Сегодня 11 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SkyWay   транспорт   в   будущее
SkyWay транспорт в будущее
Голосов: 0
Адрес блога: http://skyway-2016.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-18 13:23:00
 

SkyWay и монорельс

2016-06-23 11:28:00 (читать в оригинале)

     Современная монорельсовая дорога – это железобетонная или металлическая балка (рельс), поднятая на эстакаду, и подвижной состав (вагоны) на тележках с пневматическими шинами. 
     Различают навесные дороги, где вагоны имеют нижнюю точку опоры и как бы сидят верхом на несущей балке, и подвесные системы, где вагоны подвешиваются к тележкам, опирающимся на балку. 
     Каждый из названных типов дорог имеет свои преимущества и недостатки. Навесная дорога требует более сложной системы ходовых частей для обеспечения устойчивости вагонов. Кроме того, в неблагоприятных метеоусловиях монорельс (балка) покрывается льдом или снегом и практически выводит систему из строя или требует трудоемкой работы по ее очистке. 
     Наряду с этим данный тип дороги позволяет иметь значительно (на 2-3 м) меньшую высоту опор эстакады и, следовательно, меньшую строительную стоимость (рис.7.1). Для подвесных дорог необходимы, наоборот, более высокие опоры, чтобы обеспечить надлежащий подъем пола (дна) кузова вагона над поверхностью земли (4, 0-5, 0 м), но ходовые части вагонов существенно упрощаются.
 Действующие ныне монорельсовые дороги имеют в основном электрическую тягу, получая энергию от контактного провода. Они малошумны и не загрязняют воздушного бассейна. 
 Поезд монорельсовой дороги, как и поезд метрополитена, может состоять из одного или нескольких вагонов. Максимальная скорость движения на действующих дорогах составляет 70-125 км/ч, провозная способность – до 40 тыс. пасс/ч. 
 Стоимость сооружения монорельсовых дорог примерно в 2 раза ниже стоимости подземного метрополитена. 
 Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, монорельсовый путь и сложен в устройстве, и трудоемок в постройке. Несущая балка (собственно монорельс) на навесных дорогах изготавливается из монолитного или сборного железобетона, а на всех подвесных - из высокопрочной стали. Этот элемент конструкции должен выдерживать очень большие нагрузки во время разгона и торможения поездов.



Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333146-monorelsovye-dorogi

Юницкий о формуле эффективности и отличия монорельсового транспорта и SkyWay.

►                  Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок: 
                                   РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО 
     
     Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
     -  Экономим на кварплате (25 способов)
     -  Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
     -  Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)

            Канал на YouTube  -   https://goo.gl/Om4Lhw


Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333146-monorelsovye-dorogi


Читать полностью:http://www.km.ru/referats/333146-monorelsovye-dorogi

Тэги: skyway, монорельс

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.