| 
								 
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						 
				 | 
				
										
					
					
					
					
					
					
 Баннеры: передача эмоций при помощи эффекта "зеркала"2012-01-12 15:03:03 (читать в оригинале)Формирование эмоций посредством баннера Эмоция, которую позволяет дать баннер, – это тот крючок, которым можно подцепить человека за один из его интересов и заставить зайти на сайт. Для того чтобы продать страховые или банковские услуги, нужно вызвать у людей эмоцию доверия. С помощью образов баннер помогает передать чувства надежности, доверия, серьезности. читать дальше 
  | 
				
								 
						Категория «Блогосфера»
						
					 
										Взлеты Топ 5 
					
 Падения Топ 5 
					
 
						Популярные за сутки 
				 | 
			
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

