккаунта. ОдноклассникиДальше Одноклассники.Ну тут все просто: Заходим в аккаунт одноклассников и справа в верхней панельке видим миниатюру нашего аватара со стрелочкой как и в фейсбуке, жмем на нее и выбираем помощь. Второй способ это сделать-пролистать в самый низ страницы и в самом правом столбике найти ссылку "Помощь", что иногда не реально сделать с главной страницы, как и вконтакте. Попав на страницу помощи видим кучу ссылок на частые ответы и осматриваем их. Если не нашли- вводим текст проблемы в окно поиска. Иногда поиск по помощи в одноклассниках предлагает нам совсем не то что нужно и тут придется про пролистать вниз и нажать ссылку "Обратиться в службу поддержки" которая написана мелким текстом))) На скриншоте ниже я сделал проще: Дальше просто выбираем из выпадающего меню цель обращения, оставляем действующий E-mail куда придет ответ, описываем суть проблемы, прикрепляем скриншот и отправляем тикет. Мой МирДальше Мой Мир.от mail.ru.Тут очень просто: -Заходим в аккаунт Мой Мир от mail.ru; -Слева в меню под пунктом "Настройки" выбираем пункт "Помощь"; -Попадаем на страницу где куча ответов на множество вопросов о Моем Мире; -Не найдя нужного ответа листаем в самый низ и справа видим ссылку "Служба Поддержки"; -Выбираем из обширного списка проблем более подходящую причину обращения; -И в конце концов заполняем огромную форму отправки сообщения: Она, видимо, разная для разных вопросов. Вот и все))))))))) Полезная статья? Поделись и получишь +500 к карме))) Дата последнего изменения:
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.