Итак, для начала не лишним было бы понять. для чего обычно используют корпоративные фильмы.
Имиджевые цели
Продвижение бренда или товара на рынке
Учебные цели
Это три основные группы к которым можно отнести видео снимаемое для бизнеса. Все, что вам будут говорить о том, что мы разработаем собственную концепцию, которой нет ни у кого- только слова! Все авторы прекрасно знают по каким типовым шаблонам нужно писать сценарий вашего будущего фильма. Поэтому, сразу уточните, как какой категории будет относиться Ваш фильм. Тем самым вы проверите профессионализм компании производителя и, показав, что вы разбираетесь в вопросе, изначально не дадите завышать цену.
Для создания фильма из упомянутых выше категорий существуют свои правила, которое используют производители. К примеру: Для продвижения бренда компании частенько принимают участия в выставках. Фильм, рассказывающий о вашем товаре или производстве будет прекрасным дополнением к буклетами на стенде.
Чем отличается выставочный фильм от других?
Сразу скажем, что выставочный фильм может быть отнесен к любой из наших категорий. Его особенность в специфике выставочной деятельности. Любая выставка-это большой павильон, где размещены стенды компаний. Там всегда шумно и многолюдно. Поэтому, ваш фильм должен быть ярким (даже, если вы рекламируете серую мышку) Фильм обязан обратить на себя внимание проходящих посетителей. Одна из его целей привести к вашему стенду потенциального покупателя. В видеоряде не должно быть мелких деталей. Все, что вы показываете выглядит красиво, крупно и ярко! Только в этом случае фильм работает на вас, а не живет обособленно в замкнутом пространстве. Крупные буквы с призывами, необычные ракурсы, частая смена изображений- все это составляющие хорошего выставочного фильма.
И еще немаловажная деталь- ваш фильм для выставки долен быть без звука! Приехали, скажете вы. Разберемся: звук, идущий из телевизора на стенде вашей компании тихий, мешает общению, сливается с общим шумом. Зачем вам звук?
undefined