Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Раскрутка интернет-магазина. С чего начать и куда двигаться2017-03-21 22:59:00 (читать в оригинале)Раскрутка интернет-магазина - дело не сложное. Главное увидеть всю картину целиком и знать где находятся клиенты. Для продвижения онлайн-магазина существует несколько основных направлений, которые тесно связаны и влияют друг на друга. Важно понять, что не стоит выбирать все методы сразу, если нет времени ими заниматься. Но если есть команда, тогда можно запустить полноценный интернет-маркетинг: подобрать нескольких специалистов в различных направлениях и гармонично их развивать.
Теперь разберем что к чему. Основные поисковые системы - Yandex и Google, но не стоит пренебрегать и другими. Чтобы поднять позиции онлайн-магазина в этих поисковиках надо:
Теперь переходим к другим источникам раскрутки, которые дадут и посетителей, и клиентов, и прямо влияют на позиции сайта в поисковой выдаче:
Поток посетителей из социальных страниц будет медленно, но уверенно поднимать позиции сайта в поиске. Я создал отдельные страницы у себя в блоге, где вы можете прочитать информацию о раскрутке в Фейсбуке и Вконтакте. Суть этой программы в том, что вы предлагаете владельцу сайта или блога вашей тематики (или вообще не вашей) разместить рекламу вашего магазина у себя на странице. Это может быть баннер или статья (обзор, рекомендация) со ссылкой на ваш интернет-магазин. Вы платите не за размещение рекламы, а только в результате покупки у вас товара клиентом, который перешел из этого сайта. По сути, вы вообще не платите за размещение рекламы, а только отдаете процент от прибыли. Это скорее вид быстрого и отличного заработка. чем раскрутки. Есть много бирж, на которых вы можете разместить свое предложение, указав размер и условия вознаграждения. Если ваше предложение интересное - к вам потянутся люди. Для начала работы просто наберите в поиске "партнерские программы, или биржа офферов" и выберите наиболее подходящую. Можно также договариваться с владельцами сайтов напрямую и бесплатно. Если вы, к примеру, продаете кирпичи, а друг цемент, тогда предложите ему взаимную рекламу - выгодно всем.Для того, чтобы заняться такой рассылкой вплотную, необходимо создать клиентскую базу с почтовыми адресами. Это могут быть заинтересованные в вашем товаре люди или читатели вашего блога. Собрать такую базу поможет установка на сайте опции email подписки. Особенно удачный вариант - скидка или подарок каждому новому подписчику. Так дело пойдет намного быстрее. Далее можно создать автоматическую функцию периодической отправки писем. Вернемся также к RSS каналу Feedburner. Если вы создали новостную ленту в этом канале, вам будет доступна функция создания у себя в интернет-магазине email-подписки на Rss новости вашего сайта. После того, как человек подписался, Feedburner будет отправлять ему письма автоматически после выхода каждой новой статьи. Но это скорее для блога в вашем сайте. Категорически запрещено отправлять письма всем подряд. Иначе это будет спамом (особенно, если кто-нибудь пожалуется), что очень плохо отразится на позиции сайта. Под всеми подряд я имею ввиду где-нибудь купленную базу (есть сервисы, где их продают). Качественная рассылка с правильным текстом поможет увеличить посещаемость, ну и, конечно, увеличит продажи.Думаю, надо сказать пару слов и о контекстной рекламе. Хотя это больше вид заработка, но это также раскрутка бренда. Прямо на позиции в поиске она не влияет. Контекстная реклама -заказ рекламы вашего продукта или сайта в Goggle AdWords и Wordstat Yandex. Тут вы указываете, по каким запросам людям показывать ваше объявление на первой странице поиска. Оплата происходит за каждый клик по объявлению. Можно также заказать рекламу объявления на тематических сайтах и блогах - оплата также за клик. О настройке плагина для интернет-магазина читайте в статье: Как настроить Woocommerce
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.