Для того, чтобы сразу было понятно посмотрим несколько примеров:
Если ваш ролик будет отвечать этим требованиям, то, уверены, отдача не заставит себя ждать.
С чего начать создание ролика?
Креативные идеи- это основа любого видео, а в нашем случае еще и большая часть успеха.
Возможно, авторам удастся сделать и красиво и смешно. Главное, помните! Все, не только вы и ваши друзья, должны быть в восторге от увиденного. Нужно пробудить зрительский интерес!
Актеры.
Подумайте, насколько это будет уместно в вашем случае. Дело в том, что участие актеров увеличивает стоимость и украшает ролик, но, с другой стороны, может навредить вашему имиджу.
Все мы с вами зрители и прекрасно понимаем, что за деньги актер может сыграть все, что его попросят. Вот тут и возникает коллизия. Мы понимаем это, и другие понимают. Значит, доверия к такому виду рекламы нет. Пример простой: известная актриса говорит, что постоянно пользуется недорогим кремом для лица или мамаша нашла «чудодейственный» отбеливатель. Вы верите этому? Нет. Вот и другие люди не верят. А, значит, имиджевый ролик своего основного предназначения не выполнил.
Когда участие актеров может повысить рейтинг? В первую очередь, если в ролике рассказывается какая-то история. Для примера возьмем ролик банка, который рекламировал себя показывая сюжеты из жизни Российских царей. Некоторые фразы даже «ушли в народ». «До первой звезды! Пост, матушка!». Или реклама сотовой сети, где Иван Ургант в юмористической форме рассказывал о преимуществах данного оператора.
Технологии.
При создании имиджевого ролика\фильма можно обойтись без актеров. 3D графика творит чудеса. Вам могут нарисовать все, что угодно и это будет красиво, стильно. Правда, в последнее время, тенденция создания графических роликов отходит на второй план. Это связано с тем, что графика больше не вызывает такого доверия зрителя, как «живая» картинка. Использование графики уместно в том случае, когда, нужно красив показать какой-то процесс или тогда, когда рекламируемый предмет не имеет привлекательного товарного вида. К примеру, шестеренка. Ее лучше нарисовать, чем снимать.
Итак, мы очень кратко разобрали что такое имиджевый ролик, что может стать плюсом, а что минусом в его создании. Помните, еще одна важная деталь- это слоган или запоминающаяся фраза! Она должна обязательно присутствовать!