Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Баннеры: передача эмоций при помощи эффекта "зеркала"2012-01-12 15:03:03 (читать в оригинале)Формирование эмоций посредством баннера Эмоция, которую позволяет дать баннер, – это тот крючок, которым можно подцепить человека за один из его интересов и заставить зайти на сайт. Для того чтобы продать страховые или банковские услуги, нужно вызвать у людей эмоцию доверия. С помощью образов баннер помогает передать чувства надежности, доверия, серьезности. читать дальше
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.