Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Где ваши лучшие клиенты?2011-08-23 20:38:41 (читать в оригинале)Для новых и старых клиентов, естественно, должна быть замануха. У нас есть такое мышление, что клиент купил у нас один раз, стал нашим клиентом, и теперь, пусть помнит нас, что мы продаем и наш адрес. Сам самостоятельно приходит, сам звонит. Нам нужно не забывать своих старых клиентов, потому что на старых клиентах делается 80% прибыли, так как привлечение новых может стоить довольно таки дорого, а удержание старых практически ни чего не стоит, а приносят они больше прибыли. Одна из компаний (автомобильная) имеет для своих клиентов сервисную, круглосуточную линию, если у клиента что-то сломалось ночью или что – то с ним случилось, то он может позвонить, и ему помогут. Например, если сломался ключ в замке зажигания, или захлопнулась дверь авто и ключ остался внутри, то клиент может позвонить среди ночи, приедет сотрудник компании, и поможет решить его проблему. читать дальше
|
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.