Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Просто о рассылке2015-12-24 12:39:00 (читать в оригинале)Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки. Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков , проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для e-mail рассылок. Где разместить форму подписки? В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%. На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте). Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере. Факт. 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in). Чем замотивировать потенциального подписчика? Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% — используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку): - 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки; - около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте; - 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку. Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%. Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на e-mail рассылки? - 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками; - 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение; - в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе. - 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться. И самое главное. Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки? Форма подписки: 1. Должна обязательно быть; 2. Должна быть простой; 3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента. Дополнительные приёмы: 1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками; 2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы; 3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько. Подготовлено с использованием материала свободного поиска.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.