Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Профессионалы раскрывают карты. Миллионеры-маркетологи о продвижении2015-12-22 17:49:00 (читать в оригинале)Маркетологи-миллионеры из Adobe, Kiip, Retention Science и Бостонского музея изящных искусств делятся с нами своими историями о продвижении.
Инновации в диджитал в меньшей степени определяются вдохновением и гораздо болем — исправлением неэффективных действий и улучшением технологий для обеспечения лучшего опыта потребителю. Именно такое заключение вынесли четыре специалиста на саммите Adobe в этом году. 1. Менеджер маркетинга в Бостонском музее изящных искусств, Ребекка Сиссон.Когда она начинала свою работу пять лет назад, компания не осуществляла никакой email активности и не работала в социальных сетях. Ее основная задача была в том, что нужно сделать всё с самого нуля, чтобы внедрить возможности цифровых технологий в музей искусств. «Первая задача, которую мы выполнили, не была захватывающей: мы просто строили базу данных», — сообщает Ребекка. «Нам нужно было собрать всю эту разрозненную информацию в разных системах — таких, как покупка билетов, оплата еды и парковки, и организовать одно единое информационное пространство». Вместо того, чтобы инвестировать деньги на высокотехнологичные продукты для немедленного взаимодействия с аудиторией, например, на iPad-ы, Сиссон считает, что важнее было построить надежную базу. Давление, оказанное на маркетинговую команду, которая должна была произвести изменения и вовлечь потребителя, не могло быть удовлетворено без совершения первого инвестирования в создание базы данных. «Мы не могли начать с грандиозного и блистательного бала в первую же минуту; сначала нам нужно было построить фундамент», — добавляет Ребекка. 2. Менеджер по аналитике в дисплейной рекламе компании Adobe, Мэтт Шарф.Мэтт утверждает, что первостепенной задачей работы с цифровой рекламой в «проекте айсберг» было справиться с неэффективностью вокруг визуализации. «Концепт лампочки, появляющейся у вас над головой в момент озарения — неверен. Гораздо больше света, когда вы начинаете путь с извилистой и витиеватой тропы, которая открывает новые стандарты и приводит к инновациям», — сообщает Мэтт. «Для меня нет прямой дороги между созданием идеи и реальным внедрением инноваций. В то время как ассоциации и индустрия сфокусированы на росте просмотров и создании стандартов оценки, негласной проблемой остается то, что маркетологи все равно вкладываются в рекламу, которая никогда не будет увидена конечным потребителем», — считает Шарф. «Айсберг был тем проектом, который должен был изолировать всю ненужную рекламу на уровне куки, опускаясь глубоко под воду, чтобы исключить рекламу, которая никогда не будет увидена, и подтолкнуть ту, у которой есть шанс повлиять на потребителя позитивно», — объясняет Мэтт. 3. Брайан Вонг, основатель и глава мобильного рекламного стартапа Kiip. Его мобильная маркетинговая компания запустилась с целью определения, как оказать в нужное время в нужном месте для потребителя. Идея заключалась в том, что изначально компания была сфокусирована на играх, но затем быстро расширилась до фитнеса, финансов и профессионального контента. По мнению Брайана, настало время эволюции, когда можно использовать технологии не только для того, чтобы понять, в какие моменты легче достичь новых покупателей, но именно сейчас мы можем начать строить с нашим потребителем более тесные и доверительные отношения. И что важно, так это то, что знание, открытое путем экспериментов, позволяет нам взглянуть на отношения рекламодателя-потребителя несколько иным образом, представляя все новые и новые способы достижения покупателя, например, предлагая вам рекламу при помощи интернета, когда вы заезжаете на автозаправку. 4. Джерри Джао, соучредитель маркетинговой компании, Retention Science. У многих брендов недостаточно связи с потребителями. И инновационность его компании заключается в том, насколько можно быть ближе к потребителю. «Мы изучаем, с кем мы вступили в контакт, и какими продуктами и услугами они пользуются. Все эти маленькие сигналы заставляют нас изучать поведение потребителей. Мы наблюдаем за людьми, а затем создаем инновации и вносим креатив вокруг этого. Наши инновации не в создании новшеств, а в следовании за потребителем», — говорит Джао. Материал подготовлен при помощи поиска в Интернет. Спасибо.
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.