Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Работа с возражениями2016-06-28 16:14:00 (читать в оригинале)Главным препятствием в продаже товара или услуги выступает возражение и скептицизм потенциального клиента. При личном контакте с покупателем всегда есть возможность мягко с ним согласится , чтоб потом уточнениями и аргументами подвести к нужному действию. В продающих текстах такой возможности нет. По этому главным козырем для снятия возражений в продающих текстах выступает логическая аргументация, нацелена на здравый смысл читателя. Пример текста в виде рекомендации: Уважаемый покупатель Здесь главное, что Вам нужно знать при выборе мебели в кухню: В каждой кухне мебель подвержена воздействию горячего пара с крана , а также с кипящих кастрюль чайников и кофеварок. При выборе мебели, обязательно обратите внимание на качество материала и его покрытие. Мы советуем: фасады кухни ни в коем случае не должны быть изготовленными из ДСП. Лучшим решением будет материал МДФ. Он более чем на 80% устойчив к влаге. Толщина пленки для покрытия плиты МДФ не менее 0,5 мм!!! Это двойная защита Вашей мебели от влаги. Многие производители пытаются на этом сэкономить. Вам будет неприятно слышать каждый день скрипы петель и трение дверцы о корпус кухни. Содрогаться от сильного шума выдвижных ящиков, громких хлопков при закрытии дверцы или ящика. Мы советуем: брать для выдвижных ящиков телескопические горизонтальные направляющие, которые пришли на смену старым и шумным роликовым. Для модулей с вертикальным открытием дверцы идеально подойдут вертикальные газовые направляющие. они обеспечат Вам бесшумное открывание, плавное и тихое закрывание. Такие ножки помогут подогнать вплотную тумбочки кухни даже на очень неровном полу.Также: -Вы без труда сможете навести чистоту под вашей кухней. - Ножки не подвержены воздействию воды на полу, в отличие от плиты цоколя. В данном тексте учтены очень важные вещи: 1. Забота о клиенте; 2. Доказана компетенция продавца; 3. Прописана логическая аргументация для работы с возражениями. Поскольку это реклама, а не детальная инструкция, найдутся люди, у которых возникнут новые вопросы и возражения. Но это будут единицы, которые так или иначе в своей жизни связаны с изготовлением и продажей мебели. Цифры и проценты в оценке качества более информативны, чем слова, но не стоит ими злоупотреблять. У главной целевой аудитории возникнет желание дополнительной персональной консультации ( О Боже! Как я мало об этом знаю!). Остается дать клиенту прямое указание к действию.
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.