![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Предприниматель. Консультант по маркетингу. Бизнес тренер. Обуче / Запись в блоге
![]()
Немного о маркетинге в Linkedin2016-07-14 12:41:32 (читать в оригинале)Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn. 1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетяхАудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск. 2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудиторииВ других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи. 3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedInПо статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут. 4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетейСтатистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку. ![]() 5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedInИсследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются. Стратегия продвижения в LinkedIn: ![]() Правила создания контента для LinkedIn: — Следите за тем, что ищут пользователи ![]() — Добавляйте ссылки Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других. — Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще. — Пишите около 25 слов Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще. — Публикуйте в начале рабочего дня Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём. — Не меньше одной публикации в день LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц. Группы в LinkedIn Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте. И так, что это за сервис? Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!
|
![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.