Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Новости
Новости
Голосов: 0
Адрес блога: http://tricolor-info.ru/news.html
Добавлен: 2015-10-17 11:24:26
 

«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть

2015-08-22 14:27:54 (читать в оригинале)

«Триколор ТВ» открывает фирменную розничную сеть в 98 городах России

Триколор ТВКрупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» делает очередной шаг навстречу абонентам. Оператор открывает сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» почти в сотне городов России.

Открытие фирменной розничной сети, которая включает 22 Центра продаж и обслуживания (ЦПиО) и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ), стало очередным шагом на пути реализации «Триколор ТВ» программы повышения качества обслуживания абонентов.
 
В магазинах фирменной сети, открывшихся в 98 городах России, клиенты смогут приобрести новый комплект оборудования, предоставляющего доступ к услугам «Триколор ТВ», и/или заказать услугу по его установке; принять участие в акциях по обмену оборудования, узнать о специальных предложениях; подключить и оплатить услуги оператора; актуализировать абонентские данные; заказать мини-ремонт (настройка пультов, программирование приемников, обновление ПО и т. д.), получив, таким образом, весь комплекс услуг оператора платного телевидения.
 
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов: «Триколор ТВ» предоставляет услуги вещания практически во всех уголках страны. Цель создания Центров  продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в регионах – сделать услуги оператора еще доступнее для существующих и потенциальных абонентов. Наша цель – не только выручка и прибыль от фирменной розничной сети, хотя мы рассчитываем, что магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить клиентам доступ к лучшим новинкам компании, создать точку взаимодействия абонентов и оператора, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить профессиональную консультацию. Мы хотим создать площадку для коммуникации с потребителем, где мы бы могли правильно позиционировать и преподносить продукты и услуги, проводить презентации новинок. Монобрендовые магазины – это еще и пункты обмена оборудования на новое, более перспективное. Кроме того, такие магазины — эффективный способ продвижения бренда».
 
Проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора. Из 4,5 тысяч региональных партнеров «Триколор ТВ» были отобраны более 100 самых активных дилеров. Многоступенчатая процедура отбора включала в себя показатели работы с абонентской базой (корректность ведения абонентской базы, объемы первичных подключений и переподключений, участие в акциях компании и ее партнеров), опыт взаимодействия с оператором, отзывы клиентов и др. 
 
Из преимуществ, которые получают дилеры – участники проекта: информационная поддержка регионального представительства «Триколор ТВ»; особые условия по приобретению приемного оборудования у дистрибутора технологического партнера оператора GS Group — компании NoLimit Electronics; обеспечение актуальными рекламными и POS-материалами, и пр.
 
Преимущества для абонентов и клиентов «Триколор ТВ» — возможность приобретения услуг и обмен оборудования по заявленной оператором цене, профессиональное консультирование и полная, корректная информация о продуктах и услугах, возможность воспользоваться уникальными маркетинговыми предложениями компании,  качественное обслуживание по полному спектру услуг/процедур, проведение операций с оборудованием (обмен устаревшего оборудования, сервисное обслуживание, отработка заявок на установку и пр.)
 
«Ранее подписчики оператора могли коммуницировать с компанией только через Службу поддержки по телефону или интернету, а также через авторизованных дилеров. За последнее время наша абонентская база значительно выросла, мы активно работаем над улучшением и расширением каналов коммуникации», — говорит Карпов. 
Кроме обслуживания и консультирования для удобства абонентов в магазинах фирменной сети будут представлены сопутствующие товары, например, навигаторы, телевизоры и т. д.
 
Центры продаж и обслуживания открылись в городах: Белгороде, Великом Новгороде, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Казани, Костроме, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Таганроге, Твери, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Шахтах, Ярославле. Монобрендовые салоны-магазины  начали работу практически во всех крупных городах России.
 
В планах оператора — открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Тэги: новости, спутникового, телевидения

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.