Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Целевая аудитория или клиент, приди!2016-05-03 13:08:53 (читать в оригинале)Если ваша фирма имеет сайт в интернете, с его помощью можно привлечь потенциальных покупателей и клиентов. Реклама модного бутика может транслироваться на радио, в газетах или по телевидению. Большинство людей уже перестали читать газеты, тем более рекламные публикации. Говоря о рекламе на ТВ, многие зрители переключают каналы, как и на радио. Интернет – оптимальный ресурс для привлечения клиентов быстрыми и легкими способами. Лучшая реклама для сайтаЧтобы клиент пришел на ваш сайт, он должен о нем услышать. Чтобы знать, каких клиентов привлекать, нужно исследовать рынок сбыта. Вы предлагаете товары для детей? Значит, вашими клиентами будут в 80% случаев женщины, мамы и подростки. Торгуете одеждой – клиентская база составит 90% женщин всех возрастов, и 10% мужчин. Поэтому ищем в интернете сайты, где много женщин и мужчин – это социальные сети. Любая домохозяйка имеет аккаунт в социальной сети. Чтобы рассказать о товаре, нужно сделать пост о нем. Это займет 2 минуты и 200-400 рублей. За это время ваш пост увидят около 1000 посетителей. Часть из них сделают репост, что даст возможность их друзьям узнать о вас. Продвижение сайтаДальше, у вас появились первые клиенты. Они зарегистрировались на сайте, посмотрели несколько товаров. Вы уже имеете их электронный адрес почты – делайте рассылку писем с указанием скидок и акций. Из 100 человек около 60 придут вновь. Треть из них сделают заказ, и купят товар. Рассылка писем считается спамом, но если вас клиент указал в регистрации, что хочет получать новости – это уже информирование клиентов о новостях компании. Если иметь несколько аккаунтов в различных социальных сетях, посетителей и клиентов будет в несколько раз больше. Но для этого надо сделать продвижение в социальных сетях и мы поможем вам продвигать сайт в соцсети. Раскрутка сайтаВозможно, этот способ будет трудоемким, но оптимальным. Комментарии и отзывы о продукции. Предоставляйте клиентам возможность убедиться, что ваш товар хороший и лучше, чем у конкурентов. Если вы сами пользуетесь им, напишите о нем на стороннем ресурсе, но не нужно врать – клиент всегда видит, где подвох, а где много реальных отзывов клиентов. Заказывать комментарии не стоит, так как все они будут глобальными, абстрактными, содержать минимум информации и много «сладости», что говорит о накрутке клиентов. Хорошая реклама – сарафанное радио, а лучшая реклама это целевые клиенты, которые ищут ваши услуги и предложения. "Сарафанное радио" это когда один клиент рассказал уже 10-и людям о вашей фирме и продукции, но интернет реклама это более миллиона потенциальных клиентов, желающих воспользоваться вашим предложением или купить ваш товар, услугу. У нас вы сможете заказать продвижение вашего сайта и сможете привлечь именно потенциальных, "горячих" клиентов.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.