Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост
Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост
Голосов: 0
Адрес блога: http://infomarketing.su
Добавлен: 2016-02-12 12:44:49
 

Как правильно составить коммерческое предложение

2016-02-10 21:44:24 (читать в оригинале)

Контакт, между Вами с клиентом, начинается с конкретного коммерческого предложения (КП), оповещающий о продукции. От идеально составленного и отправленного предложения, зависит достойный успех Вашей работы по исполнению сделки. Главная задача КП — побудить клиента воспользоваться предлагаемой услугой, покупке продукта, товара. Если вам интересно, вы зададите вопросы: «как составить коммерческое предложение?». Можно сформулировать иначе «как написать […]

Запись Как правильно составить коммерческое предложение впервые появилась Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост.



Уникальное торговое предложение

2016-02-09 19:49:02 (читать в оригинале)

УТП – короткое привлекательное сообщение о продуктах, товаров, услуг, выделяющиеся от других предложений своей выгодой, ценой в конкретной сфере деятельности, приносящее осязаемый доход производителю. Уникальное торговое предложение должно быть неповторимым, способствовать периодичной оборачиваемостью товаров в категории торговой площадки, демонстрируя потребителю о правильности выбора именно Вашей компании, как стимул для приобретения покупки. Обязательные правила утп: Акцентировать […]

Запись Уникальное торговое предложение впервые появилась Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост.



Эхо фраза в рекламном тексте

2016-02-03 20:31:32 (читать в оригинале)

Эхо фраза — эффектное заключение рекламного контента, передающий значимость заголовка, смысл обращения. Зачастую эхо фразу называют Laqline, т. е. последний аккорд, резюмирующий основной рекламный текст. Слоган, эхо фраза, заголовок привлекают читателей, за подробный раскрытый объем сообщений. Эхо фраза это коротко формулирующая информация, окончательное резюме. Яркое, запоминающее выражение, закрепляющееся в сознании человека в виде рекламы. В […]

Запись Эхо фраза в рекламном тексте впервые появилась Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост.



Дедлайн

2016-01-28 22:31:11 (читать в оригинале)

Дедлайн — конкретная дата окончания договорных обязательств, ограниченная временем потенциальным заказчиком. Англичане не побоялись deadline назвать «мертвой» линией, обозначающей окончательный срок выполнения действия, работ, после чего наступит бесполезность этих действий. Пример дедлайна: Не сдача курсового или дипломного проекта в университете. Можно не торопиться – отчислят, пойдешь в Армию или перенос срока защиты, возможно и не […]

Запись Дедлайн впервые появилась Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост.



Перевернутая пирамида

2016-01-26 22:57:39 (читать в оригинале)

Перевернутая пирамида (ПП) — особый метод, изложения информации в тексте. Принцип перевернутой пирамиды – необычный, в начальной части статьи располагается суть материала, а дальше- в средней и конечной частях- конкретно расшифровывают ее. Допустим, текст составлен по принципу перевернутой пирамиды, значит, и заголовок должен быть написан по тому же принципу ПП: точно отражать смысл послания. Заголовок […]

Запись Перевернутая пирамида впервые появилась Email-маркетинг, копирайтинг, личностный рост.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.