Какой рейтинг вас больше интересует?
|
О сайтах для турфирм2016-05-03 09:52:19 (читать в оригинале)Туристический сайт любой компании – это визитная карта турагентства, которое предлагает путевки и туры по всему миру или по определенным направлениям. Турфирма может осуществлять деятельность через интернет, чтобы привлечь клиентов и организовать пассивный бизнес, но главное это заинтересованные клиенты. Клиенты могут быть с разных источников, к которым надо прибегать постоянно. Такие источники это поисковое продвижение, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Adwords.Google. Средний заработок туристического сайта составляет от 5 до 11% от стоимости одного тура (но еще надо вычесть расходы). Так что получается, что чем больше турагентство хочет заработать, тем больше нужно тратить на рекламу. В такой схеме и есть главная задача любого руководителя турфирмы. Перед тем, как открывать сайт, нужно организовывать туры самостоятельно или использовать возможности большого количества туроператоров. Соответственно, сотрудничать необходимо с компаниями, которые постоянно предлагают выбор путевок за границу. Стоит отметить, что большую роль играет сезонность отпусков и поездок на море. Как говорится, туристическая фирма живет круглый год за счет проданных за сезон путевок. А значит и рекламировать турагентство должно себя постоянно - это залог успеха! Мы сможем для вас создать сайт для турагентства и заняться продвижением турфирмы. Расширение круга клиентов ведет к увеличению запросов, которые надо удовлетворить, а это и есть успех, потому что туры продаются не только на моря и океаны. Чтобы привлечь больше посетителей на сайт, следует предоставить возможность поездки в горы и санатории в течение всего времени года, что обязательно надо рекламировать клиентам. Оформление сайта турфирмыТуристический сайт должен иметь несколько поставщиков туров, которые предоставляют поисковые модули для турагентств. Каждый модуль должен быть опубликован в соответствующем разделе. Описание путевки – оно должно иметь общую информацию о поездке и дальности перелета, отелях, достопримечательностях города или страны, по которой устраивается тур. В поисковых модулях указываются стоимости за 1 билет, включая комиссию и сборы, а что бы клиенты правильно смогли подобрать тур - надо правильно настроить модуль поиска. Стоит также позаботиться о наличии оператора в онлайн режиме на сайте, который в любое время суток расскажет о преимуществах того или иного тура конкретному клиенту. База клиентов формируется посредством получения данных о посетителях, после чего делаются холодные звонки. В них стоит указывать скидки и условия акции, которая предоставляется путешественнику. График туров представляется в форме списка, где указывается дата вылета и прилета, количество остановок и пересадок. Здесь же было бы неплохо сделать модуль для сайта, где можно было бы забронировать билет, после чего купить его в офисе компании или у представителя тура. Важно также иметь и вспомогательные модули: авиабилеты, жд былеты, страхование, подбор и бронирование отелей, аренда автомобилей, онлайн заказ тура, онлайн консультант, экскурсии по всему миру. Реклама сайта турагентстваНедостаточно наполнить сайт уникальным текстом, нужно продвигать его среди других конкурентов и для этого нужна реклама сайта турагентства. Покупатели будут рекламировать сайт на словах, а в интернете такое может быть через аккаунты пользователей в соцсетях (о рекламе сайта турфирмы в соцсетях). Желательно зарегистрировать сайт в белых каталогах, на тематических порталах по туризму, опубликовать ссылки в социальных сетях и группах и очень важно рекламировать сайт на форумах по туризму. Важная ссылочная масса сайта, которая ведет на него из внешних источников. Тогда индекс посещаемости вырастит, а значит, популярность тоже. Это и продвинет сайт в поисковой выдаче и позволит привлечь на сайт заинтересованных туристов.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.