Сегодня 14 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реактивный копирайт
Реактивный копирайт
Голосов: 1
Адрес блога: http://reactive-copywrite.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-18 15:53:34
 

Что такое интернет-маркетинг

2016-07-17 23:55:00 (читать в оригинале)

Здравствуйте, в сегодняшней статьи мы коротко рассмотрим основные методы интернет-маркетинга.


Интернет-маркетинг как и обычный маркетинг преследует цель получить прибыль от своего дела. Поскольку интернет на сегодняшний день является средством №1 для продвижения своего продукта или услуги, благодаря мгновенной передаче информации в любую точку мира, интернет маркетинг занял главное место в системе построения успешного бизнеса.

С чего начать интернет-маркетингв этой статье.

  • Реклама ресурса
1. Самый большой поток покупателей приносит контекстная реклама. Это реклама в виде ненавязчивого рекламного объявления в поисковых системах и на сайтах с похожей тематикой.

Как это выглядит?
Человек набирает интересующий запрос в GOOGLE или Yandex. Ему в первую очередь попадают на глаза сайты или блоги, которые заплатили за рекламу этим поисковикам. Или же посетитель заходит, к примеру, на блог с темой о смартфонах или путешествиях. Ему в этот момент также ненавязчиво предлагают рекламу продукта, связанного с читаемой темой. Поскольку рекламу видят люди, заинтересованные в данном продукте, она не вызывает раздражения и по этому не навязчива. Вероятность перехода читателя по такому объявлению огромна. Оплата снимается с заказчика после перехода посетителя благодаря рекламе на его сайт. Это оплата за клик. Я создаю контекстную рекламу в сервисе Google AdWords. Ввожу здесь название рекламной кампании. Указываю, в каких регионах буду рекламировать свои услуги, или услуги клиентов, задаю время показа объявления. Дальше сервис мне предлагает создать рекламное объявление, а также подобрать слова- ключи, по которым GOOGLE будет находить нужные сайты для рекламы. Владельцам сайтов GOOGLE в свою очередь предлагает установить на свой сайт гаджет AdSense. Этот гаджет автоматически показывает контекстную рекламу на сайте вебмастера.
2. Реклама в социальных сетях. Для такой рекламы необходимо создать аккаунты во всех популярных социальных сетях. Набрать по возможности максимальное количество подписчиков, потом давать туда рекламу с сайта. Можно, конечно, строить рекламу только на одних социальных сетях, без сайта. Но в сетях, в сравнении с сайтом, намного меньше возможностей по созданию красиво оформленного текста, слайдов, видео, кнопок с возможностью заказа продукта, модулей, скриптов, а также других очень важных преимуществ. И все таки, многие маркетологи зарабатывают на продвижении и оформлении различных социальных сообществ.

3. Заказ рекламных статей на блогах похожей тематики с большой посещаемостью. Такие статьи носят рекомендательный и ненавязчивый характер, они подкреплены авторитетом блогера у его читателей.
  • Семантическое ядро и качественный контент
 Еще один верный способ выдвинуть свой сайт, особенно блог, на вершину списка поисковых запросов. Здесь главное - уникальный текст, ни у кого не переписанный, а также слова - ключи.
По таким ключам поисковая система выдаст ваш сайт в поиске после того, когда человек набрал соответствующее слово. Больше всего поисковики выдают слова-ключи, которые указанны в заголовках статей и повторяются в теле статьи, но не очень часто. Если с ключами перегнуть, вашу статью поисковик может отнести к заспамленной и не выдавать по запросам посетителей. Для поиска необходимых слов-ключей используйте сервисы Гугл Адвордс и Яндекс Вордстат. В них есть возможность посмотреть, сколько раз за последний день люди вводили в строку поиска необходимое слово или словосочетание. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные, микрочастотные. Лучше всего создавать заголовок статьи из словосочетаний по средне- , низко- и микрочастотным запросам с точным попаданием в слово-ключ, поскольку на высокочастотные запросы, особенно запросы с одного слова, высокая конкуренция.  В других запросах конкуренция среди сайтов ниже, а вероятность, что на сайт придет именно покупатель, а не просто интересующийся, намного выше.
Семантическое ядро сайта- введение ключевых слов в структуру кода самого сайта при его создании. По этим словам сайт будут находить роботы поисковых систем.
  • Продающий текст
Когда человека заинтересовало Ваше объявление в поисковике или на сайте с похожей тематикой, и он перешел на сайт, нужно удержать его внимание и склонить к покупке качественным продающим текстом. Примеры таких текстов описаны в следующих статьях:
  • Как продать свой товар в интернете?
  • Продающий текст
  • Работа с возражениями
Для того, чтобы сделать свою маркетинговую кампанию максимально эффективной, необходимо в первую очередь определится с целевой аудиторией и языком, на котором она говорит. Здесь нужно учитывать возраст и пол целевой аудитории, ее интересы и поведение. Такой анализ дает возможность подобрать максимально подходящие слова для рекламы, которые будут близки людям и смогут убедить их купить рекламируемый продукт.

Спасибо большое, что прочитали эту статью. Если тема показалась Вам интересной, подписывайтесь на новости по электронной почте.

Тэги: интернет, маркетинг, такое

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.