Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Продающий текст2016-06-22 10:02:00 (читать в оригинале)В сети есть масса информации о продающих текстах. Создано множество шаблонов их построения. Большинство методик построены по принципу:
Такие шаблоны пришли на смену бездумным текстам с массой лишних слов-абстракций, которые перегружают читателя и не дают конверсии. Даже сейчас 90% презентаций компаний и товара на сайтах напоминают художественные самовосхваления без заботы о клиенте и его потребностях. Выглядят приблизительно так: "Наша компания самая-самая. Мы работаем на рынке еще со времен царя Гороха.За это время приобрели неоценимый опыт. Наши сотрудники мега профессионалы, наша продукция самая крутая, по самым доступным ценам и так далее." В таких текстах практически нет обращения к покупателю. Слова "Вы", "Для Вас", "Вам" встречаются крайне редко. Не учтена целевая аудитория, для которой создан текст. Нет перечисления выгод. Нет работы с возражениями. Они не цепляют читателя с первых строк и созданы скорее всего, чтобы заполнить пустую страницу сайта. Ибо не красиво как-то. Следующий пример уже намного лучше: Уважаемый покупатель! С заботой о Вас ! Интернет – магазин «……» предлагает следующие удобства в выборе оборудования и расходных материалов:
Для получения информации обо всех сезонных скидках от производителей подпишитесь на рассылку «…» Для оформления заказа, воспользуйтесь корзиной заказов на сайте Для консультаций по нужному Вам товару - оставьте контактный номер телефона и удобное время для звонка. Наш сотрудник поможет в максимально короткие сроки подобрать для Вас все необходимое. Здесь есть прямое обращение к читателю. Указаны преимущества. Также присутствует прямое указание к действию. Но нет работы с возможными возражениями. Кроме того такие шаблоны со временем становятся банальными, похожими на все остальные.По этому лучшим способом написания продающих текстов всегда будет простота и креативность в обращении к целевой аудитории. Порой для продажи достаточно всего несколько слов. Такой текст должны понимать даже дети. Пример: "Боитесь уронить дорогой телефон? Пришло время купить чехол!" Очень простой текст. Но есть обращение к читателю, проблема, и способ решения. ВыводПеред написанием текста нужно определить целевую аудиторию, чтобы понять, на каком языке к ней обращаться. Обозначить проблему, которую решает покупка товара. Преимущества товара или услуги. Потом написать максимально простой и доступный текст, в котором будут учтены все или большинство методик продаж.Тут лучше несколько дней подумать, чем несколько дней бездумно писать.
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.