Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Городской навесной2016-06-21 11:49:00 (читать в оригинале)ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Скорость движения — до 150 км/ч 2) Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. 3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%. 4) Расстояние перевозки — до 200 км. 5) Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. 6) Стоимость городской скоростной трассы без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км. 7) Себестоимость городских скоростных перевозок в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном. 2) Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. 3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. 4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др). 5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. 6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми). ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж). 2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. 3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. 4) Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники. НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 1) Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы. 2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. 3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям. 4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха. 5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам. 6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании): землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера; наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более; ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более; цунами — с высотой волны до 20 м и более. ► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок: РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.