Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Евгений Николаевич Семыкин/Записи в блоге |
Евгений Николаевич Семыкин
Голосов: 0 Адрес блога: http://amnesia-feelings.blogspot.com/ Добавлен: 2015-12-25 01:21:49 |
|
"Замыленный" глаз. Что это и как от этого избавиться?
2015-12-17 17:15:00 (читать в оригинале)Творческие профессии - дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, часто сталкиваются с таким проявлением усталости органов зрения, как "Замыленный глаз", я тому не исключение.
Приведу ряд способов избавления от этого явления. Поскольку, последнее время приходиться дизайнить, копирайтить, верстать и все в один день.
Глаз "замыливаеться" до невозможности.
С проблемой необходимо бороться, поскольку успех любого проекта заключается в мелочах, помните - "Совершенство, рождается в мелочах, а истина в споре", вот именно такие мелочи, как пунктуация и тафтология у копирайтеров, дубляж цветов у дизайнеров и "грязная" верстка у верстальщиков и есть проявлением "замыленности" глаза. Не стоит разводить излишнюю палемику - приступим к способам устранения проблемы.
Решение первое. Срочно сбросьте обороты.
Аудируйте сайт, верстку, дизайн, тексты ровно в два раза медленнее, чем обычно - это не даст существенного торможения в работе, но позволит сбросить напряжение и ослабить внимание, что позитивно скажется на восприятии и концентрации.
Решение второе. Распечатайте свои работы.
Случается, от "замыленности", вы не видите ошибок в цветах, в текстах - срочно нужно перенести свои труды на другое поле - на бумагу, ошибки увидите сразу и не обнадеживайте себя "всемогущим" ВК, осознавая там свою "значимость" вы не отдыхаете и не меняете атмосферу.
Решение третье. Пробуйте шепотом проговорить алгоритм аудирования работы.
Это бесспорно замедлит процесс, но вероятность пропустить очередной недочет будет в разы ниже.
Решение четвертое. Пусть пройдет минут 10.
Подождите, покурите, подумайте, посмотрите в окно - это даст разгрузку мозгу, потеряете время - да, но опять таки, вероятность ошибки будет меньше.
Это достаточно субъективные способы борьбы с "замыленностью" глаза. Ничто так не восстановит концентрацию и уровень продуктивности, как глубокий сон, но многие из нас страдают безсонницей, а делать что то надо... Пробуйте, советы проверены. Всем спасибо.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2015)
Приведу ряд способов избавления от этого явления. Поскольку, последнее время приходиться дизайнить, копирайтить, верстать и все в один день.
Глаз "замыливаеться" до невозможности.
С проблемой необходимо бороться, поскольку успех любого проекта заключается в мелочах, помните - "Совершенство, рождается в мелочах, а истина в споре", вот именно такие мелочи, как пунктуация и тафтология у копирайтеров, дубляж цветов у дизайнеров и "грязная" верстка у верстальщиков и есть проявлением "замыленности" глаза. Не стоит разводить излишнюю палемику - приступим к способам устранения проблемы.
Решение первое. Срочно сбросьте обороты.
Аудируйте сайт, верстку, дизайн, тексты ровно в два раза медленнее, чем обычно - это не даст существенного торможения в работе, но позволит сбросить напряжение и ослабить внимание, что позитивно скажется на восприятии и концентрации.
Решение второе. Распечатайте свои работы.
Случается, от "замыленности", вы не видите ошибок в цветах, в текстах - срочно нужно перенести свои труды на другое поле - на бумагу, ошибки увидите сразу и не обнадеживайте себя "всемогущим" ВК, осознавая там свою "значимость" вы не отдыхаете и не меняете атмосферу.
Решение третье. Пробуйте шепотом проговорить алгоритм аудирования работы.
Это бесспорно замедлит процесс, но вероятность пропустить очередной недочет будет в разы ниже.
Решение четвертое. Пусть пройдет минут 10.
Подождите, покурите, подумайте, посмотрите в окно - это даст разгрузку мозгу, потеряете время - да, но опять таки, вероятность ошибки будет меньше.
Это достаточно субъективные способы борьбы с "замыленностью" глаза. Ничто так не восстановит концентрацию и уровень продуктивности, как глубокий сон, но многие из нас страдают безсонницей, а делать что то надо... Пробуйте, советы проверены. Всем спасибо.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2015)
Маркетинг обманувший всю Планету. Примеры
2015-12-17 16:13:00 (читать в оригинале)Собрал несколько примеров того, как с помощью одной маленькой рекламной хитрости можно сделать товар культовым, а бренд — самым узнаваемым. И это по-настоящему гениально. Начнем.
Такси MikeЯрким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет добраться.
Телевизионный канал HBOМаркетинговая кампания HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» была серьезно продумана, последовательна и масштабна. Основной темой нового сезона была большая тень дракона, которая раз за разом попадалась людям на глаза. Сначала на обложках журналов, потом на страницах газет, даже проецировалась на здания, создавая ощущение реальности происходящего. Таким образом, не думать о драконе и не ждать выхода нового сезона было просто невозможно.
Сигареты MarlboroПачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в рекламных целях — сделать курильщиков Marlboro ходячим каналом коммуникации. Все дело было в том, что потребители настропалились вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие! Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание.
Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.
Подготовлено при помощи материалов ADME.RU. Спасибо.
Энергетический напиток Red Bull
Когда напиток выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Концепция у всех была схожая: они тонизировали и стимулировали. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в совершенно в других не продуктовых секциях, что спроцировало дикий скачек продаж.Такси Mike
Телевизионный канал HBO
Сигареты Marlboro
Производитель мебели и товаров для дома IKEA
Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.
Подготовлено при помощи материалов ADME.RU. Спасибо.
Тэги: кампании, маркетинг, партизанский, примеры, продвигать, реклама, рекламные, товар
Постоянная ссылка
Twitter запустил инструмент Brand Hub
2015-12-16 19:58:00 (читать в оригинале)Twitter запустил инструмент социальной аналитики и мониторинга для брендов, который называется Brand Hub.
Нововведение даст компаниям возможность получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия, а также узнавать, что пользователи говорят об их брендах, сразу в одном месте.
Новый функционал включает в себя несколько метрик:
Автор: Валерия Рассохина
Нововведение даст компаниям возможность получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия, а также узнавать, что пользователи говорят об их брендах, сразу в одном месте.
Новый функционал включает в себя несколько метрик:
- TrueVoice. Эта метрика есть только в Brand Hub. Она демонстрирует рекламодателям, какую долю занимают их бренды в обсуждениях в Twitter. True Voice измеряет показы органических твитов, демонстрируя, как рекламные кампании в соцсети влияют на органические упоминания о компании. Анализируются твиты за 7 дней, но этот диапазон можно расширить до 28 дней.
- Доля рекламного взаимодействия конкурентов. Панель управления Brand Hub демонстрирует брендам их долю органических и рекламных показов, а также долю показов, которые получили конкуренты. Также рекламодатели смогут увидеть здесь долю обсуждений конкретного бренда в сравнении с конкурентами.
- Статистика по аудитории, говорящей о бренде. Вкладка Audience предоставляет обобщенные данные о пользователях, публикующих твиты о бренде (пол, местоположение, уровень дохода и т.д.), а также список агентов влияния бренда. Панель conversation details демонстрирует самые популярные фразы, используемые в постах о бренде.
Автор: Валерия Рассохина
Online first. Почему новый бизнес сначала должен думать "онлайн"
2015-12-16 15:56:00 (читать в оригинале)Настает такая любопытная пора, когда создавая новый бизнес, зачастую приходится думать вовсе не о насущных и понятных производственных проблемах, а о том, как вы будете представлять себя онлайн. Как бы странно это не звучало, но включение цифровых инструментов в ценностное предложение, customer journey и коммуникации становится сейчас не просто важным, а ключевым в успехе вашей новой компании.
Еще несколько лет назад создавая бизнес мы думали о продуктовом предложении, потом об элементах (само)идентификации и позже – о коммуникациях. В том числе об Интернет. Но сейчас ситуация сильно изменилась, что раньше было лишь гипотезой, но теперь подтверждается глубокими исследованиями, начинающими появляться в течение 13-14 годов. Как раз прошел необходимы для анализа пятилетний период – и первые выводы уже сделаны. В чем суть?
Первое – это замещение ценностей рекламы слухами и сплетнями, word of mouth (WOM), "из уст в уста". Социальные сети позволили потребителям делиться своими наблюдениями и переживаниями с тысячей-другой своих друзей. И этот способ распространения эффективно вытесняет традиционные (даже самые современные) виды рекламы, включая диджитал. С точки зрения потребителя – это единственный заслуживающий доверия источник информации. Но вот что любопытно: если раньше рассказы о товарах и брендах мы слышали, то теперь – мы их читаем.
Произошло распределение содержательной части беседы: про продукты и бренды мы пишем посты и вешаем фото в Instagram, а из живых разговоров эти темы потихоньку вытесняются. Это происходит из-за того, например, что упоминание брендов и продуктов в самом широком смысле создает вокруг нас правильное окружение – мы таким образом формирируем свой виртуальный образ – осознанно или нет – не важно. Т.е. мы, как потребители, испытываем неосознанную необходимость "подтверждать свою личность" в виртуальном пространстве – и то, чем мы пользуемся, подходит лучше всего для этих целей. Таким образом можно говорить о том, что значение брендов в онлайн–общении значительно выше, чем в общении физическом.
И если раньше процесс передачи информации о компании и её продуктах был спонтанным (вспомнилось во время разговора) и неуправляемым, то сейчас во-первых потребители делают это асинхронно (я запостил сегодня, ты посмотрел завтра), а во–вторых этот процесс стал подконтрольным бизнесу. Не забывайте, что мы говорим порой о единственном источнике информации, заслуживающим доверие. С точки зрения потребителей.
И именно поэтому для компании крайне важно сформировать своё "онлайн-лицо", причем таким образом, чтобы вписаться в онлайн–активность своей же целевой аудитории. И это – вовсе не создание сайта. Давайте посмотрим на процесс чуть шире.
Про фотогеничность продуктов я уже писал. Более того, неоднократно проведенные эксперименты доказывают, что этот атрибут может стать принципиально важным с точки зрения развития бизнеса. Потому как крутая фотка чаще постится и собирает больше лайков – да, именно так.
Про контент я писал в предыдущем посте и чуть ранее (и даже процитирован CMS Magazine). Про необходимость стать издателем. Но издателем чего? На этот вопрос отвечает ваша концепция позиционирования. И если исходя из неё невозможно представить, что вы будете издавать тематический журнал – это нерабочая концепция, которую надо менять. А значит, придется менять и ценностное предложение, и продуктовые атрибуты и, возможно, целевую аудиторию...
Т.е. такая простая вводная, как "подумать о том, что из себя будет представлять наш бизнес в сети" – может перевернуть задуманную бизнес–модель с ног на голову. И если раньше мы говорили про сайты mobile first, то пора и о бизнесе начинать говорить digital/online first. Добро пожаловать в цифро-физический бизнес :-)
Автор Сергей Славинский. Спасибо.
Еще несколько лет назад создавая бизнес мы думали о продуктовом предложении, потом об элементах (само)идентификации и позже – о коммуникациях. В том числе об Интернет. Но сейчас ситуация сильно изменилась, что раньше было лишь гипотезой, но теперь подтверждается глубокими исследованиями, начинающими появляться в течение 13-14 годов. Как раз прошел необходимы для анализа пятилетний период – и первые выводы уже сделаны. В чем суть?
Первое – это замещение ценностей рекламы слухами и сплетнями, word of mouth (WOM), "из уст в уста". Социальные сети позволили потребителям делиться своими наблюдениями и переживаниями с тысячей-другой своих друзей. И этот способ распространения эффективно вытесняет традиционные (даже самые современные) виды рекламы, включая диджитал. С точки зрения потребителя – это единственный заслуживающий доверия источник информации. Но вот что любопытно: если раньше рассказы о товарах и брендах мы слышали, то теперь – мы их читаем.
Произошло распределение содержательной части беседы: про продукты и бренды мы пишем посты и вешаем фото в Instagram, а из живых разговоров эти темы потихоньку вытесняются. Это происходит из-за того, например, что упоминание брендов и продуктов в самом широком смысле создает вокруг нас правильное окружение – мы таким образом формирируем свой виртуальный образ – осознанно или нет – не важно. Т.е. мы, как потребители, испытываем неосознанную необходимость "подтверждать свою личность" в виртуальном пространстве – и то, чем мы пользуемся, подходит лучше всего для этих целей. Таким образом можно говорить о том, что значение брендов в онлайн–общении значительно выше, чем в общении физическом.
И если раньше процесс передачи информации о компании и её продуктах был спонтанным (вспомнилось во время разговора) и неуправляемым, то сейчас во-первых потребители делают это асинхронно (я запостил сегодня, ты посмотрел завтра), а во–вторых этот процесс стал подконтрольным бизнесу. Не забывайте, что мы говорим порой о единственном источнике информации, заслуживающим доверие. С точки зрения потребителей.
И именно поэтому для компании крайне важно сформировать своё "онлайн-лицо", причем таким образом, чтобы вписаться в онлайн–активность своей же целевой аудитории. И это – вовсе не создание сайта. Давайте посмотрим на процесс чуть шире.
Про фотогеничность продуктов я уже писал. Более того, неоднократно проведенные эксперименты доказывают, что этот атрибут может стать принципиально важным с точки зрения развития бизнеса. Потому как крутая фотка чаще постится и собирает больше лайков – да, именно так.
Про контент я писал в предыдущем посте и чуть ранее (и даже процитирован CMS Magazine). Про необходимость стать издателем. Но издателем чего? На этот вопрос отвечает ваша концепция позиционирования. И если исходя из неё невозможно представить, что вы будете издавать тематический журнал – это нерабочая концепция, которую надо менять. А значит, придется менять и ценностное предложение, и продуктовые атрибуты и, возможно, целевую аудиторию...
Т.е. такая простая вводная, как "подумать о том, что из себя будет представлять наш бизнес в сети" – может перевернуть задуманную бизнес–модель с ног на голову. И если раньше мы говорили про сайты mobile first, то пора и о бизнесе начинать говорить digital/online first. Добро пожаловать в цифро-физический бизнес :-)
Автор Сергей Славинский. Спасибо.
Откройте секреты продвижения порно-сайтов
2015-12-16 14:06:00 (читать в оригинале)На сегодняшний день, существуют интернет-ресурсы различных тематик и направлений, каждый из них требует соблюдения алгоритма для продвижения товаров и услуг.
Среди них, есть запрещенные, например порно-ресурсы. Сегодня, поговорим о продвижении сайтов для взрослых. Как же правильно продвигать порно-сайт?
В первую очередь, необходимо обеспечить высокие показатели ПФ и понизить коэффициенты отказов. Без данной мунипуляции продвижение ссылок будет дорогостоящим.
Следует создать фейк-аккаунт ВКонтакте и зафрендить около 2000 друзей используя сервис VKbot, или другие ресурсы автоматизированного синтеза поклонников.
Создайте серию тематических групп и сообществ, интегрируйте туда френдов, при помощи новостной ленты обеспечивайте максимальное вовлечение, как следствие - получение стабильного, бесперебойного социального трафика почти без показателей отказов.
Используйте, как можно больше социальных сетей, делайте лэндинги в конструкторах сайтов на бесплатных хостингах. Пусть вас не смущает реклама, пользователю адалт-ресурса это не важно. По достижению порога в 500-600 уникальных юзеров в сутки, примените сети по обмену траффиком, таким образом посещаемость увеличится еще в несколько раз. Покупка 20-40 безанкорных, дорогостоящих ссылок с большим ТИЦ позитивно повлияет на поисковый траффик.
Если сайт, продающий ссылки доверенный, он обязательно имеет в своем арсенале ссылки с фильтром, порно-ссылки в частности. Ссылку купить просто не удается почти никогда. Поисковая машина выкидывает ресурс 18+ из поиска элементарно определяя его по бэкам, а это существенный минус траффика. Необходимо генерировать, как можно больше новостей на разных языках. Не стесняйтесь использовать переводчики.
Не в коем случае, не стоит покупать ссылки вида "порно, геи, медсестры, прочее", необходимо осуществлять синонимический подбор. Для внутренней перелинковки используйте выше приведенные неймы. На странице с текстом, должно быть 20-30 линков. С этой страницы на внутренние, устанавливайте линки с точечными анкорами, подбирайте их из title страниц на которые ссылаетесь.
В принципе, все. На последок, хотелось бы сказать, порно-ресурсы считаются не правомерными с точки зрения поисковиков, но... Каждый из нас хотя бы раз посещал эти сайты. Не так ли!) Спасибо.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Среди них, есть запрещенные, например порно-ресурсы. Сегодня, поговорим о продвижении сайтов для взрослых. Как же правильно продвигать порно-сайт?
В первую очередь, необходимо обеспечить высокие показатели ПФ и понизить коэффициенты отказов. Без данной мунипуляции продвижение ссылок будет дорогостоящим.
Следует создать фейк-аккаунт ВКонтакте и зафрендить около 2000 друзей используя сервис VKbot, или другие ресурсы автоматизированного синтеза поклонников.
Создайте серию тематических групп и сообществ, интегрируйте туда френдов, при помощи новостной ленты обеспечивайте максимальное вовлечение, как следствие - получение стабильного, бесперебойного социального трафика почти без показателей отказов.
Используйте, как можно больше социальных сетей, делайте лэндинги в конструкторах сайтов на бесплатных хостингах. Пусть вас не смущает реклама, пользователю адалт-ресурса это не важно. По достижению порога в 500-600 уникальных юзеров в сутки, примените сети по обмену траффиком, таким образом посещаемость увеличится еще в несколько раз. Покупка 20-40 безанкорных, дорогостоящих ссылок с большим ТИЦ позитивно повлияет на поисковый траффик.
Если сайт, продающий ссылки доверенный, он обязательно имеет в своем арсенале ссылки с фильтром, порно-ссылки в частности. Ссылку купить просто не удается почти никогда. Поисковая машина выкидывает ресурс 18+ из поиска элементарно определяя его по бэкам, а это существенный минус траффика. Необходимо генерировать, как можно больше новостей на разных языках. Не стесняйтесь использовать переводчики.
Не в коем случае, не стоит покупать ссылки вида "порно, геи, медсестры, прочее", необходимо осуществлять синонимический подбор. Для внутренней перелинковки используйте выше приведенные неймы. На странице с текстом, должно быть 20-30 линков. С этой страницы на внутренние, устанавливайте линки с точечными анкорами, подбирайте их из title страниц на которые ссылаетесь.
В принципе, все. На последок, хотелось бы сказать, порно-ресурсы считаются не правомерными с точки зрения поисковиков, но... Каждый из нас хотя бы раз посещал эти сайты. Не так ли!) Спасибо.
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Тэги: запрещенные, оптимизация, продвижение, сайта, сайты, секреты, сео, сети, социальные
Постоянная ссылка
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.