Сегодня 25 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
субъективная ЖЖурналистика
субъективная ЖЖурналистика
Голосов: 1
Адрес блога: http://indrih.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-27 17:31:41 блограйдером Lurk
 

А был ли мальчик? Еще о Метро на Троещину

2013-06-11 14:55:41 (читать в оригинале)

Оригинал взят у tov_tob в А был ли мальчик?


Удивительные вещи происходят в нашем городе. Недавно на экраны вышла новая серия фантастического сериала с нашумевшим названием "Метро на Троещину". В новой серии создатели бестселлера открывают зрителю невиданный доселе мир, в котором четвертая линия метро начинает обретать очертания не только на бумаге, но и в камне. Одна за другой на Троещине открываются станции метро, в городе исчезают пробки, в стране наступает коммунизм... ой, простите, увлекся - это содержание следующих серий.

ссылка на Мапию) можно сейчас обнаружить два небольших кусочка тоннелей:


2. Четыре блока цельно-секционной обделки по одному пути и пять по соседнему. Тоннели стоят впритык друг к другу - стандартная конфигурация для тоннелей мелкого заложения.


3. Рядом лежит десятый не установленный блок. Все блоки свежие и им нет еще и месяца.


4. Блоки стоят точно по оси будущей трассы, на местности можно заметить следы работы маркшейдеров. Т.е. блоки поставлены не на глаз.


5. Но есть все таки одна важная странность.


6. Если посмотреть на схему, где изображена трассировка тоннелей по Подолу в том варианте, который положен в основу технического задания к тендерной документации, сразу же бросается в глаза, что между "Подольской" и Гаванью тоннели идут раздельно друг от друга:


7. Вот еще одна картинка, но уже из документации к Подольскому мостовому переходу. В левой половинке видно как раз то место, где сейчас находятся тоннели. При этом тоннель на картинке также находится далеко от оси трассы.


Некоторое объяснение этому несоответствию, возможно, кроется в интервью главного инженера «Укрметротоннельпроекта» Сергея Крашнева газете "День", где он рассказывает, что недавно Киевский метрополитен обеспокоился тем, что строительство новых тоннелей может привести к повреждению старых, построенных тридцать лет назад, т.к. новые тоннели должны пройти под старыми. "Теперь тоннели новой линии должны будут идти выше Куреневско-Красноармейской линии. Из-за этого они будут частично находиться над землей. Поэтому придется поднять уровень улицы Межигорской", - отметил Крашнев. По его словам на перепроектирование нужно 11 миллионов гривен, но выделили пока только четыре.

Все это очень странно. КГГА объявляет о начале строительства, но потом забывает о нем; "Киевметрострой" начинает работы по какому-то непонятному проекту и останавливает их перед Днем Киева, ссылаясь на отсутствие финансирования. Новость о том, что "Подольскую" поднимут выше, не имеет прямой взаимосвязи с расположением тоннелей. Да и сама по себе идея выноса "Подольской" к дневной поверхности, имхо, имеет спорные преимущества. Что построили на Подоле и не будут ли эти тоннели собирать заново через какое-то время - пока не ясно.

8. Ну а сейчас на площадке тишь да глушь. Говорить о начале реального строительства ПВЛ в очередной раз рано...


Напоследок можете почитать чудную историю про торжественное подписание Черновецким распоряжения о начале строительства метро на Троещину (спасибо 81412 за наводку).

Олександр Івахнюк, 17.04.2009 (к сожалению, ссылка на первоисточник уже не работает):

Десь 19 травня 2008 року соціологія показала недостатню підтримку Л.М. на Троєщині, тому було вирішено змінити плани і замість чогось там у центральних районах провести широкомасштабну акцію на Троєщині.

Нам було доручено підготувати акцію під умовною назвою «Мер підписує розпорядження про початок будівництва метро на Троєщину». Варто зазначити, що це розпорядження уже було підписане, однак вирішили ще раз підписати його для народу під телекамери і аплодисменти. Це десь 22 травня. Зараз уже не згадаю.

За день до того довелося у терміновому порядку виготовити біг-борд «Метро на Троєщину – до 2011 року – Київська міська державна адміністрація гарантує», серед ночі я писав текст, а дизайнер робив макет буклета, який було вирішено роздавати усім присутнім, звичайно ж тези, сценарій, анонс, список акредитованих ЗМІ – все це треба було зранку надати БДЯ. Процедура «Что ты написал?» увечері пройшла успішно, правда цифра станцій метро, які будуть збудовані до 2012 року у тезах змінилася з 13 до 18. А стосовно буклету, який ми з дизайнером (слава йому, майстру на всі руки Сергію Борисовичу) редагували до першої години ночі і вранці друкували на усіх кольорових принтерах КМДА БДЯ сказав «геніально». Я був щасливий.

<...>

Нарешті прибуває мер, далі все за звичним сценарієм – він зачитує наші кров’ю написані тези, урочисто сідає за привезений з КМДА стіл і підписує уже раз підписане ним розпорядження. Бабусі аплодують, фотографи клацають, мер втомлено посміхаєься і від’їздить задоволений.

Журналісти ще пишуть Мірошинкова, бабусь-прихильниць… А я радію, що біг-борд нікому на голову не впав і чекаю, поки всі роз’їздуться, бо треба тепер простежити, щоб біг-борд зняли, однак щоб це сталося вже без присутності журналістів. Яка назло, частина журналістів та ще й ТРК «Київ» ніяк не від’їжджає, записує людей з сусіднього будинку, які воюють з ЖЕКом. Шиплю на вухо журналістці щоб кудись переміщалась у сусідній квартал. Нарешті і остання камера поїхала, я кличу робітників і за півгодини вже ніщо не нагадує про грандіозний екшн під назвою «Метро на Троєщину до 2011 року».

Я до речі був нещодавно на Милославській – там одна з перших замів вручала ключі від квартир. Кінцева зупинка швидкісного трамвая стоїть на тому ж місці і у тому ж стані, тому, думаю, на наступних виборах кандидати в мери знову зможуть її використати. Минулого разу троєщинці повірили – ми були переконливими. Може і наступного разу повірять…


Тэги: метро, троещина

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.