Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Советские игровые автоматы: технологии на службе простых граждан
 

Советский игровой автомат "Телеcпорт": первый спортивный симулятор

2016-06-15 15:18:57 (читать в оригинале)

советский игровой автомат Телеcпорт

Советский игровой автомат "Телеcпорт" - быстрее, выше, сильнее

В такой чудесный день захотелось мне написать небольшую статью о советском игровом автомате "Телеcпорт". Подумать только, спорт по телевизору, на то время - это прорыв в отечественном игростроении. :)

Итак, шутки в сторону, буду писать по существу. Внешне "Телеспорт" был идентичен такому популярному игровому автомату, как "Магистраль", отличался он только наличием рычагов управления. На выбор предлагалось четыре игры: "Футбол", "Хоккей", "Баскетбол" и "Теннис". Мне больше понравился "Хоккей", так как он интересней и я просто люблю хоккей. ;))) До настоящего спортивного симулятора ему было очень далеко, но от этого игровой процесс был не менее интересен. Раньше главное что было - геймплей, а графика и сходство с реальными прототипами были на втором плане. В игре был один забавный дефект(баг), шайба сама залетала в ворота соперника, если ничего не делать игроком. :))) Вот такие они были советские разработчики, с юмором.

Интересный факт! Московский завод "НИИДАР" выпускал систему контроля космического пространства «Крона», здесь же изготавливали советский игровой автомат "Телеспорт". Потрясающий симбиоз оборонной и развлекательной сферы на одном предприятии.
Вынужден с Вами попрощаться, дорогие читатели! До новых встреч!

Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Скороход", "Телеохота", "Конёк-горбунок", "Торпедная атака".

Торпедная атака



Советский игровой автомат "Торпедная атака": истребитель вражеских кораблей

2016-05-25 14:16:43 (читать в оригинале)

cоветский игровой автомат Торпедная атака

Советский игровой автомат "Торпедная атака" - стрельба через призму перископа

Рад представить виновника моего рассказа "Торпедная атака" советский игровой автомат, ещё один яркий представитель советского периода. Игроки попадали на борт подводной лодки и вели прицельную стрельбу по перемещающимся кораблям, к тому же бои проходили под сопровождением аудио и световых эффектов. Главный игровой режим - это игра на двоих, но можно было сыграть одному, если была такая необходимость.

Основной целью игрового автомата советских времён - это развлечение детей и родителей во время отдыха. Он хорошо развивал такие человеческие способности: определение расстояния на глаз, скорость реакции и ориентация в стремительно меняющейся среде.

Наверное, вы уже догадались, что прототипом послужил "Морской бой" - самый популярный советский игровой автомат.

Гроза морей привлекал внимание отдыхающих аудио и световыми эффектами, которые имитировали шум морской волны. Используя игровые перископы и смотровое окно игроки могли видеть картину морской глади, по которой двигались военные корабли, их было 4 вида с разной окраской по обе стороны.Таким образом, достигался эффект появления разных кораблей при движении в обратном направлении. На горизонте могли присутствовать два либо одни корабль. Морская гладь была ограничена берегом по обе стороны. Где-то посередине экрана располагалась гора, куда могли скрыться наводные судна. А на ней был расположен мигающий светом маяк.

Призовая игра

Для получения призовой игры необходимо было уничтожить восемь и больше кораблей в одиночку или вдвоём. Интересной особенностью призовой игры было то, что игрокам приходилось играть в ночное время суток используя прожектор.

Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Скороход", "Телеохота", "Конёк-горбунок", "Телеcпорт".



Советский игровой автомат "Конёк-горбунок": в погоне за царевной

2016-05-19 21:31:46 (читать в оригинале)

советский игровой автомат Конёк-горбунок

Советский игровой автомат "Конёк-горбунок" - скачки на верном товарище

В данном посте рассмотрим советский игровой автомат "Конёк-горбунок", а если быть точнее, то игру на основе игрового автомата ТИА-МЦ-1. Выпустила и разработала его компания "Экстрема-Украина" в 1986 году. Для игры взяты персонажи из той же русской народной сказки.

Смысл игры простой: необходимо по ходу прохождения каждого уровня Ванькой с левого к правому краю экрана захватить с собой призовые предметы - сундучок, жар-птицу, царевну.
Средства управления персонажем стандартные - это рычаг управления да кнопка "удар", с помощью них Ванька мог идти вперёд, пятиться назад, прыгать, ложиться и производить удары.
В случае ошибочных действий таких, как - столкновение с преградами, в виде яблока или камня, или дракошой, либо булыжником - игрок неизбежно теряет одну попытку. Если игруля терял 3 "жизни"(попытки), то игра завершалась не спрашивая разрешения. Был также второй вариант завершения игры - это окончание пяти игровых минут.

Интересности:

Разработчики игры постарались на славу и сделали так, что Ванька не может зайти за левый край экрана. Однако, прикольно со словом получилось, на пятом уровне, где нужно разобраться с волком, появляется баг позволяющий заходить за левый край и появляться с правого края экрана. Вот кто был прадедушками-создателями сегодняшних багов - советские разработчики игровых автоматов. ;-)

В игру изначально встроили функцию теста, а также, как сегодня модно говорить, чит - он позволял пропускать экраны. Естественно, что данные функции были доступны только для разработчиков и мастеров по настройке.

Ещё одной "фичей" игры было отсутствие предпоследнего уровня, хотя он был предусмотрен изначально. В чём же причина данного недоразумения, она в том, что для каждого уровня была разработана своя программа, а для отсутствовавшего - её не было, точнее был только дизайн уровня.

Что ж, по завершении скажем, что сегодня нет особых трудностей с тем, чтобы играть онлайн на советском игровом автомате "Конёк-горбунок". Вводим в поиске название и выбираем подходящий сайт. А на сегодня всё...

Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Скороход", "Телеохота", "Торпедная атака", "Телеcпорт".


Советский игровой автомат "Телеохота": охота по телевизору

2016-05-15 19:15:35 (читать в оригинале)

cоветский игровой автомат Телеохота

Советский игровой автомат "Телеохота" - мечта советских охотников

Представляю Вашему вниманию советский игровой автомат "Телеохота", яркий представитель своего времени. Телеигра была выпущена под конец 80-х годов, из себя она представляла стрельбу по мишеням, которые появлялись на разноцветном телеэкране.

Гражданам Советского Союза выпадал шанс побывать телеохотником в мультфильме. Мишени и фоновые элементы были нарисованы правдоподобно, из-за чего создавалось ощущение объёмной области на плоскости экрана. Телеохотники могли выбрать вид телеохоты в мезозойскую эру либо в теперешнее время. При первом варианте игрок охотился на древних представителей фауны: старинных ящеров, мамонтов, саблезубых тигров и т.д. При втором - на уточек, зайцев, оленей и других представителей фауны. Интереса добавлял ещё и тот факт, что в игре могли участвовать два человека.

Смысл игры в том, чтобы заработать как можно больше очков за поражённые мишени. С течением времени цели передвигаются и появляются всё шустрей и шустрей, из-за чего усложнялся игровой процесс. Визуальное и звуковое сопровождение соответствовали выбранному типу игры. Призовая игра была доступна после получения нужного числа очков.

В наши дни поиграть в советский игровой автомат "Телеохота" не представляется возможным. К сожалению, никто так и не отважился реализовать этот замечательный игровой автомат на современных игровых платформах.

Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Скороход", "Конёк-горбунок", "Торпедная атака", "Телеcпорт".


Советский игровой автомат "Скороход": тренажёр для почтальонов

2016-05-12 19:14:18 (читать в оригинале)

cоветский игровой автомат Скороход

Советский игровой автомат "Скороход" - гимнастика для ног

Сегодняшний герой моего обзора - советский игровой автомат "Скороход". Интерес к нему подогревался прежде всего его нестандартным игровым процессом. Итак, игроку требовалось за 2 минуты добраться, прыгая по платформам со стрелками, до теремка. Текущая позиция игрока на дорожке отображалось световой точкой.

Гонцу требовалось прыгать по игровым площадкам под ногами для того, чтобы перемещать световую точку в нужном направлении к заветному теремку. Стрелки на платформах указывали соответствующее направление движения нашей точки, при нажатии на одну из них. В случае правильного нажатия световая точка перемещалась по дорожке, при музыкальном сопровождении в один тон из русской народной песни "Из-под дуба, из-под вяза...". В противном случае - световая точка исчезает, звучат музыкальные звуки 1-3 секунды, световая точка появляется в произвольном месте на первой игровой горизонтали, игра начинается заново.

Призовая игра на советском игровом автомате "Скороход" включалась, если игрок успевал добраться до ворот теремка менее чем за 80 секунд. Существовало два варианта исполнения советского игрового автомата "Скороход", соответственно отличались призовые игры. В первом случае, после основной игры давалось 120 дополнительных секунд. Во втором, игрок получал заслуженный приз, который появлялся в призовом кожухе.

Вот такие были интересные советские игровые автоматы в период развитого социализма.

Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Викторина", "Вираж", "Телеохота", "Конёк-горбунок", "Торпедная атака", "Телеcпорт".



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.