Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Интернет-магазин заменит блог эксперта2017-01-23 20:23:00 (читать в оригинале)Конкуренция всегда будет камнем преткновения на пути к успеху интернет магазина. Многие советуют улучшить дизайн и навигацию сайта, а также набрать хороших отзывов и обзоров товара, чтобы выделятся из серой массы. Все это хорошо. Но сейчас большинство сайтов такие же. По своему опыту знаю, что более всего я склонен купить продукцию у хорошего эксперта, который имеет личный блог, где честно открывает все плюсы и минусы товара. Среди многочисленной и безжизненной рекламы, такие блоги излучают теплоту и заботу о читателе, чтобы и самим себе сохранить долгую жизнь.
Есть огромное число сервисов, где онлайн магазины заказывают платные отзывы и обзоры товара. По этому, множество таких отзывов пишут люди, которые совсем не знакомы с вопросом. Получается чистое наеб...во. Магазин интересует продажа, автора отзыва - получить вознаграждение за создание похвальной характеристики. Все мы прекрасно знаем, что человек не создал еще ничего полностью идеального. Тогда зачем все эти сказки о совершенстве товара? Неужели владельцы сайтов в своей слепоте приравнивают посетителей к тупому стаду? К великой радости они заблуждаются, продажи падают, а деньги, потраченные на отзывы и черное СЕО выбрасываются в пропасть. Так им и надо. Честность превыше всего. Так к чему я веду? А веду я к тому, что у каждого онлайн магазина должен быть свой раздел с честными обзорами, инструкциями а также рекомендациями относительно продукта, где будут описаны не только положительные, но и отрицательные качества. Вот такому владельцу и будет счастье. Хотя кому я это рассказываю. Нормальных продавцов сейчас и днем с фонариком не сыщешь. Чуть не забыл. Написал также по теме продаж статью: Работа с возражениями
|
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.