Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Предприниматель. Консультант по маркетингу. Бизнес тренер. Обуче
 

Немного о маркетинге в Linkedin

2016-07-14 12:41:32 (читать в оригинале)

Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn.

1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетях

Аудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск.

2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудитории

В других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи.

3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedIn

По статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут.

4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетей

Статистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку.




5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedIn

Исследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются.

Стратегия продвижения в LinkedIn:




Правила создания контента для LinkedIn:

— Следите за тем, что ищут пользователи




— Добавляйте ссылки

Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других.

— Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео

Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще.

— Пишите около 25 слов

Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще.

— Публикуйте в начале рабочего дня

Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём.

— Не меньше одной публикации в день

LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц.

Группы в LinkedIn

Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте.

И так, что это за сервис?
Сервис называется Амплифер и он научился постить в LinkedIn. Работает все по обычной схеме: подключаете соцсеть и планируете публикацию. Через час сервис покажет лучшее время для постинга и соберет первую статистику. Пробуйте!

Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!




Тэги: kuzbiz, smm, автопостинг, кузнецов, маркетинг

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.