Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Революционная формула продвижения "Яндекс" на мировые рынки2015-12-15 00:26:00 (читать в оригинале)Корпорация ЯНДЕКС подвела итоги уходящего 2015 года. В этом году, компания заработала 7,8 млрд. российских рублей, что на 65% выше, чем в прошлом году. Прибыль ЯНДЕКС выросла на 58%, до 4,2 млрд. рублей, чистыми единицами. Президент компании Аркадий Волож сделал заявление в котором констатировал факт выхода ЯНДЕКС на международные рынки в связи с ограниченностью российского интернета, малой его проникаемости. На данный момент, корпорация планирует два пути выхода на международные рынки. Сотрудничество с конкурентами Google. Сегодня, все больше пользователей интегрируются внутрь закрытых платформ. Таких как Microsoft, Google, Apple, Samsung. По словам Аркадия, основные деньги зарабатывает хозяин платформ продавая "железо", намного меньше денег концентрируется в Поиске и Облачных сервисах. Компания Google, при желании, может купить любой, устаревший бренд и наладить выпуск дешевых смартфонов. В этом случае конкурентам поискового гиганта, придется оптимизировать технологию. Компания ЯНДЕКС считает, что конкурентам Google, будет интересно сотрудничество с ЯНДЕКС, который является третьей в мире поиковой машиной. Вторым шагом компании, планируется собственное проникновение в другие страны. На данный момент, говорит Волож страницу ЯНДЕКС в Турции, посещают около 200 тыс. пользователей за 24 часа. К концу 2016 года, планируется поднять посещаемость до 1,5 млн. - это сигнал для компании полностью коммерциализироватся в Турции. По словам президента ЯНДЕКС, приход в иную страну и овладевание лидирующими позициями означает, что корпорация вполне имеет силы и возможности для проникновения в иные страны. Подготовлено при помощи материалов ID.RU. Спасибо.
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.