Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ОСТОРОЖНО! Стены из "Контента"2015-12-21 22:29:00 (читать в оригинале)Мы все усердно создаем контент, и становится все труднее найти действительно важную информацию. Вот несколько советов по поиску информации для мониторинга и анализа. В сети очень много информации о том, как «создавать» контент: пиши статьи, обновляй статьи, пиши в соцсети и блоги, создавай e-mail рассылки, — в общем напоминай о себе любыми способами, привлекай клиентов и увеличивай шум вокруг своей компании. А что в итоге получает читатель? Тот, кто находится по ту сторону баррикад из «контента»? Ему все труднее найти именно то, что он ищет! Профессиональную информацию, которая ему поможет в работе, учебе, бизнесе. 1. Мы строим стены из «контента» вокруг себя. В среднем активный читающий пользователь Интернета подписан на 10-15 e-mail рассылок — сознательно, и еще несколько десятков рассылок — бессознательно. Каждая такая рассылка — это кирпич в стене, которая отделяет нас от действительно важной информации. 2. Пора фильтровать информацию. Специалисты, работающие с информацией, давно нашли выход из ситуации — ее надо фильтровать и систематизировать. Раньше это делали вручную, теперь — автоматически. Для этого лет 30 назад придумали программы по мониторингу информации. В нашей стране действует примерно 20 таких компаний, занимающих мониторингом СМИ и социальных медиа, и примерно половина из них сами разрабатывают системы мониторинга. Общий алгоритм автоматического мониторинга такой: система собирает информацию из всех доступных источников (Интернет, ТВ, радио, пресса), пропускает ее через индивидуальные фильтры, и пользователь получает нужную ему информацию без рекламы и мусора в структурированном виде. 3. Разработка своей «контент-диеты». В мониторинге как в правильном питании важен ежедневный рацион. Чтобы разработать правильный и эффективный мониторинг информации, нужно ответить на несколько вопросов: Сколько времени в день я хочу тратить на просмотр информации? Какие ресурсы для сбора и какие темы меня интересуют? Примерный бюджет. Приведём практический пример. Когда занимаешься маркетингом, стоит сформировать для себя следующий контент-рацион: Новости SMM и SEO (только самые релевантные); Конкурентная разведка (все новости с сайтов конкурентов и их упоминание в СМИ); Упоминания о мониторинге СМИ в прессе и соцмедиа; Мониторинг тендеров по моей теме с различных электронных площадок. 4. Что дает автоматический мониторинг информации? - не вы ищете информацию, а она находит тебя; - вы получаете бесценную информацию, которую сложно найти при ручном поиске (система анализирует тысячи самых разных источников для формирования одного мониторинга); - вы выигрываете уйму времени за счет поиска, форматирования, структурирования информации, которые делает за тебя система. 5. Практические рекомендации. Итак, вы решили, что пора автоматизировать процесс поиска информации и вылавливать из этого моря контента полезное и важное. Вы сделали первый шаг и ответили для себя на 3 главных вопроса, приведенных ранее. Вот пару практических рекомендаций по выбору мониторинга: - только индивидуальный мониторинг может быть эффективным: между стандартным и индивидуальным всегда выбирайте индивидуальный; - попробуйте тестовые доступы к системам мониторинга, они есть практически у всех разработчиков; - если еще не определились с масштабом, начинайте с малого — со сводки новостей на почту, после первого месяца вы точно расставите приоритеты и настроите «свой» мониторинг. Подготовлено при помощи материалов свободного поиска.
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.