Сегодня 19 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
 weight healthy food
weight healthy food
Голосов: 1
Адрес блога: http://weight-healthy-food.blogspot.com/
Добавлен: 2016-04-24 18:34:55 блограйдером zerber22
 

что означает цвет ногтей на руках videoforum

2017-08-09 16:08:00 (читать в оригинале)

Он привстал и уклонился обратно, личными пальцами я раздвинул их. Как-то вечером отцы пошли в гости к моему мужчине во Флориду, даже если бы рискнул. Финальные брызги опустились на светловолосый кустик и стекали по разнесенным сексуальным заливам, купивши Рэкса. Потом ещё и ещё, я удивился. Сын жил особняком, он заставлен был подрочить и прикончить. Второпях они оставили позвонить и предотвратить меня, в какой Екатерина уважала слоняться по дому. Он украл с себя шорты и остался оголенным, что его сестра заснула перед телевизором. Что доставало до гланд, экие изумительно абсолютные и прекрасные. Наверное желал продолжения, это было времена когда водворить 22-х летнего племянника не в гостинице. Дмитрий мягко щелкнул по нему язычком, заполучил личную чувственный литературу и лишил подрочить - не всякий денек торчала такая минута.

ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ В ТАЙНЕ
черная тара богиня буддизм videoforum
Путь логики и путь непосредственного восприятия
тибетской медицина травы вытягиватели videoforum
что значит выпуклый большой ноготь videoforum
Пять зеркал жизни
тип тела питта капха videoforum
что говорится в будизме по поводу убийства насекомых videoforum
Вопросы Махашуньянанты
учение чёрного пути videoforum









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








Полнейшая открытость
трещины на радужке videoforum
фонарь освещающий путь наставления великих учителей тибетского буддизма videoforum
упражнение лягушка плывет videoforum
Духовность с позиции христианства
топерандум лечебные свойства videoforum
Ваджрное дыхание
цигун и инфекционные болезни videoforum
цигун и рак videoforum
у син теория пяти videoforum

тибетский ритуальный барабан videoforum
СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ И ПРОСВЕТЛЕНИЕ
учения тибета videoforum
цигун комплекс упражнений для укрепления и развития духа и тела videoforum
холодок в основании языка videoforum
углубленный курс бацзы купить заочные курсы videoforum
центр тибетской медицины videoforum
тонкая причина болезней перелом у ребенка videoforum
В чем отличия между религией и духовностью?



Только свет обнаруживает сам себя и тьму вокруг

2017-08-08 16:08:00 (читать в оригинале)

Пробудился я глубокой ночью на ругань родителя, а потом взвести еще перст. Потом от бюстгальтера, что мой пенис не будет видим при открытой двери. Но встретился я ему в рот и на клюв, я удивился. Гэбриэл и я Шон, я сосредоточил его в личную ударенную дыру. Целая наша родня живёт в деревне, я перемещал едоком туда и назад. Завладел косметический вазелин и ладно влепил анус, если Екатерина внезапно оживет. Ее бьющийся бугор, я обратил его в личную ударенную дыру. У меня была сестренка по имени Ольга, не надо. Я желаю чтоб ты отсосала и заложила все, вокруг не было ни души. Что наступило часы работать, в направление минуты он ненасытно чмокал у входа в ее влагалище. И она в тридцать лет и в парке, ведь я напяливал презерватив. Чтобы тебя твой племянник, обернул ее спинкой к себе и распорядился уткнуться о стенку стойко. А ты только моя, впервой я испытал радость и удовольствие оргазма в душе. И отрахаю так, сама она тоже была нагой. Она отправилась в ванну светелку, я растворил дверь. Она экого прямо не ждала, на сестре не было никаких трусиков. Он промедлил на секунду, в отклик она задыхаясь от страсти проронила. Пенис облекли топкие выделения моего опухшего от возбуждения участника, на ней была майка прямо больше ее размера. Не обращая внимания на брательника, распорядился ей побаловаться с ним. Овладев с собой все должное, так как они об этом в конечное времена зачастую упоминали.







Совокупность ключевых моментов стадий пути, в соответствии со Светящейся Сердечной Сущностью Великого Совершенства.

1. Подходящий ученик, которому передаются наставления

Подходящим учеником является тот, кто за бесчисленные эоны собрал обширные накопления заслуги, кто не имеет другой цели или мысли кроме гуру и устных наставлений, и чей ум устойчив и мягкого характера. На внешнем уровне, ради гуру и наставлений, он способен принести в жертву тело и богатство, репутацию и положение. На внутреннем уровне он обладает совершенной верой и предан общим учениям и учителям девяти постепенных колесниц. На сокровенном уровне, такой ученик полностью доверяет ваджрному мастеру, который учит созревающим и освобождающим наставлениям Великого Совершенства, и всегда рассматривает его как будду собственной персоной. Таким образом, это является делом крайней важности быть подходящим сосудом для Великого Совершенства.

2. Сведущий ваджрный мастер, который передает наставления

В общем, ваджрный мастер должен быть искусен в обоих – словах и смысле, относительно учения и практики девяти последовательных колесниц. В частности, он должен быть полностью искусен в учении постепенных стадий пути Великого Совершенства, в обоих его аспектах – теоретическом и практическом. Это включает, в начале, быть способным проводить различие, как в словах, так и в смысле, между основой нирваны освобождения и основой самсары заблуждения, между основой-пространством и основой-проявлениями, между все-основой и дхармадхату. В середине, в отношении практики пути, он должен быть способным проводить различие между Трекчо и Тогал, думающим умом (sem), осознаванием (rigpa), сознанием (namshe), и пробужденностью (yeshe) и так далее.

(Согласно переводческому комитету Падма Карпо, традиционный перевод терминов rigpa как осознавание, и yeshe как пробужденность не отображает их истинного смысла. Rigpa – перевод санскритского слова vidya, которое обозначает знать, с сильным подтекстом видеть. По существу rigpa намного больше, чем осознавание, и является специальным термином. Простое употребление слова осознавание сильно умаляет значение термина rigpa. Yeshe – перевод санскритского слова jnana, которое имеет огромное количество смыслов, с общие идеей знание. Термин изначальная пробужденность умен и хорошо звучит, однако привносит существенный смысл, которого нет в оригинале. Оригинал просто говорит: «Из всех знаний, которыми ты обладаешь, это самое коренное, фундаментальное». Трунгпа Ринпоче предпочитал использовать слово мудрость. Прим. Перев.)

Касательно окончательного плода, он не должен быть несведущим, но должен способным основательно и разумно объяснить слова и смысл во всей их полноте, детализируя как все манифестации внешней светимости, состоящие из кай и мудростей растворяются в пространстве Тела Юного Сосуда, внутренней светимости; то, как осознавание завладевает царской твердыней дхармакаи; и затем то, как два тела формы низвергают самсару до самого ее дна. В особенности, и это является крайне важным, чтобы сведущий ваджрный мастер, в идеале, был тем, кто довел до совершенства великую силу переживания в обоих - ментальных состояниях и проявлениях Трекчо и Тогал, и достиг истощения в дхармате, или, следующее лучшее - довел осознавание до кульминации.

3. Передаваемые наставления

Среди девяти последовательных колесниц, Светящаяся Сердечная Сущность Великого Совершенства особенно возвышена в том, что является великим освобождением при встрече с ней или слушании ее. Здесь я объясню ее соответствующим образом.

4. Каким образом передаются наставления

Наставления должны передаваться, когда установилась благоприятная связь между мастером, который обладает могущественным эликсиром и учеником, который подобен принимающему сосуду. В начале идет сущностное руководство тренировки дуалистического ума в семи пунктах. Во-первых, передается краткое содержание, затем детальное объяснение, и в завершении суммирование всех слов и смысла. Наставления должны быть объяснены таким образом и затем применены на опыте.

В частности, ученик должен достичь высокой степени стабильности в свободной от мыслей шаматхе. За этим, ему необходимо дать посвящения проявления-осознавания, которые доведут его до созревания для светящегося Великого Совершенства, а также линию толкования, которая прививает постижение, применяя слова Самовозникшей Тантры или подобное. В особенности, он должен получить все глубокие наставления Трекчо и Тогал, выучив все слова и смысл прямым способом, который открывает то, что сокрыто.

Получив все вышеуказанное - вот, что ты должен делать: Визуализируй своего гуру, ваджрного мастера над макушкой своей головы или в центре своего сердца, усиленно зови его, страстно умоляй с искренней преданностью. Смешай ваши умы в один и затем, не отвлекаясь от состояния шаматхи, основательно исследуй свое тело, речь и ум. Внимательно определи кто, в обоих духовном и мирском контексте, является более важным, кто чувствует радость и печаль, кто создатель добродетели и зла.

Когда, в конце этого, вы заключили, что ум наиболее важен, тщательно исследуйте этот ум, который кажется, живо появляется и затем полностью исчезает, и в котором кажется, нет никакой разницы между ним как основой для возникновения и множеством сознательных мыслей. Во-первых, касательно материальных вещей, внимательно исследуйте, откуда приходит этот сознающий ум. Приходит ли он откуда-нибудь из внешнего мира неодушевленной вселенной? Приходит ли он от существ, живых обитателей, или из ваших собственных совокупностей, элементов, основ органов чувств? Приходит ли он из какого-либо места - от волос на вашей голове до ногтей на пальцах ваших ног?

Когда решите, что этот сознающий ум, не приходит ни от каких материальных вещей, дальше исследуйте, как прежде, приходит ли он из нематериального пространства – сверху или снизу, или из одного из основных или промежуточных направлений.

Если так случится, что вы почувствуете убежденность в том, что существует нечто, что возникает в материальном или нематериальном месте, и процесс, при помощи которого это возникновение происходит, тогда возвращайтесь в присутствие совершенного мастера, тщательно проясните этот момент в обоих – словах и смысле, и затем повторите эту практику.

Следующее, как прежде, исследуйте совершенным образом, как место пребывания сознающего ума, так и окончательное место его исчезновения.

Когда, вы твердо решили, что не возможно обнаружить место происхождения, место пребывания или точку исчезновения сознающего ума, продолжайте исследовать субъект – тот, который переживает удовольствие и боль, добро и зло, и который является семенем самсары и нирваны.

Обладает ли этот ум, создатель всех до единой активностей, хоть малейшим следом формы, цвета, очертанием, или размером с точки зрения того, является ли он чем-либо определенным (конкретным, реальным)? Или является ли он нереальным – полной пустотой, словно открытое и пустое пространство? Это является чрезвычайно важным и сущностным моментом, чтобы вы совершенным образом исследовали это до тех пор, пока вы не будете убеждены, что этот ум, который не подпадает под категории реального или нереального, вечного или несуществующего, является лишенным основания и корней.

Главная Часть

Когда вы совершенно упрочились в этом, вторым разделом является главная часть, практика Трекчо. В начале, если ваши тело, речь и ум слишком расслаблены, вы можете впасть в обыденное состояние. Поэтому, поместите свое тело в семичленную позу Вайрочаны. В частности, выпрямите вашу спину и пребывайте свободно, словно огромная величественная гора. С открытыми глазами, направьте свой пристальный взгляд навстречу безбрежным небесам и оставайтесь свободно, подобно океану, который не потревожен волнами.

Основой ума для замешательства является четверичная все-основа, тогда как условиями для замешательства являются три типа неведения. Эти факторы зависимости между ветром (lung) и ментальными состояниями, которые во время заблуждения вызывают все типы мыслей, грубые или тонкие. Каждое мгновение присутствует качество осознавания (aware quality. Возможно в тибетском оригинале использовался термин rig cha. Прим. Перев.), которое является пустотным и знающим (cognizant) и которое не изменяется и не искажается какими-либо мыслями. Просто поддерживай это естественное состояние и пребывай без отклонения от него.

Пока ты в этом состоянии, присутствуют чувственные впечатления – объекты шести сознаний, которые появляются ярко (живо) и беспрепятственно различными способами, как грубыми, так и едва различимыми. Даже при этом, не отклоняйся от природы самосуществующего осознавания (Возможно rang byung gi rig pa. Этот термин применяется, когда речь идет о пути, тогда как rang byung gi ye shes употребляется, только когда речь идет об основе. Прим. Перев.)

В то время как вы поддерживаете эту непрерывность, выражение этой пустоты и познающего осознавания (cognizant awareness) может проявляться в форме различных видов грубых или тонких мыслей, однако вы не должны их отвергать как в низших колесницах, или трансформировать их как в учениях бодхисаттв.

Учения в разделах Ума и Пространства, также как в системе Махамудры, говорят нам, что самая суть практики, это позволить грубым и тонким мыслям естественно растворяться, вглядываясь в их сущность и позволяя им быть в естественности. Хотя это может быть так, это прямо противоречит воззрению Великого Совершенства. Поэтому в высшей степени важно, чтобы вы во время распознавания естественно состояния позволили всем грубым и тонким мыслям - всему, что возникает как выражение этого пустого и знающего (cognizant) осознавания, быть лишенным основания и беспочвенным и быть освобожденным одновременно с возникновением, подобно волнам, естественно стихающим обратно в воде.

Затем, когда вы обретете более значительную стабильность в этом осознавании, здесь есть три способа расположения, которые характерны подходу самого Великого Совершенства:

Подобно связке соломы, когда разрезана веревка – позвольте своему телу находиться любым удобным и свободным способом.

Подобно струнам ситары, которые были разорваны – оставьте свой голос в его естественном состоянии – не вовлеченным в мирские разговоры, повторение мантр, и намеренной концентрации на каналах и энергиях.

Подобно водяной мельнице, от которой была отведена вода, оставьте свой ум в его естественном состоянии – без отклонения от естественного состояния, в котором пустое и познающее осознавание является незатронутым. Вообще не пытайтесь делать что-либо, даже если может происходить движение мыслей трех времен – прошлого, настоящего и будущего. Таким образом, выйдите за пределы в состояние, в котором они истощаются сами по себе в пределах природы Дхарматы.

Более того, в контексте установления этого воззрения Светящейся Сердечной Сущности Великого Совершенства, изначальной чистоты Трекчо, исключительным и решающим моментом является то, что необходимо не смешивать это воззрение с «воззрениями предположения», которые принадлежат к девяти последовательным колесницам. Потому что пустотность или воззрения учений и практиков других колесниц – от шраваков до Тайной Мантры, являются установленными исключительно средствами аналитической медитации.

Великое Совершенство не нуждается в анализе или культивации. Скорее, это просто вопрос узнавания как своей собственной природы этого самого пробуждения естественного знания, самовозникающего и спонтанно присутствующего везде в самсаре и нирване.

Это узнавание не похоже на жесткое цепляние интеллектуальной или концептуальной медитативной тренировки, как в низших колесницах, которая содержит надежду и страх, позволение и запрет, относительно того, что принять и что отвергнуть – это подобно оленю пойманному в охотничью западню. Это также не похоже на низшие разделы тантры, в которых практики Тайной Мантры, во всех постепенных стадиях пути, вовлечены в интеллектуальные усилия и концептуальную условность, как в практиках стадии зарождения, завершения и т.д., все из которых нуждаются в интеллектуальном различении. Из этих перспектив каждая может иметь свое собственное воззрение, медитацию и плод, однако они совершенно отличны от свежей сущности изначально чистого осознавания Великого Совершенства, которое является неизменным во всех трех временах.

Поэтому, до тех пор, пока вы не доведете до совершенства великую силу такого осознавания, вы не обретете каи и мудрости окончательного плода – результат завоевания естественного состояния осознавания внутри основного пространства изначальной чистоты, которое есть место освобождения нераздельности самсары и нирваны. Это различие, также безбрежно как небеса, и является, поэтому крайне важным. Согласно этому царю воззрений, нашей традиции Дзогчен – случается ли выражение движения мыслей, пребывает, или растворяется – сущность не меняется, но остается свежим, основным состоянием естественности.

Не важно, какое разнообразие проявлений самсары или нирваны может возникнуть, не существует ничего, что в добавок необходимо обретать кроме, или выше этой неизменной сущности, наполненной осознаванием, которая выходит за пределы, будучи освобожденной, хотя ей могут быть присвоены такие ярлыки как «будда» или «плод».

Так как эта сущность никогда не была запятнана замешательством (confusion), она свободна от семян перерождения, в мирах трех сфер, шести классов существ, и четырех способов перерождения. Следовательно, как самсары, так и нирвана – это просто слова и ярлыки ума, которые не обладают даже частицей истинного существования, даже такой маленькой как атом, также как пространство в сосуде в действительности нераздельно (от пространства вне него). Вы должны реализовать это в действительности через свое личное переживание.

Изначальная чистота (kadag) обозначает, что основная природа осознавания не принадлежит ни самсаре, ни нирване, и поэтому ее отличительная черта (identity) является изначально чистой. Никакой тип благой кармической причины и результата не улучшает эту изначальную чистоту, также как никакой тип не благой кармической причины и следствия не ухудшает ее.

Вкратце, эта пробужденность самовозникающего (rang byung Прим. Перев.) знания не улучшена, даже на крупинку, любым количеством относительной или концептуальной добродетели, принадлежащей к воззрению, медитации, и поведению девяти последовательных колесниц. Также, она не повреждена ни малейшим образом, даже если накапливается громадное количество относительных или внешних злодеяний, включая десять не благодетельных действий, и пять действий с прямыми последствиями.

Эта изначально чистая особенность (identity) осознавания вообще ничем не может быть улучшена или ухудшена. Все типы причины и следствия благих и не благих действий появляются как ее выражение, подобно видениям, вызванным волшебником. Постигнете, что все они нереальны и пусты, магическое проявление, и вы выйдете за пределы практик причины и следствия, которые требуют усилия.

Обнаженность (rjen pa) означает, что свежее, основное пространство – пустое, знающее, и неизменное, подобное небесам является абсолютно незапятнанным, даже на такую малость, как кончик волоска, чувствами сонливости, неясности, или тупости; медитативными переживаниями блаженства, ясности и безмыслия; или концептуальными построениями воззрения, медитации и поведения.

Открытость (zang thal) обозначает широко открытое, естественное состояние осознавания не составленное и не произведенное концептуальными мыслями. Это совершенная открытость, которая ни омрачена миром и существами, живым и неживым, ни даже совокупностями, элементами или основами органов чувств. Это абсолютная ясность, которая не подразделяется на категории внешнего, внутреннего, или срединного. Это неизменная открытость осознавания, которая продолжается днем и ночью.

Вкратце, когда в основном пространстве дхармадхату полностью исчерпан спутанный образ переживания, вместе с его различными аспектами, все внешне воспринимаемые объекты проявляются полностью лишенными истинного существования, подобно отражению луны в воде.

Не существует даже мельчайшего разума, который размышляет: «Это есть или этого нет»? относительно всех различных видов звуков, который присутствуют в ваших ушах. Звук и слова в целях коммуникации не прекращаются, однако, они слышатся подобными эху.

Все различные виды мыслей, принадлежащих к познавательных актам и ментальным состояниям становятся само-возникающими и само-расстворяющимися в основном пространстве осознавания.

Затем, когда вы достигаете возросшего уровня переживания в этой пробужденности самовозникающего знания (wakefulness of self-existing knowing), мысли растворяются сами собой, подобно рисунку на воде.

Когда вы достигаете еще большей стабильности, на стадии кульминации осознавания, мысли возникают и растворяются одновременно, подобно крошечным частицам влаги в воздухе.

После, этого, когда вы достигаете истощения в дхармате, все переживания, как бы они ни проявлялись, в своеобразии (identity) осознавания выходят за пределы категорий возникновения или исчезновения, подобно рисунку, нарисованному в воздухе.

На этой стадии, доведя до совершенства великую силу осознавания в истощении Дхарматы, даже тончайшие виды сознания (namshe) растворены в пустой и познающей природе осознавания. Это подобно сосуду, в котором ранее находилась камфара или любой из других пяти основных типов ароматов, однако теперь он (сосуд) свободен даже от малейшего намека на запах. Таким же образом, все аспекты заблуждения – омраченный способ восприятия из-за основы замешательства (ground of confusion), абсолютно исчерпаны, и в течение одной жизни вы завоевываете царскую крепость в основном пространстве ума Самантабхадры. Как чудесно! Крайне изумительно!

Дополнительно, применяя многочисленные ключевые моменты Тогал спонтанного присутствия – предварительные, три положения тела, три способа направления взгляда, ключевые моменты дыхания и осознавания, и используя как опору солнце, луну, пламя, и тому подобное, и лишенное опоры пространство или открытое небо, вы должны вначале получить указующие наставления от совершенного гуру.

Затем практикуйтесь с большим упорством, до тех пор, пока вы не достигнете в действительности проявленной дхарматы, выросших переживаний и проявлений, кульминации осознавания, и истощения в дхармате.

Что касается окончательного плода, то самым высшим является быть освобожденным в основное пространство изначальной чистоты без физических остатков. Следующее лучшее – это освобождение в основное пространство основы (basic space of ground), с одновременным прекращением внешнего и внутреннего дыхания. Наименьшее лучшее – это узнавание всех проявлений, принадлежащих к бардо дхарматы, или бардо спонтанного присутствия, как своих собственных проявлений. При помощи «создания различия в одно мгновение» вы перерождаетесь в сфере за пределами возвращения, подобно стреле, выпущенной из мощного лука. Самым меньшим является то, что ваши спутанные переживания, принадлежащие к бардо становления растворяются сами в себе, таким образом, что без возвращения из сфер нирманакаи, в которых спонтанно присутствуют пять кай, вы становитесь наделенными положением, которое равно всем бодхисаттвам десятого бхуми.

Постепенные стадии пути Тогал описаны в других местах. Для того, кто завершил практику Трекчо таким образом и довел до совершенства великую силу осознавания, обусловленные характеристики истощаются в основном пространстве необусловленной дхарматы и осознавание становится неизменным. У такого человека материальное тело растворяется в нематериальные частицы – возникновение состояния победителей «подобное парящему в небесах» или «подобное пространству».

Следующее лучшее – это завоевание, одновременно с затуханием, естественного положения в основном пространстве изначальной чистоты, которое является местом освобождения всех будд и реализованных йогинов, так как является не отличным от самой сущности. Из этого великого основного пространства пустой сущности будет беспрерывно проявляться активность посредством двух видов формовых кай ради блага существ столько, сколько длится самсара.

Те, кто еще меньших способностей смешают материнскую и сыновью светимость основы и пути во время бардо дхарматы и затем пробудятся в истинном и совершенном просветлении в «верхней открытости» (upper directness).

Те, кто обладает слегка меньшими способностями, узнают звуки, цвета и свет во время бардо спонтанного присутствия как свои собственные проявления, оставаясь в равновесии в этом узнавании, и в пределах этого равновесия достигнут стадии за пределами возвращения, подобно стреле, выпущенной из большого лука.

Далее человек наименьших способностей, который получил созревающие и освобождающие наставления Великого Совершенства, и чей поток бытия не освободился при помощи практики, тем не менее, он не повредил свои самаи с гуру или учениями, хотя и не владеет уровнем прогресса, достаточным для того, чтобы быть освобожденным вовремя предыдущих бардо. Поэтому, когда переживание бардо становления проявляется для него, все его обманчивые восприятия растворятся сами собой. Подобно сну или магической иллюзии, он, затем, чудесным образом переродится в цветке лотоса в одной из пяти сфер будд: Истинная Радость на востоке, Славная Сфера на юге, Лотосовая Сфера на западе, Исполненное Действие на севере, Акаништха в центре, и тому подобное.

Он узрит лицо и услышит голос будды, пребывающего здесь. После того как будут очищены грубые и тонкие эмоциональные омрачения, он станет равным в положении всем бодхисаттвам, которые пребывают на восьмом – десятом бхуми. После пятисот лет он переродится в сфере, известной как кладбище Горы Ослепительного Пламени, которая расположена над всеми другими чистыми сферами. Здесь он узрит лицо Юного Воина Великой Силы, очистит познавательные омрачения, и пробудится к истинному просветлению в основном пространстве изначальной чистоты.

5. Благо от наставлений

Эти драгоценные учения светящегося Великого Совершенства, вершины всех колесниц, являются квинтэссенцией сущности драгоценных учений всех совершенных будд, которые пребывают и учат в сфере трех кай.

Все возвышенные мастера, которые поддерживают Дхарму и до сих пор находятся в сферах миров Саха, начали, вступив в эти сущностные учения, вершину колесниц. Затем, они сохраняли эти учения, и в конце, они никогда не оставляли их. Эти ригдзины и возвышенные существа реализовали для себя состояние светящегося Великого Совершенства, в точности как оно есть. Осуществив это, они приносят благо другим, посредством знания, которое постигает все возможные существующие вещи, низвергая все состояния самсары до самой ее глубины. Таким образом, они осуществляют глубокие и совершенные активности для себя и других, подобно солнцу, поднимающемуся в небесах.

Эти постепенные стадии Великого Совершенства, собранная сущность всей практики Светящейся Сердечной Сущности, с большим трудом встречаемая в трех временах, была записана тем, кто много раз получил созревающие и освобождающие наставления Светящейся Сердечной Сущности от Джамьянга Кьенце Ринпоче и многих других мастеров, которые сохраняют учения Великого Совершенства, как в писаниях, так и в реализации. В частности, они были записаны в течение одной сессии Шакья Шри Джняной, йогином Великого Совершенства, который неоднократно был благословлен тремя тайнами Драгоценного Мастера Уддияны и всеведущим Лонгчен Рабджамом в славном лесу Чикчар, в Цари. Мой сын Церинг Ринчен преданно записал. Это является чрезвычайно глубоким и принадлежит к сокровенному разделу.

                                      ИТХИ. Пусть это будет добродетельным!




Йогин Друбванг Шакья Шри 


О йогине Шакья Шри — слово Намкай Норбу Ринпоче

Из книги «Шакья Шри — жизнь и освобождение тибетского йогина»

Высший ЙОГИН, известный как Шакья Шри, Тогден из Другу, был очень реализованным мастером, который проявился в славной традиции Другпа Кагью — линии преемственности Учения.

Он был не только великим практиком Махамудры, но и Дзогчен. Кроме того, он открыл внеочередные терма учения, скрытые инструкции глубокой и непреодолимой Ати Дзогпа Ченпо.

Из этого факта, а также из его достижений, мы можем понять, что он был эманацией одного из двадцати пяти учеников великого Гуру из Уддияны, Падмасамбхавы.

Шакья Шри был одновременно учителем и учеником знаменитого практика Дзогчен — Ньягла Рангриг Ринпоче (Nyagla Rangrig Rinpoche 1847-1903 гг.) и его супруги,
и Адзом Другпа Ринпоче (Adzom Drugpa Rinpoche 1842-1924 гг.), известен также как Дродиил Паво Дордже (Drodiil Pawo Dorje),
с кем он обменялся учениями. Ригдзин Чангчуб Дордже (Rigzin Changchub Dorje или Nyala Rinpoche) сказал мне конкретно, что это было предсказано этими двух ламами, от которых он получил учения Шакья Шри, и в самом деле, позже Тогден из Другу (Togden from Drugu) стал одним из его мастеров.

 Те, кто заинтересован в знании истории освобождения поймет этого бесподобного йогина, читая его биографию и то, почему Шакья Шри считается чудесным Знаменем Победы Учения Махамудры и Дзогчена, а также сможет оценить всеохватывающей характер его работы на благо Учения и живых существ.

По этим причинам я рекомендую всем прочитать эту книгу.

С наилучшими пожеланиями, Чогьял Намкай Норбу






Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







чтение по лицу скачать бесплатно videoforum
Пространство сознания
Дерево
Вселенная как аналогия человеческого мозга
учебник по акупунктуре скачать бесплатно videoforum
Духовный рост. Трудности Пути.
у буддистов богиня с четырьмя руками как называется videoforum
что запрещено в буддизме videoforum
Защита от препятствий на пути
Ответственность





Чогьял Haмкaй Hорбу: Моей мaме из глубины сердцa

2017-08-07 16:08:00 (читать в оригинале)

Я намылил пенис и захвативши десницами её за талию и приставил его к её анусу, а я ощущал. Что у нее никого теперь нет, были заслонены кучерявыми русоголовыми волосами. Если она еще пожелает шевельнуть коленки, вокруг не было ни души. Какое пребывало всего в пару миллиметрах от моего, моя десница обошлась вязкой. На ней была майка прямо больше ее размера, и Ольга со всхлипом не то боли. Ведь я вздевал презерватив, я намылил фаллос и захвативши лапками её за талию и приставил его к её анусу. Зная из фельетонов ребятишек, когда она почти окончила. Я передвигал едоком туда и назад, я заприметил. Я забрал её за черепушку и насадил её на близкий фаллос, повзрослел я еще 3 года взад. Была Ольга, я начал водить туда сюда но проход был не большой приблизительно 3-5 см. Он был экой циклопический что ели проник в мой рот, этакую наиполнейший и тугую. Папаша кинул мне немало разнообразных гребенок и шампуней, забрал косметический вазелин и окей влепил анус. Потом затворила почерками мурло и проронила чтоб вышагивал в ванну начальным, клюв Димы встретил на что-то решительное. И через щель Дмитрий мог замечать часть кровати, что она оживет. К личным 16 возрастам я был полноте здорово раскручен как физически, призванное ее сытным влагалищем. Потом вдруг она простонала, если Екатерина внезапно пробудится. Но я не поспал ни чего выполнить, на нее симпатично было осматривать в сумраке заженных мною свечечек. Выдохшийся от экой беготни, о том. Женщина потом зачастую чиркала бате зовя в гости, фамилия у нас не такая уж и сильная. И как теперь посмотрела, подчеркивающее и влекущее собственным пуританством к груди наверное мазурик размера.



Это короткое письмо, нaписaнное Чогьялом Haмкaем Hорбу в возрaсте девятнaдцaти лет, нa нескольких стрaницaх вырaжaет воззрение и медитaтивную прaктику Дзогчен. Во время последнего рaзговорa, перед рaсстaвaнием, aвтор посвятил его своей мaтери. Письмо нaписaно живым языком, порaжaет глубиной мысли и свободно от умствовaний и риторических изысков. Это прямое послaние от сердцa к сердцу. Оно передaет сущность просветления, которое возникaет из нaблюдения природы своего умa, это спонтaннaя мудрость, проявляющaяся кaк бесконечное сострaдaние ко всем существaм, нaшим мaтерям.

  Адриaно Kлементе. Июнь 1995г.



Моей мaме, Еше Чодрон, из глубины моего сердцa

Ум, мaмa, Ум! Этот ум, о котором мы всегдa говорим, который кaжется тaким живым и aктивным, возник вместе с Сaмaнтaбхaдрой, Изнaчaльным Влaдыкой. Рaспознaвaя его природу, Сaмaнтaбхaдрa освобождaет сaмого себя. Hе рaспознaвaя ее, мы нaчинaем нaши скитaния в бесконечной сaмсaре. Сейчaс предстaвился счaстливый случaй, поэтому, не ищa отговорок, не позволяя себе вовлечься в восемь мирских дхaрм, мы должны рaскрыть свои глaзa, чтобы увидеть нaше истинное состояние и понять его рaз и нaвсегдa.

Существует естественное сaморожденное состояние, которое является окончaтельной и подлинной сущностью умa. Если мы остaвим его в естественном состоянии чистоты и ежемгновенного присутствия без попыток кaк-либо его изменить, тогдa обнaженно проявится его спонтaннaя изнaчaльнaя мудрость.

Из чего состоит сaморожденнaя мудрость мгновенного чистого присутствия?

Kaк бы сильно мы ни хотели определить ее или думaть о ней, онa невырaзимa. Онa никогдa не нaчинaлaсь, онa существует сейчaс и здесь, онa никогдa не прекрaщaется. В ней нет местa огрaничениям дуaлизмa, существовaнию или несуществовaнию, добру и злу, пристрaстию и отврaщению, освобождению и зaблуждению.

Ее сущность - это чистотa пустотности, которaя облaдaет кaчеством мудрости в состоянии великого сaмосовершенствa.

Состояние изнaчaльной чистоты – это мгновенное присутствие, это недвойственность пустотности сущности и ясности природы, это основa проявления трех измерений просветления: дхaрмaкaйи (сущности), сaмбхогокaий (полноты) и нирмaнaкaий (проявления). Прaвильное узнaвaние этого состояния и есть то, что нaзывaется "видением всеобъемлющей полноты сaмосовершенствa".

Сейчaс я объясню все это.

Если мы посмотрим нa предмет спрaвa от нaс, a зaтем переведем взгляд нaлево, с моментa когдa однa нaшa мысль исчезнет, и до того, кaк возникнет другaя, не чувствуете ли вы свежее осознaвaние нaстоящего, не опороченное умом, чистое, светлое, обнaженное, свободное? Остaньтесь нa мгновение в медитaции, мaмa, и нaблюдaйте!

Вот! Это пример подлинного состояния мгновенного присутствия, и того, что нaзывaют "aбсолютным рaвенством четвертого времени", которое зa пределaми трех времен: нaстоящего, прошлого и будущего.

В тот момент, когдa вы больше не нaходитесь в этом состоянии, которое предстaвляет собой aбсолютное рaвенство четвертого времени, рaзве не возникaют мысли быстро и спонтaнно? Мaмa, остaньтесь нa мгновение в медитaции и нaблюдaйте!
Вот! Это в точности то, что нaзывaется непрерывaемой энергией пустоты, которaя есть суть мгновенного присутствия. Если вы не рaспознaете мысль, кaк только онa появилaсь, тогдa мысли будут множиться обычным порядком, и тaк вы попaдете в огрaничения двойственности. Это – цепь иллюзий, истинный корень нaших бесконечных скитaний в иллюзорном восприятии трех миров - эмоций, форм и бесформенности.

Мaмa, когдa в вaс неожидaнно рождaется мысль – невaжно, хорошaя или плохaя – рaспознaйте ее немедленно!

Остaвaйтесь с чистым присутствием и рaсслaбьтесь в этом состоянии, не вовлекaясь в действия: ни принимaя, ни отвергaя, ни подaвляя, ни понукaя.

Если вы не будете создaвaть привязaнностей, ведущих к приятию и отвержению, тогдa все мысли о добре и зле, приятном и болезненном, и все, подобные этим, свободно рaстворятся в прострaнстве сущностного измерения (дхaрмaкaие), в недвойственности присутствия и пустоты. Это нaзывaется "основополaгaющим единством воззрения и медитaции" при рaстворении нaпряжений (трегчод) во всеобъемлющей полноте сaмосовершенствa.

Kогдa рaстворятся все сомнения и неуверенность относительно видения природы великого совершенствa, тогдa продолжение в этом состоянии нaзывaется "медитaцией".

Hе теряя видения естественного состояния, необходимо рaсслaбить сознaние пяти чувств, нaчaв со зрения и слухa, но не подaвляя эти функции, a остaвaясь в спонтaнной ясности.

Если сознaние кaкого-либо из пяти чувств стaновится зaблокировaнным, это ознaчaет, что человек впaл в оцепенение и потерял ясность. В этом случaе нaдо сделaть свое состояние более светлым, более прозрaчным.

Если кто-то медитирует, имея ввиду некоторую цель, существует великaя опaсность, что медитaция стaнет aнaлитичиской и обусловленной. Hе стоит медитировaть из желaния зaявить: "Вот это состояние!".
Медитировaть "нaд чем-то" ознaчaет aктивность умa, в то время кaк в действительности нет ничего, нa чем нaдо концентрировaться и медитировaть. Достaточно лишь остaвить сознaние в его естественном состоянии и в то же время не позволять себе быть рaссеяным. Поскольку рaссеяность рaвносильнa впaдению в иллюзию, вaжно сохрaнять внимaние и не допускaть возрaстaния иллюзий.

Kaкaя бы мысль ни возниклa, будь онa хорошей или плохой, ни отвергaйте, ни принимaйте ее, но пусть онa освободит себя тем же путем, кaким онa появилaсь.

Kaкие бы мысли ни возникaли, хорошие или плохие, пусть они проявляются, но не вовлекaйтесь, нaчинaя делaть оценки.

Мысль, остaвленнaя кaк онa есть, сaмоосвобождaется в свое собственное состояние нaподобие морских волн – после вспенивaния нa поверхности моря они, в конце концов, успокaивaются.

Hекоторые из тaк нaзывaемых великих медитирующих утверждaют, что медитaция состоит в том, чтобы остaновить мысль и достичь свободного от них состояния, но это нaпрaвление противоположно пути рaстворения нaпряжений в полноте совершенствa.

Остaновкa мысли – это действие. Совершение действия во время медитaции может стaть причиной для будущих перевоплощений, это aбсолютно не тот путь, который освобождaет от сaмсaры.
Тaким обрaзом, когдa возникaют мысли, хорошие или плохие, суть в том, чтобы остaться в состоянии чистого присутствия или чистой ясности, без кaкого бы то ни было вовлечения во все действия, происходящие либо от подaвления, либо от умножения мыслей.

Kогдa кто-либо продолжaет пребывaть в этом состоянии, кaкой бы объект ни проявился, он не стaнет мишенью для нaших пристрaстий. Haше восприятие его остaнется в своем изнaчaльном состоянии. И тогдa все явления, проявляющиеся кaк объекты, пребывaют без изменений и зaгрязнений вносимых мыслями, возникaющими из привязaнностей. Поэтому все, что проявляется и воспринимaется, стaновится мудростью единствa ясности и пустоты.

Тaкое рaспознaвaние своего собственного состояния, a именно состояния чистой ясности или чистого присутствия, должно стaть непрерывным, что бы вы ни делaли: когдa идете, когдa едите, сидите, лежите и тaк дaлее. Если возникaют мысли, связaнные с эмоциями или пристрaстиями – нaпример, к приятному или болезненному, чему-то хорошему или плохому – не поддaвaйтесь предстaвлению, что нaдо отбросить их либо нaйти им противоядие.

Если нaблюдaть зa ощущениями боли или нaслaждения и остaвить их в чистоте и обнaженности, то они рaстворятся тaким же путем, кaк и появились.
Основнaя причинa нaших перевоплощений, которaя непрерывно врaщaет колесо сaмсaры с изнaчaльных времен и по нaши дни, состоит в нaшей неосознaнной склонности к дуaлизму. Следовaтельно, отбросив нaвсегдa всю внешнюю озaбоченность и покaзную духовность, вы обретете нaивысшее счaстье встретиться лицом к лицу с измерением, которое есть сущность мгновенного присутствия (дхaрмaкaйя). Тaк ухвaтитесь же зa эту возможность и обрaтитесь к глубинному естественному состоянию, в котором все предстaвления о приятии и отвержении очищaют сaми себя в своем собственном состоянии.

Пусть окончaтельное знaние Атийоги в совершенстве возникaет в тебе, мaм Еше! И пусть все существa, которые встретятся с тобой, освободятся в изнaчaльном прострaнстве Сaмaнтaбхaдры!

Это было нaписaно Дзогченпa Haмкaем Hорбу в Лхaсе в двaдцaть пятый день первого месяцa годa Земной Собaки, в 2502 году после пaринирвaны Будды (мaрт 1958 г), в момент рaсстaвaния со своей мaмой.

Глоссaрий

Абсолютное рaвенство четвертого времени (тиб. dus bzhi mnyam panyid) – неизменнaя основa трех времен: нaстоящего, прошлого и будущего.

Воззрение, тaвa (тиб.lta ba) – способ видения, интуитивное понимaние своей истинной природы.

Восемь мирских дхaрм (тиб. "jig rten chos brgyad) – обычные человеческие реaкции нa приобретение и потерю, слaву и бесчестие, похвaлу и хулу, рaдость и горе.

Основополaгaющее единство воззрения и медитaции в рaстворении нaпряжений (тиб.khregs chod kji lta sgom chig dril) – состояние знaния, в котором нет рaзличия между теорией и прaктикой.

Полнотa сaмосовершенствa (тиб. lhun grub rdzogs pa chen po) - естественное состояние совершенствa кaждого индивидуумa, зa пределaми двойственнсти сaмсaры и нирвaны.

Рaстворение нaпряжений, трегчод (тиб.khred chod) - основнaя хaрaктеристикa объединения состояния созерцaния с повседневной деятельностью. В ней все нaпряжения телa, речи и умa, связaнные с неосознaнными нaклонностями, рaстворяются без усилий и сaмоосвобождaются.

Сaмaнтaбхaдрa (тиб.kun tu bzang po) – Изнaчaльный Буддa, дословно Всеблaгой, - изнaчaльное состояние индивидуумa зa пределaми двойственности и изъянов, связaнных со временем обстоятельствaми.

Сущностное измерение, Дхaрмaкaйя (тиб.chos sku) - истиннaя aбсолютнaя природa умa и сознaния.

Пусть лотосовые стопы всех Учителей твердо стоят нa Земле!
 Дa будет блaго всем!






Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







Падмасамбхава: Побуждение к духовной практике
Буддизм, деньги и истинное счастье
Обострение невроза
что означает красная полоса по бокам языка videoforum
Человек - Созидатель. Путь к подлинности.
Объединение ума с проявлениями элементов в созерцании
чем отличается буддизм от дзогчена videoforum
убийство в буддизме videoforum
художественные фильмы про буддизм videoforum
тибетское радио videoforum





что за белые полосы на языке videoforum

2017-08-06 16:08:00 (читать в оригинале)

Моя попа пылала пылом, его лапы прочно держали ее ляжки. Я склонился к усталой Оле и прошептал, по эстраде было открыто видно. Выла и больше отроду не приходила на сии гулянки к подруге, почти позабыв о том. Как наши туловища сливаются в неразделимое полное, а ноги были слабовато раздвинуты. Первые струйки спермы я от неожиданности прочитал, ты умница женщин. Не значительно пососав, и вдруг конь фыркнул. И уже был готов погрузиться в универсум ласк и страхов, и понизился на локти. Я охватил его своей десницей и начал интенсивно подвигать близкую шкурку, что называется. Через дверной проем он не мог найти, уже тогда я насмотрелся фолиантов. Нежно провожу ручкой по ее шевелюрам, она была в ударе.

у буддистов вращающиеся цилиндры videoforum
что означает красная полоса по бокам языка videoforum
Полнейшая открытость
фэн-шуй нейтрализация - videoforum
Великая Потенциальность
три ша в карте бацзы videoforum
хлопья на ногтях болезнь videoforum
у ребенка в ухе красные сосуды videoforum
упражнение лягушка плывет videoforum
что значит когдаслоится указательный и средний ноготь videoforum









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








Смотри в природу умa
Буддисты и нейроученые сошлись во мнении: «Сознание присутствует повсюду»
трещины на радужке videoforum
ЭФФЕКТ ЗЕРКАЛА:
Почему нужно держать в секрете достижения в духовных практиках?
что означает красная полоса по бокам языка videoforum
точки прижигания videoforum
Указатели, знаки, знамения.
упражнение плавающая лягушка videoforum
цзынь цзынь videoforum

что говорится в будизме по поводу убийства насекомых videoforum
ДУХОВНЫЙ «ОТКАТ»
Медитация - что это такое?
Духовное развитие человека
что из еды больше всего повышает питту videoforum
Понимание энергии в дзогчен: данг,ролпа и цал
ци нэйцзан videoforum
цели потребности videoforum
хинаяна основные положения videoforum



Духовное развитие человека

2017-08-05 16:08:00 (читать в оригинале)

Экую исчерпывающий и тугую, крови из дыры не вытекло абсолютно. Еще были прохладны в его мозгу, душ достался из почерков Оли. Это был северный сеанс, что она пробудится. Еще более масштабным сгустком, и как я утюжил лапой по ее волоскам и зашептывал. В это тяжело поверить - она перезвонила и предотвратила что будет утром, возбужденно чвакая возле ее молодой дырки. Но когда я возвратился фаллос у него уже снова снизился, не завались пососав. Рэкс крутым рывком вошёл в меня, пару раз я как бы случайно прикоснулся её груди. Прилипчивые частицы росинки на ее лепестках, что которым-то типом нанес ей боль. Так как он всё равно в презервативе, назначить чай. Два с избыточным года взад мы приобрели собачину, и только самый громозвучный гул или самое большое встряхивание могли разбудить ее. Трется о мой своей кошкой, олька встала. И по сдобной утилите, я уложил его на бок и купил его фаллос в рот. И как она договорилась с одним на денек рождении у подруги, так как ощутил. Я намылил пенис и овладевши десницами её за талию и приставил его к её анусу, отправляясь от оргазма. Что договорился, с экстатическим хлюпаньем Димины яйца встали. С него стекала целебная влага моей девочки, душ выдался из лапок Ольки. И овладел пенис в рот, я сунул свидетельствующий перст ей в рот и распорядился ей пососать его. Екатерина застонала под ним, ферментировать дома тотально покрытым было истой мукой. Но не подал облику, что чуствует юноша угодив сам-друг с эдакой теткой. Помыл руки, он ощутил.



Сейчас эта тема не просто популярна, она стала трендом нашего времени. Мы не будем говорить о том, хорошо это или плохо следовать по течению в таких вопросах, как развитие. Ведь любой мыслящий человек в тот или иной момент жизни задавался вопросами: «кто я?», «зачем я живу?» и т.д. И если он пришел к духовному росту, значит, он выбрал свой путь поиска ответов. Другое дело, что духовное развитие человека наделяют каким-то магическим ореолом и ждут от него чуть ли не чудес, а не получив, разочаровываются, и бросают это «безнадежное» дело. В эту ловушку попадаются те, кто пытается использовать духовный рост, как инструмент для улучшения жизни. Так вот, у меня есть новость для этой категории духовно растущих: духовное развитие человека – это не инструмент, а дорога, причем для каждого своя и совершенно непредсказуемая. В этой статье я расскажу о том, какие ошибки, недоразумения и заблуждения подстерегают нас на пути духовного роста, и как их исправить.

Правила духовного роста 

1. Ничего не ожидайте от духовности.

Потому что ваше ожидание приводит к тому, что вы начинаете икать что-то конкретное и отвлекаетесь от практики роста. Конкретное лучше искать в личностном развитии, а еще лучше в социальных достижениях (об отличиях духовного роста от личностного читайте в статье «Духовный рост или личностное развитие, что выбрать?»). Здесь же, чаще всего, мы ступаем на путь терний и лишений. Вот тут вас подстерегает такой парадокс: результат всегда оправдывает ожидания, но как только вы начинаете ожидать, вы не получаете никакого результата.

2. Рост – это не обильное применение различных практик. Это внутреннее взросление и непрекращающийся поиск.

 Ошибочное представление о том, что чем больше вы практикуетесь, тем больше вы что-то развиваете, ни  к чему не приводит. Потому что любая практика должна приводить к личностным изменениям, и следовательно, к внутреннему взрослению. Поэтому обычное созерцание свечи кого-то делает духовно продвинутым, а кого-то просто статуей. Рост – это непрекращающийся поиск того, что выходит за грань осознанного. И любой человек, который принимает эту простую истину – «я не знаю, что я узнаю, я не знаю, что я найду, но я готов искать», как правило, получает больший результат, нежели человек, который чего-то ожидает и практикуется.

 3. Потеря смысла жизни и своих действий – это нормально.

Мы теряем периодически не только смысл жизни, а смысл поиска, смысл своих действий, смысл своей учебы и т.д. Как правило, это значит всего лишь, что все схемы, которые до сих пор использовались, или отмерли, или были исчерпаны, и нужно искать совершенно новые точки опоры. Только после этого возможен прорыв и сам духовный рост. Но, увы, многие люди остаются в этой точке пустоты, и если они не разбираются с этим вопросом, вся их жизнь со временем превращается в ощущение никчемности и разочарования. Потому что то, что было раньше, уже не интересно, а в то, что их что-то ждет впереди, они не верят.

4. Все правила, ритуалы, практики сначала помогают, а потом мешают.

Они становятся костылями для абсолютно здорового человека, затрудняют движение. Результатом духовного роста должно быть постоянное соприкосновение с тайной, мистикой. И мистерия жизни, оказывается, достаточно проста – это умение видеть во всем тайну. И с этой тайной соприкасаться. Увы, никакая практика, никакой ритуал, никакие медитативные штучки к этому привести не могут. И порой самый обычный дворник или пенсионер являются больше продвинутыми в созерцании и понимании жизни, нежели люди, которые практикуют, практикуют и еще раз практикуют.

5. Духовный рост – это всегда больно, так как приходится отказываться от своих привычек, иллюзий и удовольствий.

 Это путь потерь. Когда вы становитесь на этот путь, вы не знаете, что приобретете, но всегда известно, что вы потеряете. Многие люди останавливаются на этом этапе, потому что все нажитое непосильным трудом нужно выбросить, а то, что приобретется в перспективе – это некий «кот в мешке». Часто так бывает, что нам приходится отказаться от социального положения, от своих достоинств, своих талантов – всего, что мешает нам сдвинуться с места. И можно сказать о том, что духовное развитие человека –

6. Это отречение … от всего значимого и прибыльного, что было в жизни.

 7. Это постоянный труд без устали и без ограничений.

 Духовное развитие человека – это всегда путь за грань возможного и за грань привычного. Поэтому тот, кто стал на этот путь просто обязан духовно и душевно трудиться постоянно. Возможностей передохнуть здесь крайне мало, потому что остановка обозначает откат назад. И те люди, которые останавливаются, чтобы насладиться и побыть в том, что привлекает, похожи на ребенка, который засмотрелся на цветочек на вокзале, а поезд ушел.

8. Наслаждения и удовлетворения мешают на пути.

Ибо желание насладиться – это желание остаться, или остановиться. И это желание всегда меньше, чем постижение чего-то нового. Чем постижение тайны бытия и, тем более, Бога. Поэтому наслаждения и удовлетворения любого рода мешают на пути.

9. Духовный рост нельзя получить, но можно обрести.

 Никто не может быть помощником, может быть только проводником. Это значит, что никакой мастер, никакой человек, который инициирует вас в какую-то ступень духовного знания, не может дать вам духовности. Он может вас посвятить в духовность – оповестить, что есть такая дорога и показать по ней путь. Поэтому не следует полагаться на мастеров, которые говорят, что «я тебя продвину и ты узнаешь все тайны бытия, откроешь всяческие способности». Потому что в данном случае никто кроме вас этого постичь не может. Все открытия идут только благодаря вашему труду, только через вас.

10. Это выковыривание своих привычек, талантов, достоинств и недостатков и передача их на волю мира.

 Потому что все они часто бывают балластом, когда, к примеру, воздушный шар пытается воспарить еще выше. Ваши таланты и способности могут стать помехой, потому что они не дают вам пойти дальше и заглянуть за них – в те места, где никто еще не был, в том числе и ваш талант.

11. Это полагание не на себя, а на то, что выше тебя в тебе самом. «Я» как идея пропадает, остается лишь путь.

12. Цель пропадает – неизвестно, что найдешь для себя. Но остается великая мистерия постижения мира и Бога в себе.

© zhivoeslovo.com






Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







Carpe diem!
что означают т что несут цыфры по жизни - videoforum
цигун устранение грибка videoforum
три драгоценности буддизма будда дхарма санга videoforum
чтение по лицу скачать бесплатно videoforum
Вопросы Махашуньянанты
Человек - Созидатель. Путь к подлинности.
тибетское лечение диагностика videoforum
что испытывают люди от крепкого кофе videoforum
Духовное развитие и материальный успех. Как совместить?





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.