Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мой первый полет2016-09-16 16:07:39 (читать в оригинале)Разрешение на самостоятельный полет дает начальный авиа-клуба, а для этого он должен увидеть как ты летаешь. Вот бывает говорит: «Твой инструктора полетел сейчас с кем-то другим, давай полетели со мной … Боишься?». И здесь действительно начинаешь бояться :) Но приходится лететь, а потом после полета выслушивать длинный список замечаний и ошибок, которые я сделал во время рейсы, потому начальник гораздо строже был моего инструктора. Но однажды случилось так, что замечаний ко мне почти не было, и сказал просто: «Приходи еще завтра». И понял я намек, что это именно оно - то, что надо - если завтра снова успешно улетаю, то впустят самостоятельно. Ясно, что в ту ночь мне не удавалось заснуть, потому что только и представлял себе всю ночь как оно завтра будет. На следующий день на аэродроме меня радушно встретил мой инструктор, и все остальные инструкторы уж живо интересовались как у меня дела и настроение. Они уже все знали, что сегодня должно быть, но мне никто ничего прямо не говорил, чтобы меня не напугать и чтобы я не расстроился. Но их замысел я разоблачил, и напрасно, потому что действительно начал очень волноваться. И как результат на контрольном рейсы с начальником показал посредственный результат - слишком жесткое приземление. И вместо запланировано самостоятельного рейсы, мне пришлось целый день исправлять ошибки. Стыдно было ужасно, не смог справиться с волнением. Особенно было стыдно перед своим инструктором, который хотел моего самостоятельного вылета еще больше чем я сам, потому что я был его первым курсантом в том авиа-клубе. Это был последний выходной недели, и продолжить можно было только через неделю. А за неделю навыки немного притупляются и надо снова немного дополнительного времени, чтобы все вспомнить. А потом еще с погодой не подфартило, и как результат - куча потраченного времени и заветная мечта неопределенное время.
Через секунду скорость 120 и мой Як-52 начинает плавный отрыв. Далее разгон в воздухе и перевод в набор высоты. Первый разворот в наборе. Высота 300 - перевод в горизонтальный режим, наступил слишком быстро, сказалось отсутствие инструктора в кабине, за счет чего самолет стал гораздо легким и быстрым соответственно. Сразу за этим второй разворот. К третьему лететь еще несколько минут и тут как раз возникла волна относительно свободного времени, чтобы взглянуть на себя со стороны. «Я лечу» - пронеслось в Глове. Адреналин бил фонтаном. Радости и эмоциям не было предела. Я летел сам, в самолете кроме меня никого не было, в это было невозможно поверить и невозможно словами описать те ощущения, казалось, что это все во сне. Мои радости длились не больше минуты, потому что дальше по курсу третий разворот, а к нему нужно выпустить шасси, проконтролировать выпуск и доложить руководителю полетов, чтобы позволил посадку. Процедура, отработанная до автоматизма, не вызывала ок. После разворота переход на понижение. Четвертый разворот прямо на полосу, выпуск посадочных щитков и доклад «355. Щитки выпустил ». «355. Посадка »- послышалось из эфира, разрешало приземление. Скорость 170, самолет стремительно снижается. Здесь нужно все лишнее выбросить из головы и максимально сконцентрироваться. От точности действий в этот момент зависит успешность приземления. Ошибки и даже сомнения здесь не допускаются.
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.