![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Затраты на SMM: когда они целесообразны?2012-02-06 12:03:02 (читать в оригинале)Вести активность в социальных сетях целесообразно тогда, когда стоимость привлечения контакта в группу дешевле, чем на сайт. Или когда сообщество имеет вирусный эффект, привлекающий бесплатных посетителей, что уменьшает среднюю стоимость привлечённого контакта. Если стоимость переходов через SMM и через рекламу сайта одинакова и, тем более, если приглашение в группы или сообщества социальных сетей дороже, то лучше приглашать людей на сайт компании. читать дальше
|
![]() ![]()
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.