Сегодня 25 апреля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реклама, рекламные фильмы - DDMEDIA - DDMEDIA
Реклама, рекламные фильмы - DDMEDIA - DDMEDIA
Голосов: 0
Адрес блога: http://ddmedia.ru
Добавлен: 2016-02-18 10:18:58
 

Рекламный ролик без посредников

2016-02-16 10:51:53 (читать в оригинале)

Рекламный ролик без посредников

Мы уже говорили, что заказывать производство рекламных роликов или презентационных фильмов лучше производителям. Теперь давайте детально разберемся почему?

Как отличить производителя от посредника?

Итак, вы нашли в сети несколько компаний, которые предлагают услуги по созданию видеоконтента. Сразу небольшой совет. Не останавливайтесь на тех, которые выдал поисковик на первых трех страницах. Объясним почему: потому, что все, что вы видите на первых страницах поиска-это сайты, которые продвигают себя за деньги. Есть множество способов продвижения и все они требуют денежных вливаний. Надеемся, что не нужно объяснять, что продвижение сайта заложено в стоимость вашего будущего видео.

Поищите компании, которые не тратят тысячи рублей (а это именно тысячи) на саморекламу. Таких фирм достаточно много и все, что они делают так же качественно, а главное дешевле.

Теперь, собственно, о посредниках.

width= Существует множество факторов, которые не позволяют просто так открыть видеопроизводство. В первую очередь-это дороговизна оборудования, большие затраты на обустройство студий и т.п. Самый простой способ-найти заказчика, а потом найти подрядчика. В этой схеме компания организатор производства всего лишь посредник, который возьмет за свою работу процент от общей стоимости заказа. В цивилизованны странах эта сумма колеблется примерно от 5 до 15% процентов. Согласно последним исследованиям ("Рынок рекламных услуг". Декабрь 2015) в нашей стране посредники могут взять и 150% плюс налоги и отчисления авторских прав.

Вы готовы платить больше за то же качество?

Скорее всего- нет. Поэтому, сразу обратите внимание на то, как с вами разговаривает менеджер. Спросите у него: «На каком оборудовании вы работаете?», «Можно ли присутствовать на монтаже фильма?», «Как звать режиссера и оператора?» Если большинство поставленных вами вопросов ставит представителя компании в тупик, то перед вами посредник.

Много непонятных слов.

Мы уже говорили в прошлых статьях, что создание любого видео- процесс не простой, но его можно объяснить понятными словами. Если в разговоре с вами представитель компании употребляет много профессиональных терминов, произносит непонятные слова, то, зачастую, он пытается завысить стоимость.

Большие сроки выполнения работ.

У производителя всегда найдется «окошко» для вашего проекта. Рассказ о загруженности оборудования, занятости сотрудников- это отговорки. Почему у посредника процесс создания ролика может затянуться. Все просто. Ему сначала нужно найти производителя, поставить задачу, организовать контроль выполнения и многое другое.

Конвейерный подход.

Менеджер, который представляет посредника, постоянно общается с будущими заказчиками. Он отвечает только за привлечение клиентов. После того, как «вы попали в его сети», он предает вас дальше. С вами будут общаться еще несколько человек, а в итоге, если вам что-то не понравилось, то ответственного вы не найдете.

У компаний производителей за проект отвечает один продюсер. Он будет с вами на протяжении всего времени создания ролика. На съемках, на монтаже, на подписании документов. Продюсер ведет проект и отвечает за него.

Итак, теперь вы знаете, как снять рекламный ролик без посредников. Посмотрите на наш прайс-лист и антикризисное предложение . Мы работам без посредников.


Тэги: реклама,, рекламные, фильмы

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.