Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера WD Maker Site Studio/Записи в блоге |
Как не потерять клиента?
2016-05-03 16:01:45 (читать в оригинале)Удерживаем клиента интересами. Как не потерять клиента, который посетил ваш сайт, или купил у вас товар? Необходима стратегия, которая помогала бы удерживать клиента возле вас, не давая ему повода перейти к конкурентам. Прежде чем «атаковать» нового посетителя, дайте ему возможность понять, что ваш сайт будет о нем заботиться – о его потребностях, пожеланиях, отвечайте на его вопросы. Для этого сначала установите модуль (функцию) онлайн консультанта. Существует много сайтов, которые предлагают встроенную функцию для сайта для ведения переговоров с вашими клиентами. Если у вас сайт для фирмы или организации, то вам важно не потерять клиента, ведь если он уже попал на ваш сайт, то его интересуют ваши услуги или товар.
Это могут быть сервисы онлайн поддержки, а также закрытые уведомления через почтовый ящик. Онлайн консультант всегда находится в сети 24/7. Он обязан владеть всей информацией о вашем сайте, о продукции, и помочь клиенту сориентироваться в вашем интернет магазине. Устанавливая модуль онлайн консультанта, вы сможете удерживать клиента на сайте и через "мягкое" убеждение сможете рассказать епму о товаре или услуге. В последнее время появился сервис «холодных» звонков, где консультанты звонят своим подписчикам и уведомляют их об акциях и новинках. К информационной рассылке можно отнести смс уведомления о товарах и услугах. И пока остается очень эффективной email рассылка по базе интересующихся клиентов.
Качественные тексты, которые будут полезны клиентам. Если ваш сайт посвящен рукоделию, предоставьте посетителям бесплатные уроки мастер-класса, видео, подробные выкройки. Остальное он купит сам. Создайте виртуальную карту скидок, и клиент будет вновь обращаться к вам за покупкой. Если нет средств, начните сотрудничество с крупной компанией – предложите выгоду с размещением у них рекламы о вашей акции, предоставив купоны со скидками, и клиенты придут к вам вновь.
Создайте базу данных клиентов – так вы будете ориентироваться в своих покупателях. Поверьте, они заметят, что вы помните, когда и что он купил, чем интересовался, и с радостью купит новый набор отверток или платье со скидкой. Дайте ему возможность получить или выиграть подарок, тогда ваш клиент будет к вам приходить постоянно.
Дополнительные сервисы для сайта
Ваш сайт будет приносить вам и клиентам пользу, если он будет удобен и рационален в использовании. Особое внимание уделите процессу регистрации – установите Saas, дайте клиенту право регистрироваться через социальные сети, не заставляя его по 30 раз вводить логин и пароль. Если сайт продает косметику, запустите приложение в бесплатной версии для создания онлайн образа. Девушки будут рады посмотреть демо версию своего нового образа.
Установите на сайт модуль опросов – понравился ли товар, нравится ли сайт, предложения и улучшения клиенты будут направлять вам на почтовый адрес. Добавьте блоки с погодой, курсом валют. Они не повлияют на отток посетителей, но сделают сайт интересным и разнообразным, не заставляя клиента уходить на сторонний ресурс.
Как не потерять клиента?
2016-05-03 16:01:45 (читать в оригинале)Удерживаем клиента интересами. Как не потерять клиента, который посетил ваш сайт, или купил у вас товар? Необходима стратегия, которая помогала бы удерживать клиента возле вас, не давая ему повода перейти к конкурентам. Прежде чем «атаковать» нового посетителя, дайте ему возможность понять, что ваш сайт будет о нем заботиться – о его потребностях, пожеланиях, отвечайте на его вопросы. Для этого сначала установите модуль (функцию) онлайн консультанта. Существует много сайтов, которые предлагают встроенную функцию для сайта для ведения переговоров с вашими клиентами. Если у вас сайт для фирмы или организации, то вам важно не потерять клиента, ведь если он уже попал на ваш сайт, то его интересуют ваши услуги или товар.
Это могут быть сервисы онлайн поддержки, а также закрытые уведомления через почтовый ящик. Онлайн консультант всегда находится в сети 24/7. Он обязан владеть всей информацией о вашем сайте, о продукции, и помочь клиенту сориентироваться в вашем интернет магазине. Устанавливая модуль онлайн консультанта, вы сможете удерживать клиента на сайте и через "мягкое" убеждение сможете рассказать епму о товаре или услуге. В последнее время появился сервис «холодных» звонков, где консультанты звонят своим подписчикам и уведомляют их об акциях и новинках. К информационной рассылке можно отнести смс уведомления о товарах и услугах. И пока остается очень эффективной email рассылка по базе интересующихся клиентов.
Качественные тексты, которые будут полезны клиентам. Если ваш сайт посвящен рукоделию, предоставьте посетителям бесплатные уроки мастер-класса, видео, подробные выкройки. Остальное он купит сам. Создайте виртуальную карту скидок, и клиент будет вновь обращаться к вам за покупкой. Если нет средств, начните сотрудничество с крупной компанией – предложите выгоду с размещением у них рекламы о вашей акции, предоставив купоны со скидками, и клиенты придут к вам вновь.
Создайте базу данных клиентов – так вы будете ориентироваться в своих покупателях. Поверьте, они заметят, что вы помните, когда и что он купил, чем интересовался, и с радостью купит новый набор отверток или платье со скидкой. Дайте ему возможность получить или выиграть подарок, тогда ваш клиент будет к вам приходить постоянно.
Дополнительные сервисы для сайта
Ваш сайт будет приносить вам и клиентам пользу, если он будет удобен и рационален в использовании. Особое внимание уделите процессу регистрации – установите Saas, дайте клиенту право регистрироваться через социальные сети, не заставляя его по 30 раз вводить логин и пароль. Если сайт продает косметику, запустите приложение в бесплатной версии для создания онлайн образа. Девушки будут рады посмотреть демо версию своего нового образа.
Установите на сайт модуль опросов – понравился ли товар, нравится ли сайт, предложения и улучшения клиенты будут направлять вам на почтовый адрес. Добавьте блоки с погодой, курсом валют. Они не повлияют на отток посетителей, но сделают сайт интересным и разнообразным, не заставляя клиента уходить на сторонний ресурс.
Как не потерять клиента?
2016-05-03 16:01:45 (читать в оригинале)Удерживаем клиента интересами. Как не потерять клиента, который посетил ваш сайт, или купил у вас товар? Необходима стратегия, которая помогала бы удерживать клиента возле вас, не давая ему повода перейти к конкурентам. Прежде чем «атаковать» нового посетителя, дайте ему возможность понять, что ваш сайт будет о нем заботиться – о его потребностях, пожеланиях, отвечайте на его вопросы. Для этого сначала установите модуль (функцию) онлайн консультанта. Существует много сайтов, которые предлагают встроенную функцию для сайта для ведения переговоров с вашими клиентами. Если у вас сайт для фирмы или организации, то вам важно не потерять клиента, ведь если он уже попал на ваш сайт, то его интересуют ваши услуги или товар.
Это могут быть сервисы онлайн поддержки, а также закрытые уведомления через почтовый ящик. Онлайн консультант всегда находится в сети 24/7. Он обязан владеть всей информацией о вашем сайте, о продукции, и помочь клиенту сориентироваться в вашем интернет магазине. Устанавливая модуль онлайн консультанта, вы сможете удерживать клиента на сайте и через "мягкое" убеждение сможете рассказать епму о товаре или услуге. В последнее время появился сервис «холодных» звонков, где консультанты звонят своим подписчикам и уведомляют их об акциях и новинках. К информационной рассылке можно отнести смс уведомления о товарах и услугах. И пока остается очень эффективной email рассылка по базе интересующихся клиентов.
Качественные тексты, которые будут полезны клиентам. Если ваш сайт посвящен рукоделию, предоставьте посетителям бесплатные уроки мастер-класса, видео, подробные выкройки. Остальное он купит сам. Создайте виртуальную карту скидок, и клиент будет вновь обращаться к вам за покупкой. Если нет средств, начните сотрудничество с крупной компанией – предложите выгоду с размещением у них рекламы о вашей акции, предоставив купоны со скидками, и клиенты придут к вам вновь.
Создайте базу данных клиентов – так вы будете ориентироваться в своих покупателях. Поверьте, они заметят, что вы помните, когда и что он купил, чем интересовался, и с радостью купит новый набор отверток или платье со скидкой. Дайте ему возможность получить или выиграть подарок, тогда ваш клиент будет к вам приходить постоянно.
Дополнительные сервисы для сайта
Ваш сайт будет приносить вам и клиентам пользу, если он будет удобен и рационален в использовании. Особое внимание уделите процессу регистрации – установите Saas, дайте клиенту право регистрироваться через социальные сети, не заставляя его по 30 раз вводить логин и пароль. Если сайт продает косметику, запустите приложение в бесплатной версии для создания онлайн образа. Девушки будут рады посмотреть демо версию своего нового образа.
Установите на сайт модуль опросов – понравился ли товар, нравится ли сайт, предложения и улучшения клиенты будут направлять вам на почтовый адрес. Добавьте блоки с погодой, курсом валют. Они не повлияют на отток посетителей, но сделают сайт интересным и разнообразным, не заставляя клиента уходить на сторонний ресурс.
Как увеличить продажи с сайта - рекламируем правильно
2016-05-03 14:24:19 (читать в оригинале)Простой и верный способ увеличить продажи сайт – понятный и качественный контент, отвечающий всем требованиям СЕО-оптимизации. Если страница в интернете молодая, это не повод гнаться за временем. Можно увеличить продажи начинающему администратору, который сделает все, чтобы клиент заинтересовался им. Эти несложные рекламные ходы помогут увеличить узнаваемость нового бренда, раскрутить старый продукт, поднять уровень посещаемости, увеличить прибыль магазина и продаж. Вот не сложные рецепты, которыми мы хотим поделиться с вами.
1. Создание лендинг страницы. Если создатель является частным предпринимателем, можно сделать одностраничный сайт, где будут расписаны услуги, преимущества сотрудничества и условия оплаты. Реклама товара должна быть ненавязчивой, но отвечать на вопросы – зачем он нужен, как им пользоваться и т.д. Если сайт посвящен услугам, опишите их. Lending Page – это посадочная страница, где каждый блок информации несет максимальную смысловую нагрузку. Она может сочетаться с главной страницей сайта, где остальные будут иметь конкретную базу знаний о том или ином товаре.
2. Реклама в интернете – контекстная реклама нужна для продвижения сайта. Размещается она в самом верху поисковой выдачи. Должна содержать информацию, по которой в данный момент клиент ищет сайты. Также рекомендуется создать баннерную рекламу (для своего сайта и сторонних), где будут оглашены акции, бонусы и скидки на товар или услугу.
3. Объявления в интернете – это пассивный вид рекламы, потому что не имеет заточки под конкретного клиента. Любой человек может прочитать объявление и перейти на сайт. Публикуется оно в каталогах фирм, досках объявлений, форумах и социальных сетях. Сюда же относится реклама в блогах и группах. Такой вид продвижения называется - комплескное продвижение сайта.
4. Тизерная реклама – это изображение с текстом для привлечения клиента за счет наглядности представленной информации. Ее может увидеть даже «холодный» клиент, если она отправлена путем email-рассылки.
5. Аудит сайта – это вспомогательный инструмент для тех, кто ориентируется на продвижение при помощи сео-технологий. Если сайт старый, ему нужна проверка и обновления. Аудитом занимаются разработчики, которые внедряют новые ключевые слова согласно алгоритму работы поисковиков, а также пишут новые ключевые слова, привязанные к тематике сайта. Сюда же помещают набор вечных ссылок, которые подходят по смыслу и целям компании.
6. Реклама сайта в соцсетях. Все знают, что большинство людей зивисим социальными сетями, другие проводят там много времеени общаясь с друзьями и коллегами, другие ищут группы по интересам. Именно тут можно найти более направленного потребителя ваших услуг, заинтересованного целевого клиента. Рекомендуем не пренебрегать таким видом рекламы и продвижения, так как больше всего откликов можно получить, если продвигать сайт в соцсетях.
Как увеличить продажи с сайта - рекламируем правильно
2016-05-03 14:24:19 (читать в оригинале)Простой и верный способ увеличить продажи сайт – понятный и качественный контент, отвечающий всем требованиям СЕО-оптимизации. Если страница в интернете молодая, это не повод гнаться за временем. Можно увеличить продажи начинающему администратору, который сделает все, чтобы клиент заинтересовался им. Эти несложные рекламные ходы помогут увеличить узнаваемость нового бренда, раскрутить старый продукт, поднять уровень посещаемости, увеличить прибыль магазина и продаж. Вот не сложные рецепты, которыми мы хотим поделиться с вами.
1. Создание лендинг страницы. Если создатель является частным предпринимателем, можно сделать одностраничный сайт, где будут расписаны услуги, преимущества сотрудничества и условия оплаты. Реклама товара должна быть ненавязчивой, но отвечать на вопросы – зачем он нужен, как им пользоваться и т.д. Если сайт посвящен услугам, опишите их. Lending Page – это посадочная страница, где каждый блок информации несет максимальную смысловую нагрузку. Она может сочетаться с главной страницей сайта, где остальные будут иметь конкретную базу знаний о том или ином товаре.
2. Реклама в интернете – контекстная реклама нужна для продвижения сайта. Размещается она в самом верху поисковой выдачи. Должна содержать информацию, по которой в данный момент клиент ищет сайты. Также рекомендуется создать баннерную рекламу (для своего сайта и сторонних), где будут оглашены акции, бонусы и скидки на товар или услугу.
3. Объявления в интернете – это пассивный вид рекламы, потому что не имеет заточки под конкретного клиента. Любой человек может прочитать объявление и перейти на сайт. Публикуется оно в каталогах фирм, досках объявлений, форумах и социальных сетях. Сюда же относится реклама в блогах и группах. Такой вид продвижения называется - комплескное продвижение сайта.
4. Тизерная реклама – это изображение с текстом для привлечения клиента за счет наглядности представленной информации. Ее может увидеть даже «холодный» клиент, если она отправлена путем email-рассылки.
5. Аудит сайта – это вспомогательный инструмент для тех, кто ориентируется на продвижение при помощи сео-технологий. Если сайт старый, ему нужна проверка и обновления. Аудитом занимаются разработчики, которые внедряют новые ключевые слова согласно алгоритму работы поисковиков, а также пишут новые ключевые слова, привязанные к тематике сайта. Сюда же помещают набор вечных ссылок, которые подходят по смыслу и целям компании.
6. Реклама сайта в соцсетях. Все знают, что большинство людей зивисим социальными сетями, другие проводят там много времеени общаясь с друзьями и коллегами, другие ищут группы по интересам. Именно тут можно найти более направленного потребителя ваших услуг, заинтересованного целевого клиента. Рекомендуем не пренебрегать таким видом рекламы и продвижения, так как больше всего откликов можно получить, если продвигать сайт в соцсетях.
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.