![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Создание «Эффекта контраста»2011-10-31 19:03:03 (читать в оригинале)Еще один полезный ценовой ход –
это подчеркивание того варианта, который
Вы хотите продать, заведомо невыгодным вариантом. Этот метод используется
как технология продаж в США, где продажи возведены в категорию науки, и
производятся специальные исследование, чтобы понять, как продавать еще больше. Одним из таких исследований был
эксперимент с ценами на путевки. Изначально протестировали два одинаковых по цене
варианта: поездка в Париж – «всё включено», и поездка в Рим, - тоже «все
включено». Соответственно, люди разбились примерно поровну, кто-то выбирал Рим,
кто-то выбирал Париж. В этой ситуации выбор делался на основе предпочтений к
самому городу. читать дальше
|
![]() ![]()
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.