Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Наказать легче, чем понять2016-09-19 07:02:27 (читать в оригинале)«Переключи внимание, прежде всего на ребёнка, а потом на себя» (автор статьи) В этой статье вы узнаете, как можно обойтись без наказаний, тем самым сохранить в детях уверенность в своих силах, доверительные отношения с родителями, способность мыслить, а не подчиняться мыслям других. Сложно подключить внимание прежде, чем наказывать Родители часто произносят вслух, пишут в интернете, что без наказаний не обойтись. Как правило, это делают те родители, у которых на большее не хватает времени, сообразительности, терпения. А может быть и всего вместе. Ошибочно мнение, что если ты будешь наказывать, запрещать, давить авторитетом взрослости, твой ребёнок научиться тебя уважать, ценить. Как раз наоборот. Давление вызывает обратную реакцию давления. Более сильные духом дети будут назло делать то, что вам не нравиться. Слабые дети — замкнуться в себе. И те и другие будут делать вид, что слушаются, но при любом подходящем случае научаться действовать как раз напротив. А, детство должно радовать. Методы предотвращения конфликтов 1. Причина. У каждого каприза, отказа от действий есть причина. У ваших требований к ребёнку тоже есть причины. Когда возникает конфликт из-за несогласия, многие родители сразу начинают гневаться, ругаться, возмущаться. Попробуйте не доходить до этой стадии. Поговорите с ним по душам. Узнайте причину сопротивления. Объясните свои доводы. Даже самые маленькие дети становятся серьёзными, начинают задумываться и очень часто соглашаются. 2. Внимание, прежде всего. Помните сказку про двух баранов на узком мосту? Они оба не хотели уступать и в итоге упали в реку. Примерно такая же история происходит, когда ребёнок начинает настаивать на своём, только "в реку падает он". Ведь, какой родитель уступит пальму первенства. Подойдём с другой стороны. Ребёнок начинает требовать (в любой форме). Надо, всего лишь показать ему другой мост. Переключите внимание, прежде всего на другую тему. — Я не хочу идти гулять. — Ой, мне надо срочно на кухню. Неожиданная реакция. Ребёнок ошеломлён. Вдруг ему стало не с кем бороться. После небольшой паузы можно сказать: «Сынок мне надо уйти в одно интересное место, ты пойдёшь со мной?» Это, всего лишь пример, и он может развиться как угодно, но в большинстве случаев такой способ переключения внимания работает в вашу пользу. 3. Я главный. Любая информация в утвердительной форме вызывает уважение. Стройте фразы, чтобы они звучали как свершившийся факт. «Доченька, пора кушать. Ты идешь?»: неправильно. «Сколько времени? Два часа. Мы с дочкой идём обедать»: правильно. 4. Нужно им. Все что вы говорите, надо ему (ей), а не вам. «Мне надо, чтобы ты помог подмести пол, убрал игрушки»: неправильно. «Сейчас мы посмотрим, как ты быстро подметаешь, убираешь игрушки». «Пора убирать игрушки, подмести пол»: правильно. Не хочет чистить зубы: сводите к зубному (потом можно напоминать). Не хочет делать уроки: расскажите о дворниках (чем они занимаются), грузчиков в магазине. «Можешь не учиться, если хочешь всю жизнь убирать грязь за другими. Хочешь это делать?». Он должен понять, что без определённых действий ему не обойтись. 5. Да и нет. Дух противоречия возникает при слове «нет», «нельзя». Научитесь говорить «да». Примеры: — Можно, я пойду гулять с ребятами один? — Да, конечно. Скоро ты подрастешь, и я буду отпускать тебя одного. — Можно мне мороженое. — Да, сейчас мы пообедаем, и скушаешь мороженое. Такие способы прекрасно предотвращают конфликты, наказания, а также избавляют вас и детей от нудных лекций, уговоров, назойливых замечаний. Удачи вам. Какие психологические методы знаете вы?
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.