Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Грузовой подвесной2016-06-21 12:18:00 (читать в оригинале)ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Скорость движения — до 50 км/ч. 2) Грузоподъёмность подвижного состава — до 10 000 тонн. 3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%. 4) Расстояние грузовых перевозок — до 2 000 км. 5) Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год. 6) Стоимость грузовой трассы без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн. USD/км. 7) Себестоимость грузовых перевозок в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге. ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами. 2) Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. 3) Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. 4) Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах. 5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях. 6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж). 2) Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. 3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. 4) Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. 2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. 3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям. 4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха. 5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам. 6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании): землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера; наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более; ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более; цунами — с высотой волны до 20 м и более. ► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок: РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка: - Экономим на кварплате (25 способов) - Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины) - Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.