Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сокращение отказов после покупки: главное – вовремя позвонить!2011-12-21 12:03:03 (читать в оригинале)После того, как клиент сделал интернет-покупку, для тех, у кого продукт стандартизирован, нужно отзваниваться как можно быстрее, чем быстрее вы отзвонитесь, чем быстрее вы выйдите на связь, тем больше вероятность, что человек купит именно у вас. В противном случае, большая вероятность, что он передумает и уйдет к конкурентам. Психологическая фишка по стандартным продуктам и товарам: После того, как вы с человеком связались, нужно с него взять формальные обязательства, что он купит именно у вас. Это уже вопрос психологии. Смысл этого в том, что необходимо с человеком побеседовать, подтвердить все его контакты. читать дальше
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.