Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
В Бердске
В Бердске
Голосов: 0
Адрес блога: http://vberdske.livejournal.com/
Добавлен: 2016-01-31 20:00:52
 

Стоянка в жилой зоне грузового транспорта

2016-01-31 12:20:31 (читать в оригинале)

В августе 2015 года во дворе многоквартирного дома с адресом Вокзальная, 22 в городе Бердске припарковался грузовой автомобиль с государственными номерами С134КО/154RUS. 20 августа 2015 года я заметил, что автомобиль стоит заведённый. Вокруг автомобиля в тот момент кружил мужчина, периодически взбираясь в кабину и возвращаясь к «хвосту» тягача.



Я сообщил об этом в полицию, но ответивший на звонок дежурный наотрез отказывался принимать сообщение, предлагая мне назвать свод правил и конкретный их пункт, которые запрещают ремонтировать грузовой автомобиль во дворе жилого дома. После того, как я задал вопрос «Вы отказываетесь принять обращение?», дежурный всё-таки записал данные. Спустя примерно час на место прибыл автомобиль с цветографическими схемами ДПС.

Инспекторы не застали тот момент, когда грузовой автомобиль стоял с заведённым двигателем. Мужчина, круживший вокруг транспортного средства, к приезду автомобиля ДПС скрылся в неизвестном направлении. Инспекторы сообщили, что автомобиль нарушает правила остановки и стоянки, но составить протокол об административном правонарушении они не могут по той причине, что не имеют для этого полномочий в связи с отсутствием дорожного знака 5.21 «Жилая зона», и посоветовали обратиться в полицию, к участковому.

1-го сентября 2015 года я обратился в Административно-техническую инспекцию города Бердска по телефону. Приняв сообщение, специалист АТИ попросил прислать упомянутые мною фотографии автомобиля на почту. На следующий день мне перезвонили и сообщили, что водитель был уведомлён о нарушении и пообещал устранить его до 7 сентября.

7 сентября автомобиль по-прежнему стоял во дворе, и последующие три дня ситуация не менялась. В связи с этим 11-го сентября 2015 года через сайт прокуратуры Новосибирской области я обратился в прокуратуру города Бердска, ответ откуда получил в конце октября.



Всё это время и на момент получения ответа от Власова Александра Геннадьевича, прокурора города Бердска, автомобиль находился в упомянутом дворе. В середине ноября мною было получено письмо из Отдела МВД России по городу Бердску, содержащее уведомление от 12 ноября 2015 года о привлечении водителя упомянутого автомобиля к административной ответственности по статье 12.19 КоАП РФ. Но и после этого автомобиль с места не сдвинулся.

3-го декабря 2015 года я созвонился со специалистом АТИ и в ходе разговора узнал, что в понедельник, 7 декабря, будет проведена проверка, по результатам которой, если нарушение не устранено, водитель упомянутого автомобиля будет повторно привлечён к ответственности. Утром 8-го декабря грузовой автомобиль так и стоял во дворе многоквартирного дома, звонка из АТИ не было, и я сделал обращение в прокуратуру Новосибирской области.

18 декабря 2015 года, позвонив в областную прокуратуру, я узнал, что моё обращение уже рассматривается и «были запрошены материалы». Вечером того же дня раздался звонок из АТИ. В ходе разговора собеседник сообщил, что водитель автомобиля был повторно привлечён к ответственности.

19 и 20 декабря упомянутый автомобиль по-прежнему стоял во дворе жилого дома. Вспомнив слова собеседника из АТИ о том, что нарушение не устраняется в связи с отсутствием в автомобиле аккумулятора, приняв во внимание то, что автомобиль периодически заводился, и сделав вывод о том, что цель стоянки, по всей видимости, оправдывает полученные штрафы, я заподозрил, что автомобиль может представлять угрозу безопасности.

21 декабря 2015 года я позвонил дежурному ГО и ЧС, рассказал о ситуации и попросил проверить подозрительный грузовой автомобиль. Дежурный принял сообщение, спросил государственный номер автомобиля и сказал, что перезвонит. Реакции не последовало.

23 декабря 2015 года я сделал обращение на имя Бадьина Валерия Георгиевича, председателя Совета депутатов города Бердска, где описал проблему и предпринятые мною попытки её решения. Обращение было написано в двух экземплярах, один из которых передан в общественную приёмную администрации города Бердска с приложенными к нему фотографиями.


24 декабря 2015 года я получил письмо из Административно-технической инспекции муниципального образования города Бердска. Дятлов Павел Викторович, руководитель инспекции, сообщил, что в отношении владельца автомашины МАЗ-54323 с государственным номером С134КО154 5 ноября 2015 года был составлен протокол об административном правонарушении, а 18 декабря 2015 года — повторно.


Несмотря на то, что упомянутый мною грузовой автомобиль находился на гостевой стоянке многоквартирного дома, Павел Викторович ссылается на статью закона «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», которой предусмотрена ответственность за стоянку и хранение транспортных средств вне специально отведённых для стоянки транспортных средств мест.

28 декабря 2015 года к упомянутому тягачу подъехал спецавтомобиль с надписью на двери «Бердский ПСО». Зацепив тягач тросом, он вытянул его из образовавшейся в связи с длительной стоянкой снежной ямы и увёз. Увёз к дому № 2 по улице Вокзальной.


15 января 2016 года я получил письмо из прокуратуры Новосибирской области, в котором содержалось уведомление о рассмотрении моей жалобы.


Выясняется, что прокурор Александр Власов внёс представление руководителю АТИ, но по какому именно поводу, областная прокуратура не сообщает. Наряду с этим в прокуратуре вспоминают неупомянутое в жалобе обращение о самоуправстве.

29 января 2016 года получено письмо из Административно-технической инспекции муниципального образования города Бердска. Павел Викторович уведомил, что грузовой автомобиль с госномером С134КС 154 эвакуирован.


Внимание со стороны Совета депутатов, прокурора города и прокуратуры Новосибирской области, как видно, не отбивает у должностных лиц желания исказить действительное содержание обращений и прибегнуть к должностному подлогу. Ответ на обращение на имя председателя Совета депутатов города Бердска по состоянию на 31 января 2016 года не получен.

P. S. Уклонение от исполнения должностных обязанностей, тянучка со сроками, неполные прокурорские проверки, недостоверные и немотивированные ответы — всё говорит о том, что органами, призванными контролировать соблюдение законов, законы и нарушаются. Подобный саботаж законодательных норм в правовом государстве не может и не должен существовать.

Из Правил дорожного движения Российской Федерации:

- в жилой зоне запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест (пункт 17.2);

- требования раздела 17 распространяются и на дворовые территории (пункт 17.4).

Из Правил благоустройства на территории города Бердска:

1. Из правил содержания территорий многоэтажной - многоквартирной жилой застройки:

- на придомовой территории запрещается хранить грузовые транспортные средства.

2. Из порядка осуществления контроля за соблюдением настоящих правил:

- контроль за исполнением Правил благоустройства осуществляет администрация муниципального образования и административно-техническая инспекция города Бердска;

- при обнаружении правонарушений уполномоченные должностные лица имеют право выдавать предписание об устранении правонарушения и составлять протокол об административном правонарушении.

Из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Согласно части 1 статьи 2.1:

- административным правонарушением признаётся противоправное деяние, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

2. Согласно части 1 статьи 12.19:

- нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств влечёт предупреждение или наложение административного штрафа.

3. Согласно части 1 статьи 19.4:

- неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа.

4. Согласно части 1 статьи 28.1:

- сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, являются поводами к возбуждению дела об административном правонарушении;

- непосредственное обнаружение уполномоченными должностными лицами административного правонарушения является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Из Положения об административно-технической инспекции муниципального образования города Бердска:

1. В перечень задач Инспекции входит:

- предупреждение административных правонарушений и защита личности, охрана прав, свобод и здоровья человека, защита окружающей среды, законных интересов физических и юридических лиц муниципального образования города Бердска от административных правонарушений, а также принятие мер административного реагирования.

2. В перечень функций Инспекции входит:

- осмотр территорий на предмет соответствия требованиям административного законодательства, Правил благоустройства и иных правовых актов в сфере природопользования и охраны окружающей среды;

- подготовка предложений по устранению выявленных нарушений и предупреждению возможных нарушений Совету депутатов и Главе города;

- выдача уведомлений об устранении в установленный срок выявленных нарушений.

3. В перечень прав и обязанностей Инспекции входит:

- взаимодействие с государственными органами, органами власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и иными органами и организациями по вопросам выполнения своих задач;

- составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством и предоставленными полномочиями.

4. Об организации деятельности Инспекции:

- руководитель инспекции планирует её работу, обеспечивает выполнение задач и функций, а также несёт всю полноту ответственности за деятельность инспекции.

Из закона «О полиции»:

- на полицию возлагается обязанность прибывать незамедлительно на место совершения административного правонарушения, документировать обстоятельства совершения и обеспечивать сохранность следов административного правонарушения (статья 12 «Обязанности полиции»).

Из Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 года № 736:

1. Согласно разделу 1 «Общие положения»:

- в территориальных органах МВД России осуществляется приём, регистрация и разрешение сообщений об административных правонарушениях, изложенных в устной форме (пункт 2.2);

- при регистрации заявлений и сообщений об административных правонарушениях осуществляются присвоение каждому принятому заявлению (сообщению) очередного порядкового номера Книги учёта заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и фиксация в ней кратких сведений по существу заявления (сообщения) (пункт 4).

2. Согласно разделу 3 «Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»:

- регистрация в КУСП заявлений и сообщений об административных правонарушениях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно (пункт 23);

- в КУСП отражается краткое содержание заявления (сообщения) об административном правонарушении (пункт 24);

- обязанности по ведению КУСП и регистрации в ней заявлений и сообщений об административных правонарушениях возлагаются на оперативного дежурного дежурной части (пункт 26);

- ответственность за нарушение правил ведения КУСП, неполноту регистрации заявлений и сообщений об административных правонарушениях возлагается на оперативного дежурного дежурной части и начальника территориального органа МВД России (пункт 38).

3. Согласно разделу 4 «Разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»:

- заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП (пункт 58);

- по результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение семи дней с момента регистрации заявления (сообщения) об административном правонарушении в КУСП (пункт 61) принимается решение (пункт 59);

- сотрудник органов внутренних дел, проводивший проверку по сообщению об административном правонарушении, должен в кратчайший срок, но не позднее, чем до истечения 24 часов с момента принятия решения, проинформировать о нём оперативного дежурного дежурной части и предоставить ему копию решения (пункт 69);

4. Согласно разделу 5 «Контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»:

- в целях обеспечения контроля полноты регистрации сообщений, поступивших по телефону, телефонные линии, находящиеся в дежурной части, в обязательной порядке подключаются к программно-техническим средствам регистрации информации, позволяющим организовать архивное хранение записываемых сведений не менее 30 суток (пункт 81);

- для проведения сверок полноты и регистрации заявлений и сообщений об административных правонарушениях в территориальном органе МВД России создаётся комиссия (пункт 74);

- председатель комиссии или по его поручению один из членов комиссии ежедневно прослушивает зафиксированные сообщения и проверяет полноту и правильность их регистрации в КУСП (пункт 82).

Из Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 707:

- начальники органов внутренних дел несут персональную ответственность за состояние работы по приёму граждан, обеспечению объективного, своевременного и в полном объёме рассмотрения обращений, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов (вводная часть приказа, пункт 3.1);

- начальники самостоятельных подразделений по направлениям деятельности несут персональную ответственность за качество рассмотрения обращений по существу и своевременное направление заявителям ответов (вводная часть приказа, пункт 3.2);

- начальники подразделений делопроизводства и режима несут персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений, а также соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений (вводная часть приказа, пункт 3.3);

- сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а также уведомить гражданина о перенаправлении его обращения на рассмотрение в другой орган или должностному лицу и о продлении срока рассмотрения обращения (раздел 2 «Обязанности и права сотрудников при рассмотрении обращения», пункт 8);

- ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения (раздел 9 «Подготовка и направление ответа на обращение», пункт 145).

Из федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а также запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (статья 10 «Рассмотрение обращения», часть 1);

- государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения (статья 10 «Рассмотрение обращения», часть 2);

- государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (статья 14 «Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений»).


История одного бездействия

2015-12-19 11:09:12 (читать в оригинале)

История началась в июле 2015 года в небольшом городе Бердске Новосибирской области. Здесь, как и в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и сотнях других городов, водители автомобилей ездят по тротуарам и паркуются на них.


Прогуливаясь как-то раз до магазина и имея при себе цифровой фотоаппарат, я сделал несколько фотографий припаркованных на тротуаре автомобилей. По приходу домой посредством Google я нашёл сайт gibdd.ru, через который можно направить в ГИБДД обращение с фотографиями. На заполнение формы и отправку сообщения потребовалось несколько минут, после чего практически мгновенно на мой ящик электронной почты пришло уведомление о направлении обращения в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области.


Несколькими днями позже, фотографируя оставленные на тротуаре автомобили, я заметил движущийся по тротуару в направлении меня автомобиль, но не поспешил уходить в сторону. После момего предупреждения водителю о том, что он движется по тротуару, водитель продолжил движение и совершил на меня наезд. После того, как я направил фотокамеру на автомобиль, водитель стал сдавать назад, высунув голову из окна и что-то неразборчиво выкрикивая.





Скопировав фотографии с карты памяти, я по уже знакомой схеме сообщил о происшествии в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области. Позже проверяя электронную почту, я заметил два письма от Управления ГИБДД, в которых содержались отсканированные копии ответов на мои обращения, а именно уведомлений о перенаправлении их в ОГИБДД Отдела МВД России по г.Бердску. Но время шло, и я ещё не раз столкнулся с аналогичными нарушениями, в том числе, с учатием автомобилей с одними и теми же государственными номерами. По ним я также направлял обращения в ГИБДД.


В конце августа 2015 года раздался звонок из Отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску. После непродолжительного разговора меня попросили явиться для беседы в Отделение ГИБДД и принести на «флешке» сделанные фотографии.


В ходе беседы выяснилось, что в бердское подразделение ГИБДД были перенаправлены два моих обращения. В отношении совершившего наезд, а точнее в отношении женщины-владельца автомобиля, так как личность находившегося за рулём мужчины установить не удалось, возбудили дело об административном правонарушении за езду по тротуару. В отношении одного водителя, чей автомобиль находился на тротуаре, возбудили дело об административном правонарушении в связи с нарушением правил остановки и стоянки. Ещё одного автомобилиста, как выяснилось, невозможно привлечь к ответственности в связи с тем, что его автомобиль зарегистрирован в другом регионе.





Всё это, конечно же, со слов инспектора. Затем мы просмотрели фотографии других зафиксированных правонарушений, сообщения о которых по непонятной мне причине до ОГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску не дошли. Инспектор прокомментировал их и ответил на все интересующие меня вопросы. За уделённое разъяснениям время, кстати, я очень признателен.


Во время разговора мне были заданы два вопроса, которые меня, откровенно говоря, шокировали. Первым из них стал вопрос о том, кто был за рулём совершившего на меня наезд автомобиля, мужчина или женщина. Второй же вопрос прозвучал примерно в такой форме «Чем вам мешают припаркованные на тротуаре автомобили? Траекторию движения нужно менять?». Исходя из второго заданного вопроса, я сделал вывод, что для инспекторов подобные нарушения стали нормой и бороться с ними бессмысленно на них уже просто не обращают внимания.


Во второй половине октября 2015 года я обратился в Прокуратуру Новосибирской области. Основанием для обращения в прокуратуру послужило вопиющее бездействие сотрудников Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области: из 64 отправленных на тот момент сообщений о нарушениях правил дорожного движения мне были направлены уведомления лишь по двум обращениям, по которым, собственно, меня и вызывали для беседы в конце августа в Отделение ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску. По остальным обращениям ни уведомлений о перенаправлении, ни уведомлений о рассмотрении получено не было.


12 ноября 2015 года раздался звонок с неизвестного номера. Собеседник представился сотрудником Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, сказал, что в Управление ГИБДД было перенаправлено моё обращение в прокуратуру, и со словами «Вы завалили нас обращениями» пожаловался на сокращения и большой объём работы. После недолгого разговора мне былы зачитаны выдержки из текста шаблонной «рекомендации» — электронных писем с темой «Разъяснение ГИБДД», которые я получил в ответ на 7 обращений.


Для оценки действий того или иного участника дорожного движения о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП РФ, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в подразделение ГИБДД по территориальности http://www.gibdd.ru/r/54/contacts/div1150023/.


После того, как я сказал, что сообщаю о правонарушениях удобным для меня способом и назвал упомянутые «рекомендации» отписками, собеседник предупредил, что позвонит в бердское подразделение ГИБДД и попросит инспекторов мне перезвонить, так как я его «не хочу услышать». После этого попрощался и закончил разговор.


Спустя несколько дней раздаётся звонок с другого номера и меня приглашают на беседу с начальником Отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску. Прихожу в назначенное время. Помимо начальника Отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску в беседе участвовал сотрудник Управления ГИБДД, который, с его слов, разговаривал со мной по телефону.


Прослушав полуторачасовой рассказ о том, как трудно работать в ГИБДД, я предложил компромисс: если сотрудники Отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску наведут порядок на упомянутых мною тротуарах, я забуду о своём обращении в прокуратуру и не буду настаивать на привлечении к дисциплинарной ответственности тех сотрудников Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, которые игнорировали мои сообщения о правонарушениях. Дмитрий Александрович Чучин со словами «золотых гор я не обещаю, но порядок наведу» пообещал лично выехать на места концентрации нарушений. Также дал номер рабочего телефона и попросил незамедлительно сообщать о нарушениях по нему.


Через несколько дней, 24 ноября 2015 года, мне вновь позвонили с того же номера, с которого звонили 12 ноября. Собеседник задал несколько вопросов и попросил в случае наличия каких-либо жалоб перезвонить ему по этому номеру. Перезвонить пришлось на следующий же день, когда обнаружив стоявшие на тротуаре улицы Ленина автомобили, я не смог дозвониться по данному мне Дмитрием Александровичем Чучиным номеру — по нему никто не отвечал. Буквально через несколько минут раздался входящий звонок от сотрудника Управления ГИБДД, и мне сообщили, что на место отправлен автомобиль ДПС.





Вернувшись к месту фиксации правонарушений, я остановился на противоположной стороне улицы и наблюдал за происходящим со стороны. При виде появившегося возле их автомобилей инспектора ГИБДД водители двух автомобилей нашли места на парковке и переставили автомобили, ещё один автомобиль остался стоять на тротуаре. Инспекторы сидели в своём автомобиле, а тем временем мимо них по тротуару проехал минивэн.


Я подошёл к автомобилю ДПС, поздоровался и поинтересовался, были ли составлены протоколы об административных правонарушениях. После этого инспекторы всё же вышли из автомобиля. Один из них направился к движущемуся задним ходом по тротуару минивэну, ко второму инспектору подошёл водитель стоявшего на тротуаре автомобиля. Однако уже через несколько минут нарушители разъехались. Позже выяснится, что инспекторы сообщили о составлении двух протоколов об административных правонарушениях. Выходит, протоколов в два раза меньше, чем было нарушителей.


Через несколько дней двигаясь по тому же тротуару и снова увидев стоявшие на нём автомобили, я вновь не смог дозвониться по номеру рабочего телефона начальнику Отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску. Сфотографировал припаркованные с нарушением ПДД автомобили и пошёл дальше. По приходу домой отправил обращение по знакомой мне схеме через сайт gibdd.ru в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области.





2 декабря ситуация повторилась.








И 7-го декабря ситуация повторилась.











По всей вероятности, Дмитрий Александрович лукавил, когда говорил о наведении порядка, либо слово «порядок» он трактует несколько иначе. Все до единой попытки дозвониться до него были безуспешными. Стоянка на тротуаре продолжается. Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, хотя и находится на ступеньку выше бердского подразделения ГИБДД, по всему судя, никак на ситуацию повлиять не может.


11-го декабря 2015 года мною было написано заявление на имя начальника Отдела МВД России по городу Бердску. В заявлении я попросил Сергея Алексеевича Проценко повлиять на бездействие инспекторов подразделения ГИБДД и, в частности, на нежелание Дмитрия Александровича бороться с нарушителями. Приложением к обращению направлены 8 фотографий. Была произведена опись материалов, и все они направлены письмом в Отдел МВД России по городу Бердску. Что из этого вышло, узнаем позже.



Как сообщить о нарушении в ГИБДД через интернет?

2015-12-11 21:47:14 (читать в оригинале)

К вопросу о том, как сделать обращение в ГИБДД через Интернет. Переходим на эту страницу сайта Госавтоинспекции МВД России, читаем и жмём на кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». В всплывающем списке будет предложено выбрать регион, в который адресуется обращение. Далее заполняем небольшую форму, описав суть обращения и указав контактную информацию.

Что касается текста обращения, о том, как его заполнять, мнения неравнодушных к нарушениям людей расходятся. Однако, стоит учесть, что отсутствие юридического образования и умений ссылаться на пункты того или иного кодекса не являются поводом к бездействию или отказу в возбуждении дела об административном правонарушении. Обращаться можно в вольной форме, главное, указать достаточный объём сведений о случившемся: когда (число, месяц, год, время), где, кем и какое совершено правонарушение.

Например, житель Воронежа в своём блоге опубликовал такой пример:

XX октября, в XX часов XX минут, по адресу: Воронеж, улица Революции 1905 года, дом XX я обнаружил автомобили, припаркованные на тротуаре, в нарушение требований пункта 12.2 ПДД.

Номера автомобилей: XXXXXX, XXXXXX.

Прошу Вас установить водителей указанных транспортных средств, возбудить в отношении них дела об административных правонарушениях по статье 12.19.3 КоАП РФ.

В случае принятия решений об отказе в возбуждении административного дела, прошу направить в мой адрес копию мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного пунктом 5 статьи 28.1 КоАП РФ, для возможного его обжалования в соответствии с пунктом 4 статьи 30.1 КоАП РФ.

Я лично ознакомлен со следующими статьями: ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1, 25.2, 25.6 КоАП РФ, ст. 17.7, 17.9, 19.7 КоАП РФ и мне они ясны и понятны.

О результатах рассмотрения моего заявления прошу сообщить мне письменно в установленный Законом срок.

Приложение: фотографии, подтверждающие факт нарушения.

Я в своих обращениях придерживаюсь краткости, лишь сообщая о правонарушении и предлагая инспекторам разобраться в ситуации:

В XX:XX XX августа XXXX года в городе Бердске у здания с адресом улица Комсомольская, дом XX мною было зафиксировано нарушение правил дорожного движения водителями автомобилей с государственными номерами XXXXX/54RUS, XXXXX/90RUS, XXXXX/777RUS. Автомобили припаркованы на тротуаре, создают помехи для движения пешеходов. Фотографии в приложении. Прошу разобраться.

Считаю, что в этом тексте заложена вся информация, которая может потребоваться инспекторам для возбуждения дела об административном правонарушении. Инспекторы знают, по какой статье КоАП РФ привлекать нарушителей. По результатам рассмотрения любых обращений должны быть даны ответы, поэтому просьбы оповестить об отказе и результатах рассмотрения являются избыточными. От дачи свидетельских показаний в ближайшем к месту происшествия подразделении ГИБДД, каким бы длинным не было обращение и с какими бы подробностями оно описано не было, вам всё же не уйти.

К обращению прикладываются фотографии, указывающие на факт совершённого правонарушения. На фотографиях должен быть отчётливо виден государственный номер автомобиля и само нарушение. Например, если это тротуар, фотографии должны быть сделаны с ракурсов, откуда видны и автомобиль, и проезжая часть, и непосредственно сам тротуар. В противном случае привлечь нарушителя к ответственности будет затруднительно.

После отправки вы будете извещены о том, какой номер присвоен вашему обращению. Этот номер следует запомнить, а ещё лучше — записать. Как вариант, создайте на своём компьютере папку с соответствующим номеру именем и положите в неё оригиналы сделанных фотографий.



Стоянка грузового автомобиля во дворе многоквартирного дома — обращение в Прокуратуру

2015-12-08 13:07:51 (читать в оригинале)

Данное обращение направлено в Интернет-приёмную Прокуратуры Новосибирской области через специальную форму на сайте prokuratura-nso.ru.

20-го августа 2015 года я позвонил со своего мобильного в полицию и сообщил о том, что во дворе многоквартирного дома № 22 по улице Вокзальной в городе Бердске припаркован грузовой автомобиль («тягач», государственные номерные знаки С134КО/154RUS) и некто производит его ремонт. Я попросил дежурного прислать наряд и разобраться. Прибывшие на место сотрудники ДПС не зафиксировали нарушение и посоветовали обратиться с письменным заявлением в полицию, к участковому.
1-го сентября 2015 года я сообщил о стоянке во дворе многоквартирного дома грузового автомобиля в Административно-техническую инспекцию администрации города Бердска (далее АТИ) по телефону (383-41) 2-00-58. Взявшая трубку женщина спросила адрес, где происходит нарушение, и мой контактный телефон, попросила прислать упомянутые мною фотографии автомобиля на почту ati@berdskadm.ru, а также сообщила, что специалисты АТИ приедут и посмотрят. На следующий день мне позвонили с того же номера (383-41) 2-00-58 и сообщили, что водитель пообещал убрать свой автомобиль «на этой неделе». Однако в понедельник, 7 сентября 2015 года, а также 8-го, 9-го и 10-го сентября упомянутый грузовой автомобиль по-прежнему находился на том же самом месте.
11-го сентября 2015 года я обратился в прокуратуру. Получив ответ прокурора А. Г. Власова от 21.10.2015, я пребывал в недоумении, почему в прокуратуре города Бердска так небрежно отнеслись к обращению. В ходе разговора с дежурным Отдела МВД России по городу Бердску я ни слова не сказал о каких-либо помехах проезду. В АТИ я позвонил 1-го сентября, а не 31-го августа, как утверждает в ответе на обращение прокурор А. Г. Власов. В связи с этими несоответствиями я предполагаю, что сотрудниками прокуратуры города Бердска не были проверены полученные из неизвестных мне источников и приняты во внимание недостоверные сведения.
Учитывая использованную прокурором А. Г. Власовым фразу «Лицу, представившемуся владельцем автомобиля», можно предположить, что упомянутое представившееся владельцем автомобиля лицо не предоставило специалисту АТИ никаких документов, в том числе подтверждающих владение или право на управление упомянутым грузовым автомобилем. В этом случае специалист АТИ, по моему мнению, не имел права выдавать какие-либо уведомления. В случае же, если упомянутое лицо всё-таки было идентифицировано как владелец либо водитель упомянутого автомобиля, по моему мнению, оно неправомерно не было привлечено к ответственности «здесь и сейчас», а запросы в МОТН и РАМТС ГИБДД № 5 ГУ МВД России по Новосибирской области, о которых упомянул прокурор, были избыточными.
На протяжении всего времени из Отдела МВД России по городу Бердску и из АТИ я не получал уведомлений о том, что срок рассмотрения моего обращения увеличен в связи с какими-то обстоятельствами. О том, что в МОТН и РАМТС ГИБДД № 5 ГУ МВД России по Новосибирской области был направлен запрос для установления данных собственника автомобиля, я узнал из ответа прокурора А. Г. Власова. В связи с этим я сомневаюсь, что упомянутый запрос был направлен должностным лицом своевременно.
Ответом Отдела МВД России по городу Бердску от 12-го ноября 2015 года я был уведомлён, что водитель автомобиля с государственными номерами С134КО/154RUS был привлечён к административной ответственности по статье 12.19 КоАП РФ. В связи с использованием Д. А. Чучиным слова «водитель» вновь возникают вопросы и сомнения относительно необходимости ожидания и правомерности бездействия должностных лиц во время ожидания ответов на упомянутые прокурором запросы, так как слова «водитель» и «собственник» не являются синонимами и потому не могут быть взаимозаменяемыми.
В ходе телефонного разговора с сотрудником Отделения ГИБДД Отдела МВД России по городу Бердску 17 ноября 2015 года я узнал, что были обращения и от других людей, которые сообщали о стоянке во дворе жилого дома № 22 по улице Вокзальной в городе Бердске упомянутого грузового автомобиля. По состоянию на 8-е декабря 2015 года грузовой автомобиль по-прежнему неподвижно стоит во дворе этого многоквартирного дома. По словам сотрудника АТИ, нарушение не устраняется в связи с тем, что в автомобиле отсутствует аккумулятор.
Считаю, что в соответствие с вышеизложенным мои права были нарушены. Также я считаю, что наряду с моими по сей день нарушаются права неопределённого круга лиц, на протяжении как минимум трёх месяцев не имеющих возможности использовать занятое в нарушение закона под хранение грузового транспортного средства место для временной стоянки легковых автомобилей.
На основании того, что настоящий ответ прокурора города Бердска может быть обжалован в прокуратуру Новосибирской области и (или) в суд, я делаю обращение в Прокуратуру Новосибирской области. В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» прошу рассмотреть моё обращение и провести прокурорскую проверку по изложенным в обращении сведениям.
В случае выявления нарушений в действиях (бездействии) должностных лиц, прошу привлечь их к дисциплинарной ответственности с целью предупреждения совершения ими аналогичных нарушений повторно. Также прошу напомнить должностным лицам, что ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным и достоверным.
Приложением к обращению направляю упакованные в ZIP-архив отсканированные копии полученных ответов. О результатах рассмотрения обращения прошу уведомить меня письменно по указанному адресу в установленный законом срок.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.