Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Евгений Николаевич Семыкин
Евгений Николаевич Семыкин
Голосов: 0
Адрес блога: http://amnesia-feelings.blogspot.com/
Добавлен: 2015-12-25 01:21:49
 

Что такое landing (посадочная страница). ЗАЧЕМ она?

2015-12-14 14:39:00 (читать в оригинале)

(без названия)Landing page, Посадочная страница - страница приземления.

Это страница масимально упрощающая доступ клиента к желаемой услуге, товару. 

О таких страницах, достаточно много материала в интернет, темы о Landing выносяться на конференции, семинары и форумы.

Digital маркетинг гласит следущее - Landing page это сайт одностраничник, который выдается поисковыми системами и возникает при переходах с выдачи, либо рекламы. Обычно, Посадочная страница - это самое логичное продолжение рекламы. Landing - это то, чего более всего ожидает ваш клиент.

Разработчики ресурсов говорят просто - это элементарная web-страница. Контент-менеджеры же, по иному определяют Landing page. Собственники, как ресурс максимально ускоряющий feed back от рекламы. Посадочную страницу не стоит выделять, как индивидуальный ресурс. На любом сайте можно найти своеобразные лэндинги - это контакты, карточки товаров, прочее. Каждая страница, имеет свое назначение, сайт тоже "книга" Посадочных страниц.

Создание и внедрение Landing page требует особого подхода, как отдельный ресурс малоэффективна. Посадки, необходимо использовать комплексно с полностраничным сайтом, социальными сетями, рекламой и т.д.. Например: имея интернет-магазин, у вас появляются товары, реализацию которых необходимо ускорить - помогает Посадочная страница.

Интернет просто "кричит" о создании Landing page, но далеко не каждая студия способна создать эффективную и рентабельную страницу этого типа. С чего же начинается создание Посадочной страницы?

Каждый ресурс начинает "жизнь" с анализа рынков, потенциальных потребителей и составляющих самой страницы.
Элементы любого сайта, или страницы:

1. Заголовок (название);
2. Посыл первого монитора;
3. Призыв совершить;
4. Контакты.

Ошибки при создании Посадочных страниц:

1. Не достаточная визуализация товара, услуги;
2. Не достаточная информативность страницы;
3. Ошибки в дизайне ресурса;
4. Не уникализированный контент;
5. Отсутствие грамотных посылов, заголовков, призывов к действию.

Список, можно продолжать до бесконечности, однако остановимся на этих пунктах,
так как на данный момент в разработке страниц они наиболее встречаемы.

Для того, чтобы разобраться в ошибках и сделать действительно эффективный вариант, необходимо создать две Посадочные страницы. После показа пользователям двух вариантов, возможно определение наиболее эффективного при помощи web-аналитики. Следующим шагом выступает доработка и внедрение лучшего варианта.

На сегодняшний день, существует масса сервисов для автоматизированного создания Посадочных страниц. Созданные таким образом ресурсы имеют "грязный" код, соответственно хуже индексируются, а наличие заранее сконструированных блоков замедляет оптимизицию Landing page под конкретную группу пользователей.

Как не странно, но я считаю, что понятие Landing page, пошло с Facebook. Каждый маркетолог знает, там так же предусматривается создание Посадочных страниц в приложениях. Насколько я помню, во время популярности Landing page, именно в Facebook, о лэндингах, как отдельных ресурсах и слышать не хотели.

Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)


Как действует реклама на людей? Психолог

2015-12-13 18:31:00 (читать в оригинале)

Обратите внимание, как ваш ребенок реагирует на телевизионную рекламу. Обычно детям, а порой и взрослым, она нравится.

Ну, просто нравится и все. Товар не интересует, а вот ролик увлекательный. Посмотришь пару раз, а потом в голове и на устах при каждом удобном случае что-то вроде «сникерсни».


Почему так происходит? Прошли те времена, когда рекламой занимались самоучки-кустари.

Сегодня на рекламной ниве трудятся профессионалы. Частично подросло молодое поколение, частично подучились обладатели врожденных талантов и отсеялись случайные попутчики. Эффективность рекламных компаний заметно подросла. Методы воздействия на психику человека давно изучены и описаны в специальной литературе.

Бойцы рекламного фронта прекрасно их знают и эффективно используют. Несколько логических ударений, пауз, изменений тона и интонации, жестов – и вот, пожалуйста, человек «открыт», он почти в трансе, готов впитать в себя все что угодно. Повторенная пару раз рекламная установка надежно закрепляется на уровне подсознания и незаметно делает свое дело, продажи растут.

Еще один прием – соединение рекламируемого товара и понятий, желаемых человеком. Пример такого соединения, на мой взгляд, несколько топорного, но зато запоминающегося – очередной перл белорусского телевидения, реклама телефонных астропрогнозов: «Позвони, и все сбудется». Вернется муж, перестанет придираться начальник… В общем, все, о чем мечтала. С возрастом мы приобретаем жизненный опыт, позволяющий возводить психологический барьер против рекламных слоганов. От назойливой рекламы мозг взрослого человека отмахивается, как от мухи. А вот дети и подростки еще не способны на такую «фильтрацию», они как губка впитывают всю информацию и принимают ее за чистую монету. Реклама вводит неокрепшую психику в транс – состояние, в котором сознание сконцентрировано на каком-то объекте и безоговорочно воспринимает поступающую информацию.

В принципе, транс не какое-то критическое, а вполне нормальное и полезное для человека состояние, позволяющее, выключив сознание, получить полезную информацию и дать отдых психике. Когда ребенок выслушивает авторитетное мнение родителей, ему не надо что-то осмысливать, достаточно того, что так сказала мама. Это очень полезно, и позволяет передавать опыт от поколения к поколению, исключив или сократив период «набивания шишек». «Родительское кодирование» действует даже тогда, когда подросток начинает декларировать независимость от мнения старших. По «проторенной дорожке» идет и реклама. Особенно «охотно» входит в транс человек, психика которого переутомлена, что часто встречается в подростковом возрасте. Транс позволяет получить отдых и облегчение. Правда, вместе с порцией информации.

Ребенок может подвергаться воздействию рекламы, даже не обращая на нее внимания. Например, в одном углу комнаты работает телевизор, в другом копошится со своими игрушками маленький мальчик. Реклама воздействует на подсознательном уровне, и не стоит удивляться, если через какое-то время сын-подросток начнет расхаживать по городу с бутылкой пива в руке.

Производители товаров вкладывают в рекламу огромные деньги, получая взамен еще большие прибыли. Множество психологов призвано в ряды рекламной армии, ее «боевые действия» успешны на всех фронтах. Что может противопоставить рекламному воздействию простой человек? Критический взгляд на жизнь, положительные эмоции, любовь и уважение к своим детям. Мы не сможем самостоятельно победить рекламу. Но мы можем полноценно и радостно жить, даже в условиях рекламной агрессии.

Автор: Алексей Норкин


Тестирование. Мнение. Перспектива. GOOGLE +

2015-12-13 17:14:00 (читать в оригинале)

Достаточно недавно начал тестировать социальную сеть Google Plus. Проект за короткое время набрал бешенные темпы, чем и привлек меня, как интернет-маркетолога.

Ограничив первое время регистрацию, Plus сделал серьезную заявку на конкуренцию с Facebook, как мне показалось. Каков же он, ресурс новой ступени развития социальных медиа, какие улучшения приготовил нам легендарный Google. Давайте разбиратся вместе.

Понятие социальных медиа на сегодняшний день достаточно субъективно, определение концепта Google Plus в первые дни не представляется возможным. Facebook, ВКонтакте, Одноклассники имеют свои характеристики, при этом имея колоссальное различие функционала и предназначения. Google Plus, напоминает ленту новостей - Twitter, сеть категорически не похожа на Facebook или ВКонтакте. Целевым назначением ресурса есть быстрый обмен актуальной информацией + возможность ранжирования аудитории по Кругам -  фишка, которая должна переманить пользователей иных сетей.

Google Plus не дублирует функционал гигантов социальной среды. Последние года говорят о том, что сети необходимы как ускоренный источник информации, распределенной по тематическим особенностям. На основании этого концепта, когда то начинал "жизнь" Twitter, который на данный момент является одним из самых дорогостоящих ресурсов в мире. Google Plus дублирует среды микроблогов. Возможность добавления и фильтрации Кругов на ресурсе необычная, и достаточно свежая тенденция, что и спровоцировало волну интереса к социальной сети.

К сожалению, фактор удобства и юзабилити выражен не достаточно ярко. Каждую публикацию, я так понял, возможно показать определенному Кругу, либо показать всем.

Google Plus, имеет возможность чатинга по видео, что представляет собой громаднейшее отличие от конкурентов. Думаю, Skype давно держит на контроле эту социальную сеть. К сожалению, в Plus не все гладко, есть БАГи и ошибки, но тем не менее меняется дизайн, совершенствуется функционал - сервис развивается.

Сегодня прослеживается тенденция оттока пользователя из Facebook. Скажу честно, за 8 лет пребывания и работы в FB, Сеть мне поднадоела, стандартный функционал, временами, вызывает раздражение. Facebook уходит с рынка, понемногу, но уходит. Google Plus - новый ресурс, он интересен. Маркетологи Сети хорошо знают об этом, обновления не заставят ждать долго. Следите.

На последок, хотелось бы сделать сказать. Google Plus - инновация с огромным потенциалом, но требует доработок и фиксинга. В данный момент задействована новая схема дизайна. Тестируем далее. Спасибо.

P.S. Как бы банально и предвзято не звучала эта фраза,
но... ДОБАВЛЯЙТЕСЬ, будем тестировать вместе!)

Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)


Как распознать женскую ложь

2015-12-13 14:24:00 (читать в оригинале)

Невозможно каждой личности жить без общения. Даже самые неразговорчивые люди испытывают потребность в этом.

Если некому изложить свои мысли — человек постепенно становится замкнутым, приобретает некоторые странности.

Общаться просто жизненно необходимо. Например, одиноким людям иногда неважно, какую информацию они получают от собеседника. Правдивая она или нет — порой не имеет значения. Главное, чтобы выслушали. Хотя и неприятно осознавать, что человек обманут.

Наиболее изощрённые в этом смысле именно женщины. Частота обманов среди них значительно меньше, чем в кругу мужчин. Если уже она решилась на ложь – значит, имеет на это веские причины.

Зачем женщина прибегает к обману?
Существует несколько основных мотивов для обмана, включая даже измену:

Постоянное ограничение. В семьях, где женщина по настоянию мужчины не работает и занимается только ведением хозяйства, детьми это наиболее вероятно. Часто она очень ограничена в общении. Оно заключается в перебрасывании короткими фразами с соседями, продавцами в магазине во время походов за покупками, детьми (если они есть).

Как правило, приглашать подруг, а тем более где-то с ними гулять муж, естественно, запрещает. Под расчёт выдаются и деньги. Такое постоянное психологическое давление и тотальный контроль очень сильно влияет на состояние равновесия внутри неё.

Как тогда поступает такая женщина? Прежде всего, начинает придумывать истории для объяснения того, куда потратились деньги. Ведь никто не отменял её право хотеть быть красивой и покупать для этого косметику, новые наряды, посещать салонные процедуры.

То же касается и причин выхода из дома. Должна же она хоть иногда общаться с близкими по духу людьми. Для таких, казалось бы, безобидных поступков слабый пол прибегает ко лжи. Если мужчина узнает правду — скандала не избежать.

Ещё одна группа причин обмана:

- ощущение внутреннего одиночества и пустоты. Часто из-за этого даже уважае­мые семейные женщины могут задаться целью найти того, кто ста­нет ей не только любовником, но и человеком, кото­рый способен выслу­шать и понять, дать совет, помочь решить ряд проблем;

- не менее важно для неё чувствовать свою значимость, готовность жерт­во­вать своими интересами в угоду ей;

- часто женщины идут на измену, а потом обманывают в том слу­чае, когда хо­тят сделать это назло своему кавалеру, который уже совер­шил предатель­ство. Конечно, морального удовлетворения до­стичь здесь не получится, но самолюбие можно потешить;

- отношения или брак подошли к тому рубежу, когда совместное время­препровож­дение уже в тягость. В этом случае, женщина прибе­гает к обману, чтобы не обременять себя ненужным обществом. Она находит повод уйти из дома или кого-то пригласить. Бы­вает, что и рискует, идя на измену, а потом пытается её скрыть.

Поводов для женского обмана достаточно.
А как она может себя выдать? Какие оплошности допускает?

Язык тела не обманешь.

Наиболее характеризующие ложь движения таковы:
1. Периодическое прикрытие рта рукой, почёсывание носа. Женщины, которые нервничают, особенно активно начинают теребить серьги в ушах, накручивать волосы на палец, поправлять причёску.

2. Слабый пол, чтобы уйти от неприятного ответа, предпочитает срочно начать копошиться в сумочке и судорожно что-то искать. Чаще всего — выходят в туалетную комнату.

3. Если она очень скованна, старается лишний раз не двигаться. Излишнее напряжение может указать на возможное желание что-то утаить. Для этого необходимо хорошо сконцентрироваться и обдумать каждое произносимое слово. Жестикуляция здесь будет неуместна.

4. Иногда выдать явную нервозность женщины может смена опоры с одной ноги на другую. Это один из способов отвлечь внимание собеседника.

5. Если девушка очень активно пытается стряхнуть якобы ворсу с одежды, поправить юбку или платье — следует насторожиться.

6. Чтобы перевести разговор в другое русло, женщина может прибегнуть к нестандартной эмоциональной реакции на услышанное: начать громко хохотать там, где это неуместно или неожиданно заплакать.

Если собеседник хочет уличить обманщицу во лжи, можно во время беседы резко задать вопрос, касающийся совершенно иной сферы. Как правило, она, говоря правду, возмутится такой перемене темы и предложит вернуться к её обсуждению.

В ином случае — с лёгкостью переключится на новый разговор. Так, она испытает облегчение, что больше нет необходимости быть напряжённой и придумывать, о чём соврать.
Можно вызвать замешательство у лгуньи и этим не дать ей продолжить сочинение на произвольную тему, если начать задавать ряд вопросов и следить за количеством времени, которое она потратила на ответ.

Женщине потребуется несколько лишних секунд, чтобы выдать неправду за истинно верное утверждение. В то же время необходимо обратить внимание на выражение её лица. Оно должно изображать недоумение и замешательство.

Говорят, что глаза — зеркало души. И это правда. Женщина, как и мужчина, когда врёт — старается не смотреть в лицо собеседнику. Чаще всего она отводит взгляд в сторону, смотрит вниз. Иногда глаза просто бегают. При этом женщина что-то очень эмоционально рассказывает, старается убедить собеседника в том, что неоспоримо права.

Бывают случаи, когда ни один из приведённых признаков не может гарантировано указать на ложь. Возможно, человек просто очень обеспокоен обсуждаемым вопросом и это результат повышенной нервозности. Иногда обманщицу выдают сразу несколько признаков.

Каждая женщина — индивидуальность. Потому, не всегда её поведение можно сопоставить с известными критериями, изобличающими ложь. Важно уметь наблюдать, развивать чуткость.

Чтобы этому научиться — необходимо иметь близкие отношения с ней, вникать в проблемы, постоянно общаться. Кроме того, расширять свой круг общения. Тогда можно на уровне интуиции узнать наверняка, когда женщина обманывает или говорит искренне.

Подготовлено по материалам Psychology Ru. Спасибо.


Жизнь с соцсетями или без них?

2015-12-13 12:08:00 (читать в оригинале)

Друзья, здравствуйте. Помните, как мы жили ранее - без компьютеров, социальных сетей, лайков и репостов?А сейчас? Посмотрите на себя со стороны, запустите ролик и все станет понятно. Плакать тут, или смеяться еще не ясно, но все же... PLAY.



Подготовлено с использованием материалов ADME.RU


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.